Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 179677 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 14 August 2011, 11:55:06 »

Согласен с вышесказанным полностью.
Получается кому то из н4 не нравится что нац.класс объезжает их.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 14 August 2011, 14:00:19 »

Теперь им будет еще больше не нравиться, что их объезжает S2000...
Предлагаю тех сразу ограничить А92. Чтоб не повадно было!  :laugh: :laugh: :lol: :lol: :gigi:
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 14 August 2011, 21:38:40 »

на всякий случай. в финском чемпионате - у всех 98 бензин.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 15 August 2011, 07:46:08 »

тогда в 2010 году орг комитету  в регламенте надо было писать - 98 ! Говорили же что 3 года ничего кардинального  менять не будут ! а бензин в этом вопросе играет важную роль.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 15 August 2011, 11:19:05 »

на всякий случай. в финском чемпионате - у всех 98 бензин.
В твоей фразе главное - У ВСЕХ!  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 16 August 2011, 15:10:25 »

Ну что, дорогие мои?
Много всего опять было с пылу, с жару. А как составить письмо в КР по существу, так все в тину?! :spy:
Может кто из создавших параллельные темы типа "Чемпионат России 2012" не в курсе, но Предложения для КР - это не Кубок России, это КОМИТЕТ РАЛЛИ который (по словам приближенных) соберется 20го числа сего месяца на заседание. И на этом заседании, вполне возможно, будет утверждаться часть вопросов связанных, в том числе, и с обсуждавшимися тут. Нас ведь это касается!
И когда будет ПРИНЯТО решение, вы хоть обмахайтесь, хоть обобсуждайтесь тут ли, там ли, но будет уже ПОЗДНО пить боржоми (кстати, обещают опять продавать в России  :shuffle: ).

Поэтому, прошу - давайте уже по-активнее... Еще есть немного времени, можно успеть! :up:
Если что-то сильно не устраивает в насущном, или в перспективном (в предложенном проекте), то пишите официальные письма в КР. Хотя бы на адрес АК-72 (он под аватаркой). Не факт, что изменят, но под лежачий камень и портвейн не течет!  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #126 : 16 August 2011, 15:13:19 »

...КОМИТЕТ РАЛЛИ который (по словам приближенных) соберется 20го числа сего месяца на заседание...

Разъясните, мне, темному, это нормально собираться Комитетом в субботу? или "там" выходных нет..?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 16 August 2011, 15:33:27 »

Ну что, дорогие мои?
Много всего опять было с пылу, с жару. А как составить письмо в КР по существу, так все в тину?!

За всех говорить не буду, но лично я письмо в Раф И КР уже отправил, это что касается колес.

А вот еще один момент, по поводу каркасов обсудить можно. Наверное не для кого не секрет, что каркасы по типу Кубок лада и тд , даже доваренные, с 12 года не катят. И говорить о наполнение классов просто смешно, если всем эти каркасы придется менять, иначе не пустят. А ведь многие и так из последних сил едут.

Мое предложение допустить эти машины в Клуб и Кубок, что бы небогатые спортсмены могли выступать хоть где то. Ну а в ЧР например только по приложению J.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 16 August 2011, 15:46:55 »

Разъясните, мне, темному, это нормально собираться Комитетом в субботу? или "там" выходных нет..?
А тебе там должность светит и ты примеряешься к трудовому распорядку и соцпакету?  :laugh: :lol: :lol: :laugh:

Не всё ли равно? Главное - ЧТО они там примут и утвердят!

Кстати... А как здоровье Председателя? Он будет принимать участие в заседании? (просто совершенно не в курсе...)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 16 August 2011, 15:56:17 »

А тебе там должность светит и ты примеряешься к трудовому распорядку и соцпакету?  :laugh: :lol: :lol: :laugh:

Первое, что пришло в голову, обсуждение серьезных вопрос на шашлыках :)
Но ведь наши чиновники ходят в гос. учереждения по субботам, может и РАФ так.

Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 16 August 2011, 16:26:50 »

Ром, я думаю с каркасами не пройдет дело ! Не будут они отклоняться от приложения джи, все с 2008 года строят их по джи. А тут получается шаг назад.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 16 August 2011, 16:31:27 »

Я тоже так думаю.
И мало того, личное мнение - они правы!
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 16 August 2011, 16:53:51 »

Тема каркасов конечно весьма болезненна, Но тем не менее.....
Я лишь предлагаю вариант, рубить не всех с плеча, а постепенно. Допустим с 12 года только в Кубок и ККР, с 14 только в Клуб. :)
Так у людей будет возможность адаптироваться.  Естественно новые каркасы должны быть по самым современным требованиям прил. J
 
Нет, так нет, не вопрос. Безопасность конечно важнее. Странно, Но у   Ваз 21106 с таким каркасом, международная  омологация заканчивается только в 2012 году, А у нас в россии такие каркасы не допускают Уже с  2012г. Хотя каркасы почти однотипны, странно не так ли :confused:
Т.е На МИР с таким каркасом можно и в 2012 году , а вот в России уже нельзя  :lol:
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 16 August 2011, 17:40:16 »

Насколько я знаю (хотя может ошибаюсь, поправьте если так), если автомобиль имеет действующую омологацию и полностью ей соответствует (у той же ВАЗ-21106 отсутствует блокировка дифференциала) и она едет в R2, то каркас менять не надо, т.к. он омологирован вместе с машиной. Если же мы воткнем в 21106 неомологированную блокировку, то она попадает в класс 2000Н, где уже будьте добры поставить каркас по приложению J. И если это так, то вариантов два - или переделывать каркас по новым требованиям приложения J или переделывать автомобиль под полное соответствие карте омологации.
Svetlana
Гость
« Ответ #134 : 16 August 2011, 19:00:18 »

Насколько я знаю (хотя может ошибаюсь, поправьте если так), если автомобиль имеет действующую омологацию и полностью ей соответствует (у той же ВАЗ-21106 отсутствует блокировка дифференциала) и она едет в R2, то каркас менять не надо, т.к. он омологирован вместе с машиной. Если же мы воткнем в 21106 неомологированную блокировку, то она попадает в класс 2000Н, где уже будьте добры поставить каркас по приложению J. И если это так, то вариантов два - или переделывать каркас по новым требованиям приложения J или переделывать автомобиль под полное соответствие карте омологации.

Ой, моя любимая тема  :shuffle: - обожаю темы связи омологации и безопасности.
Обьясните пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если  у ВАЗ-21106 отсутствует блокировка дифференциала то каркас безопасен, а установка этой самой блокировки делает каркас небезопасным и требуется его срочно переделать?  :rolleyes:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 32.