Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176345 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 18 August 2011, 01:23:49 »

Нет, ты не понял.  В России  автомобили R3 и 4000H  должны соревноваться в одном чемпионатном зачёте.

А я выступаю за то, чтобы не изменяя  тех- требований для 4000Н,   оставить им только  один чемпионатный зачёт - "абсолютный"

А чемпионатный зачёт R3  сделать для автомобилей  2000H  + все возможные R3  + всякие  VK и  VS.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #166 : 18 August 2011, 02:00:47 »

Всё я понял. Только и правильные папы уже не размениваются на R3. Сразу либо WRC, ну на край S2000!  :super: :super:
И нах время тратить на это R3?  :gigi: :gigi: :gigi:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 18 August 2011, 02:44:17 »

Нет, ты не понял.  В России  автомобили R3 и 4000H  должны соревноваться в одном чемпионатном зачёте.

А я выступаю за то, чтобы не изменяя  тех- требований для 4000Н,   оставить им только  один чемпионатный зачёт - "абсолютный"

А чемпионатный зачёт R3  сделать для автомобилей  2000H  + все возможные R3  + всякие  VK и  VS.

Вот вот!!! А то у нас теперь почему то р3т с р2 едет.....

Насчет Англии - это клево! Но у нас к сожалению у людей менталитет другой - все считают что старая многолапая машина лучше хорошей моноприводной группы А - и вот это грустно, именно по этому р2 если и состоится в этом году то вытянутый за уши. С грустью вспоминаю 6,7,8 год.... Как тогда было весело ....
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 18 August 2011, 11:59:14 »

А почему Вы не хотите рассмотреть возможность допускать в 4000Н только "механические" машины без электронно управляемых трансмиссий и фазовращателей в моторе. Бензин  можно и 102.
Если же машина более современная то прошу в N4  или абсолют Кубка . А то в одном зачете едет Evo 9,,8,7  и субару GC.
НО, у меня есть даже ответ почему этого не будет :rotate: Ибо бизнес драйверам сильно тяжело тягаться на одинаковой технике с быстрыми парнями, а вот на современной машине выиграть гонку в 4000н против старых Субар и  EVO это высший класс :down:

Что касается настоящих R3, а есть ли они у нас вообще в их изначально задуманном виде :confused:
Сделать
В R2 1600 по группе А и 2000Н.
в R1  1600Н.

И не надо ничего выдумывать. ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #169 : 18 August 2011, 12:09:22 »

А почему Вы не хотите рассмотреть возможность допускать в 4000Н только "механические" машины без электронно управляемых трансмиссий и фазовращателей в моторе. Бензин  можно и 102.
Если же машина более современная то прошу в N4  или абсолют Кубка . А то в одном зачете едет Evo 9  и субару GC.
НО, у меня есть даже ответ почему этого не будет :rotate: Ибо обеспеченным бизнес драйверам сильно тяжело тягаться на одинаковой технике с быстрыми парнями, а вот на современной машине выиграть гонку в 4000н против старых Субар и  EVO это высший класс :down:
Иногда лучше жевать...  :smirk:
Ты не пытался сначала прочитать приложение №9 для 4000Н, а после уже постить сюда? Или главное - шуметь, на авось! А вдруг и мои мысли тогда сойдут за разумные...

Эво 9 в 4000Н пока дорога закрыта (в соответствии с требованиями) по причине наличия системы изменения фаз!!!
Изменения фаз как раз у Субар с давних времен. И именно они больше всех были недовольны введением на это запрета в 4000Н.
Умная трансмиссия? Так у гр.N она тоже есть, так еще и фазовращатели...

И уж про обеспеченность... Ты сам-то понял, чего сказал? Обеспеченные у нас на гр.N ездят и жалуются, что их малобюджетные объезжают...
Эх, Рома.
Давай уж лучше про колеса 16го радиуса...  :( :laugh: :laugh:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 18 August 2011, 12:30:43 »

А почему Вы не хотите рассмотреть возможность допускать в 4000Н только "механические" машины без электронно управляемых трансмиссий и фазовращателей в моторе. Бензин  можно и 102.
Если же машина более современная то прошу в N4  или абсолют Кубка . А то в одном зачете едет Evo 9  и субару GC.
НО, у меня есть даже ответ почему этого не будет :rotate: Ибо обеспеченным бизнес драйверам сильно тяжело тягаться на одинаковой технике с быстрыми парнями, а вот на современной машине выиграть гонку в 4000н против старых Субар и  EVO это высший класс :down:

Что касается настоящих R3, а есть ли они у нас вообще в их изначально задуманном виде :confused:
Сделать
В R2 1600 по группе А и 2000Н.
в R1  1600Н.

И не надо ничего выдумывать. ;)

Рома, а объясните мне плз. отличие 1600 по группе А  от 1600Н (не N2, а именно 1600Н)   !? :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 18 August 2011, 12:40:42 »

Рома, а объясните мне плз. отличие 1600 по группе А  от 1600Н (не N2, а именно 1600Н)   !? :)

Отличие? Имелось в виду наличие в одном классе  автомобилей с секвентальными коробками подготовленными по граппе А 1600 (современной) R2, бывшей A6 (С2R2 или калина R2) с автомобилями подготовленными по 2000н.

Геннадий, Вы конечно спортсмен более искушенный в вопросах полноприводных, но ход моих мыслей наверное все же понятен.
Если автомобиль лезет в N 4 то ему не место в нац зачете, детали можно обсуждать конечно но смысл такой.

PS С колесами как раз все проще, либо да, либо нет. :gigi:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 18 August 2011, 12:52:48 »

Эво 9 в 4000Н пока дорога закрыта (в соответствии с требованиями) по причине наличия системы изменения фаз!!!


А с Девяткой действительно промах вышел :shuffle: Сорри :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #173 : 18 August 2011, 13:51:58 »

Если автомобиль лезет в N 4 то ему не место в нац зачете...
Только есть нюанс - в N4 выступают автомобили ИМЕЮЩИЕ омологацию! А в национальный они переходят после ее окончания.
Или ты считаешь, что каждый просто выбирает себе класс, где труба пониже и дым пожиже, соперники послабее и ему удача быстрее улыбнется?
Хочу - еду там, не хочу - здесь?
Это заблуждение!

А вот что будут делать дальше, скоро и у Эво9 омологато закончится...
Ну не под пресс же их всех? У национального 4000Н перспектив развития, на определенный срок, гораздо больше, чем у N4. :p
Даже в ФИА, как оказалось  :eek:, тоже иногда правильные направления развития появляются!  :up:

ALL И вообще. Чего за фигня? Я занимаюсь каким-то банальным разжевыванием того, что лежит в свободном доступе ЛЮБОМУ кто пожелает об этом узнать!
Читайте нормативные документы и вы будете меньше обсуждать и полемизировать на уже давно устоявшиеся темы.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 18 August 2011, 13:57:48 »

........ Что это за старые с2р2 ? И почему они не относятся к современной р2 ?

И ты понимаешь что можно в 2000н постороить и как это будет ехать на уровне 1600 группы р?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 18 August 2011, 14:00:49 »

Я думаю, что Рома вообще мало понимает чем N отличается от Н (русской Н)... Если он такие бредни пишет... :(
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #176 : 18 August 2011, 15:07:22 »

Отличие? Имелось в виду наличие в одном классе  автомобилей с секвентальными коробками подготовленными по граппе А 1600 (современной) R2, бывшей A6 (С2R2 или калина R2) с автомобилями подготовленными по 2000н.

Геннадий, Вы конечно спортсмен более искушенный в вопросах полноприводных, но ход моих мыслей наверное все же понятен.
Если автомобиль лезет в N 4 то ему не место в нац зачете, детали можно обсуждать конечно но смысл такой.

PS С колесами как раз все проще, либо да, либо нет. :gigi:


ничонепонимаюнудаладно....    :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 18 August 2011, 15:33:45 »

И ты понимаешь что можно в 2000н постороить и как это будет ехать на уровне 1600 группы р?

кстати, сразу об этом подумал, как только увидел проект классов на следующий год... Представляешь, берешь машину N3 (которые там сейчас и ездят на равных с настоящими R2) и не меняя геометрии подвески, без секвентальной коробки, строишь из нее космолет :) Простор для творчества -  облегчаешь, оригинальную подвеску могучую ставишь, мотор 210-260 сил... - гольфы 2 и 3 пора доставать из забвения... :)
Получится должно , что-то типа Астры Лукаса :) А это уже практически R3...обычные R2 и рядом не стоят...
Однако, сомневаюсь, что кто то действительно сделает максимальный космолет - ценник будет космическим...
И вообще, в R1 этого года произошло уже развитие машин практически до максимума...тоже  самое произойдет и в R2 в следующем году - получится 2 специфических для РФ класса (R1 и R2) - вот уж не знаю, хорошо это или плохо... :confused: 
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 18 August 2011, 16:06:36 »

На самом деле конечно не все так просто как кажется - если строить то строить надо из старых быстрых машин, к примеру те же астры - супер автомобили (одна сейчас строится у нас в Ижевске), и с этого мотора легко снимается достаточно большая мощность при отличной надежности. Самое хорошее в них то что вес у них достаточно низкий если сравнивать с сегодняшними машинами Р2 которые есть у нас.
И вообще насчет требований на сл год - мне до сих пор непонятно как в кучу попал R3T ? Взять тот же ds3 r3 - он в умелых руках поедет ой как быстро, тут многалапым грустно будет, не то что R2 ...

Неделю назад был в ситроен райсинг - узнал что 3 человека из России интересовались покупкой ds3 ..... )
Думаю кто нибудь все же решится
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 18 August 2011, 20:38:05 »

Я думаю, что Рома вообще мало понимает чем N отличается от Н (русской Н)... Если он такие бредни пишет...

Зря Вы так :shuffle:

Просто Вы все берете  идеальные варианты развития сюжета , а их как правило не существует, тем более в России.
Все думают, как только мы допустим 2000н в ЧР, все  самолетов понастроят и остальным хана придет. На практике происходит так, что у народа просто нет средств, либо просто технической возможности построить что-то выдающиеся, и в основной массе все ездят на полу стандартных авто минимальной подготовки.
И уж тем более если взять, например, результаты НАШИХ гонок то 1600 порой далеко впереди иных 2000.

Ну что было, если бы в R1 разрешили 15 е колеса на 2010год, уже и так набившие оскомину,Что все бы на супера пересели или кол-во участников увеличилось в разы??? Да это абсурд. Ведь и так, некоторые  претенденты на титул, погрязли в череде неудач и вперед пробился народ на скромных но более надежных авто. Зато крику в прошлом году было ужас сколько.
Вы что, действительно полагаете, что если допустят 2000н в R2, да хоть на каких колесах,  то канал увеличиться на 30 2-х литровых машин и все поедут в Чемп.??  Да максимум на 5-6 и то на пол года, пока деньги не закончаться, а титул разыграют все теже Вазовцы на Калинах или Геращенко на Ситроене.

Да Вы придите в себя, у нас не Прибалтика или Финляндия  с их культурой и инжинирингом по части гоночной техники, у нас Россия, у нас в классах  еле-еле  10 человек со всей страны набирается в течении года. О чем вы? Надо не ограничивать, а стимулировать интерес к серии. В разумных пределах конечно.
Читаешь иногда просто смешно. :smirk:
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.