Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176398 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 16 August 2011, 19:17:23 »

Пока не предоставят право на голосование на выборы в комитет ралли - вы не чего поменяете. "Витайте в облаках" или выполняйте все "бессмысленные" требования. Комитет ралли не заинтересован в бесконечном увлечении количестве участников. Большим количеством участников управлять сложнее. И конкуренция на управление значительно выше.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 16 August 2011, 19:30:12 »

Если бы тема назвалась "как бы увеличить конкуренцию или количество участников в КР и ЧР", то думаю, что многие бы высказались. Но когда тему назвали "предложения и т.п." , то само название темы ущемляет права  настоящих раллистов что либо менять или высказываться на эту тему. Любой участник, априори, покупает заранее лицензию РАФ и только потом понимает, что он давно на все согласился ... кто его слушать будет?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 16 August 2011, 19:33:10 »

Если бы тема назвалась "как бы увеличить конкуренцию или количество участников в КР и ЧР", то думаю, что многие бы высказались.
А вот сейчас посмотрим
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 16 August 2011, 19:37:39 »

А вот сейчас посмотрим
Зачем потенциальному участнику рисковать своей лицензией? Думаю, опять промолчат ... политика
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 16 August 2011, 19:41:04 »

Если бы тема назвалась "как бы увеличить конкуренцию или количество участников в КР и ЧР", то думаю, что многие бы высказались.
Определись, да?
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 16 August 2011, 19:50:46 »

Определись, да?

Да зачем определятся? Уже, кто хотел по действующей теме высказаться - высказался. Я "ратовал", за новые мнения, за НЕ запрограммированные ;) Например - свое высказал. А ваше  - оно какое, из большого количества?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 16 August 2011, 19:55:54 »

Я не гонщик. Я зритель из первого ряда.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 16 August 2011, 21:11:26 »

Руслан, ИМХО ты слишком сгушаешь краски... С конкуренцией во всех классах более чем прядок и в ЧР и в КР, да и участников больше чем в прошлом году. "Дно" уже пройдено в прошлом году. А со следующего года и R2 станет практически открытым. Осталось только добиться общественного согласия по бензину и колесам,  и все будет тип-топ :)
Просто меньше надо говорить и больше делать - хочешь ехать, так делай автомобиль, чтобы он "лез" в классы, а не просить допускать всех подряд или что хуже, чтобы вся грядка "подвинулась" ради нескольких машин....
З.Ы. В этом году меньше всего участников было именно на Уральских этапах...   
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 16 August 2011, 22:15:31 »

Разъясните, мне, темному, это нормально собираться Комитетом в субботу? или "там" выходных нет..?
Я не писал, что заседание состоится именно 20 августа - речь шла просто о 20-х числах.
А выходных действительно нет - иной раз и регламенты приходится согласовывать по воскресеньям :)

Ну и к вопросу Гены о председательствующем - Алексей Эмильевич ускоренно идет на поправку и на заседании планирует быть.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 16 August 2011, 22:28:46 »

Особенно острая конкуренция в чемпионатном классе R3.  :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 17 August 2011, 00:29:11 »

Ну и к вопросу Гены о председательствующем - Алексей Эмильевич ускоренно идет на поправку и на заседании планирует быть.
Ну и слава Богу!  :)

А 20го или 25го, какая разница. Главное, чтоб были КОНКРЕТНЫЕ предложения! И чтоб их рассмотрели.
Но еще главней аргументированное решение по этим вопросам. Чтоб народу не просто спускалось принятое решение, но и разжевывалось - так мол и так, предложение такое не прошло, потому что нарушает такие пункты и такие правила... Ну что-то в этом духе.

А я еще раз напомню о своей просьбе - хочется услышать КАКИЕ АРГУМЕНТЫ и КЕМ были приведены при принятии предложения введения 100го топлива в турбовом нац.классе!
Пусть народ знает своих героев и что ими движет! :spy:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 17 August 2011, 09:05:13 »

А выходных действительно нет - иной раз и регламенты приходится согласовывать по воскресеньям :)

Учитывая специфику нашего занятие, такое, ИМХО, нормально! :)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 17 August 2011, 10:47:12 »

Ой, моя любимая тема  :shuffle: - обожаю темы связи омологации и безопасности.
Обьясните пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если  у ВАЗ-21106 отсутствует блокировка дифференциала то каркас безопасен, а установка этой самой блокировки делает каркас небезопасным и требуется его срочно переделать?  :rolleyes:
Как ни странно но это так. Более развернуто объяснит Брусникин, если захочет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 17 August 2011, 11:38:19 »

Ой, моя любимая тема  :shuffle: - обожаю темы связи омологации и безопасности.
Обьясните пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если  у ВАЗ-21106 отсутствует блокировка дифференциала то каркас безопасен, а установка этой самой блокировки делает каркас небезопасным и требуется его срочно переделать?  :rolleyes:
Связь проста. Есть омологация на автомобиль. Да пофиг на какой. 21106 или 10621, по барабану. Хоть на Дэу Матис. И если, к примеру, такая машина поедет на ралли Бурклина-Фасо или какого-нибудь Того, то местный предтех в упор не зная и не ведая, что перед ним за автомобиль имеет возможность ПОЛНОСТЬЮ проконтролировать СООТВЕТСТВИЕ предоставленного авто этой самой карте, которую предоставил в ФИА завод изготовитель и ФИА ее утвердила, т.е. омологировала.
Соответственно, для 21106 - каркас строго по омологато и отсутствие блокировки тоже!
А покажите мне пожалуйста омологационную карту на НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс? Что нету такой? Есть только на международные?
Ну тогда будьте любезны, соблюдайте предписанное Правилами и предоставьте на техкомиссию автомобиль, подготовленный по соответствующим техническим требованиям (а именно Приложением №9 к КиТТ)! Т.е. и с соответствующим ЭТИМ требованиям каркасом! Хотя по этим же требованиям вы можете установить и блокировку.

Ну и чего тут не ясного?  :confused:
Svetlana
Гость
« Ответ #149 : 17 August 2011, 12:15:35 »

Ну и чего тут не ясного?  :confused:

Мне как раз все ясно. Но то что Вы написали не имеет никакого отношения к безопасности. Это имеет отношение к установленному порядку. Так что если речь о том, что "такие каркасы запрещены для нац класса потому что порядок утвержденный таким-то документом не предусматривает их использование" то у меня нет вопросов. А вот если речь о том, что "данные каркасы запрещены потому что они небезопасны" то извините...
Не надо путать теплое с мягким, омологацию ( или там тдокументы какие-то, договоренности игроков, фанаберии или личные интересы кого-то и т.д. и т.п.) и   БЕЗОПАСНОСТЬ. ИМХО это все таки разные вещи. И одинаковый каркас на а/м которые отличаются только наличием/отсутствием блокировки не может иметь разную степень безопасности. Я только об этом.

Я немного в курсе темы с каркасами, если что :) так как мы как раз лицензированные изготовители и занимаемся в том числе и омологацией наших каркасов для фиашных гонок :). Это я к тому что прописные истины можно не разъяснять :)
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 32.