Ой, моя любимая тема - обожаю темы связи омологации и безопасности.
Обьясните пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если у ВАЗ-21106 отсутствует блокировка дифференциала то каркас безопасен, а установка этой самой блокировки делает каркас небезопасным и требуется его срочно переделать?
Связь проста. Есть омологация на автомобиль. Да пофиг на какой. 21106 или 10621, по барабану. Хоть на Дэу Матис. И если, к примеру, такая машина поедет на ралли Бурклина-Фасо или какого-нибудь Того, то местный предтех в упор не зная и не ведая, что перед ним за автомобиль имеет возможность ПОЛНОСТЬЮ проконтролировать СООТВЕТСТВИЕ предоставленного авто этой самой карте, которую предоставил в ФИА завод изготовитель и ФИА ее утвердила, т.е. омологировала.
Соответственно, для 21106 - каркас строго по омологато и отсутствие блокировки тоже!
А покажите мне пожалуйста омологационную карту на НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс? Что нету такой? Есть только на международные?
Ну тогда будьте любезны, соблюдайте предписанное Правилами и предоставьте на техкомиссию автомобиль, подготовленный по соответствующим техническим требованиям (а именно Приложением №9 к КиТТ)! Т.е. и с соответствующим ЭТИМ требованиям каркасом! Хотя по этим же требованиям вы можете установить и блокировку.
Ну и чего тут не ясного?