Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 179533 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #180 : 18 August 2011, 20:40:51 »


И вообще насчет требований на сл год - мне до сих пор непонятно как в кучу попал R3T ?

Не напрягайся, Игорь. Я весь прошлый год пытался ответ получить   :gigi:
 Хочешь наводку дам ? 200 сил, 400 - момент  ;)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 18 August 2011, 20:42:30 »

........ Что это за старые с2р2 ? И почему они не относятся к современной р2

Не старые, а то что раньше было А6 , а теперь 2000н или R2.

Наверное многие уже забыли, но я могу напомнить. История, как известно, повторяется через определенный промежуток времени, а внашем случае это 7 долгих лет.
1 2004-2008 год убийство Нац. классов и первод их сначала в первенство, а потом и в первую лигу.
2 2009-2010 год Вывод нац. классов из Чр и первод их в Трофей.
3 2010 год Переход на международную классификацию (группы R) и розыгрыш Чр в 4 классах.
4 2011 год Из за малого числа участников (зачет R 1) решено добавить нац зачет 1600Н
5 2001 год Проект розыгрыша Чр с добавлением еще одного нац. класса, теперь уже в R2 и принудительное наполнение зачета, для его признания.

Что дальше?? Пройдя огромный путь( без малого 7 лет) все возвращается на старые рельсы.
Но только людей, технику, школу и преемственность поколений уже не вернуть :(

Будем ждать решения Комитета, там и видно будет. ;)
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 19 August 2011, 00:05:05 »

Все думают, как только мы допустим 2000н в ЧР, все  самолетов понастроят и остальным хана придет. На практике происходит так, что у народа просто нет средств, либо просто технической возможности построить что-то выдающиеся, и в основной массе все ездят на полу стандартных авто минимальной подготовки.
И уж тем более если взять, например, результаты НАШИХ гонок то 1600 порой далеко впереди иных 2000.
АГА!!! Вон ты как вопрос ставишь!

Ну тогда возьми и перечитай полемику полуторагодичной давности. Мне тогда все говорили - зачем такие разрешения в 4000Н. Сейчас "...все  самолетов понастроят и остальным хана придет....". На что я отвечал - "...у народа просто нет средств, либо просто технической возможности построить что-то выдающиеся, и в основной массе все <будут ездить> на полу стандартных авто минимальной подготовки."

А знаешь, что получилось в итоге?

Двое, и так достаточно быстрых гонщика, построили себе вполне приличные (но далеко не космолеты) автомобили. Стали наступать на хвост международникам... И сейчас их пытаются придушить слегка. Чем? Так самое простое - топливом! И не всех остальных, т.к. другие опасности не представляют, а именно этих двоих. Потому, что они едут наравне!

С вами будет тож самое. Найдутся те, кто скажет - не по рангу старым машинам объезжать современные международные. Пусть место знают! Давайте им че-нить запретим. Хотя прекрасно будут понимать, что купи кто тот же самый ds3, то остальным пипец настанет...
В переложении к нашему классу - это S2000!

Так то Рома! :smirk:
В одном ты прав - КР ходит по спирали. Причем где-то на пути лежат грабли... Правильно лежат, всегда в цель бьют - по автоспорту.  :(
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #183 : 19 August 2011, 00:17:41 »

Забыл добавить.
К счастью, тут нашлась одна закавыка, которую сложно, точнее невозможно обойти. Надеюсь, я бы даже сказал - почти уверен, что на следующий год изменения октана топлива в турбовом полноприводном классе нам не грозит. Либо Комитет в нынешнем составе потеряет доверие к себе навсегда! И его можно будет осуждать в лоббировании чьих-то интересов, причем доказательством будут являться собственные решения Комитета! ;) :up:
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 19 August 2011, 09:02:38 »

Забыл добавить.
К счастью, тут нашлась одна закавыка, которую сложно, точнее невозможно обойти.

Или 4000Н останется без изменений во всех сериях по топливу, или придется еще один полноприводной класс вводить под чемпионат, с другой отличной от 4000Н подготовкой?? Т.е. требования к 4000Н заморожены и по топливу то же заморожены?
По аналогии с топливом можно еще вопрос с резиной рассмотреть. Резина не относятся к подготовке?  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 19 August 2011, 11:09:55 »

АГА!!! Вон ты как вопрос ставишь!


Двое, и так достаточно быстрых гонщика, построили себе вполне приличные (но далеко не космолеты) автомобили. Стали наступать на хвост международникам... И сейчас их пытаются придушить слегка. Чем? Так самое простое - топливом! И не всех остальных, т.к. другие опасности не представляют, а именно этих двоих. Потому, что они едут наравне.

Ключевое слово здесь, БЫСТРЫЕ  :)
И в каждом классе есть такие, и рубить всех остальных просто нет смысла, ибо скорость нельзя купить :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #186 : 19 August 2011, 12:53:05 »

По аналогии с топливом можно еще вопрос с резиной рассмотреть. Резина не относятся к подготовке?  :)
А кто и где пытается изменить резину для 4000Н? :eek:
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 22 August 2011, 10:00:29 »

Парни ну кто в курсе чего там КС на заседали ?  :)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 22 August 2011, 13:18:06 »

во вспомнил - а как вы смотрите на то что бы  количество "нулей" увеличить с 5 экипажей в гонке ну скажем до 8 ! или 10 !!! а то бывали гонки где из 5 финишировали 2 !
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 22 August 2011, 13:48:05 »

Проще тогда уж как на мире: две машины безопасности - джипы и пара нулей. И ВСЕ едут медленно, гарантированно доезжая трассу.
а 8 или 10 "0" машин - получится просто дешевая гонка для нескольких экипажей. Нужно вопрос решать качественно, а не количественно.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #190 : 22 August 2011, 14:03:03 »

Проще тогда уж как на мире: две машины безопасности - джипы и пара нулей. И ВСЕ едут медленно, гарантированно доезжая трассу.
а 8 или 10 "0" машин - получится просто дешевая гонка для нескольких экипажей. Нужно вопрос решать качественно, а не количественно.
и пускать их соответственно: не за 15 минут до старта боевых, когда у нулей только и остается что мчать сломя голову, а за час начинать с интервалом рассчитанным и последним засылать быстрый ноль, на управление которого приглашать каких-нибудь подготовленных или известных людей. Мне нравится на врц как делают, один доп едет один экипаж, а следующий ДОП другой быстрый экипаж
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 22 August 2011, 14:19:36 »

ну я само собой за качество !!! только  нам что и остается делать так это говорить - вон  на мире вон в европе вон в прибалтике !!! Только ничего не меняется ! Это на протяжении уже десятилетий !
Не содержит у нас РАФ профессиональные нулевые экипажи !
Раз уже я начал о этом разговор так высказывайте кто и как видит решение данной проблемы.
Лина, Лукас вас услышал  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 22 August 2011, 14:48:55 »

Раз уже я начал о этом разговор так высказывайте кто и как видит решение данной проблемы.
Лина, Лукас вас услышал  :)

Для того, чтобы решать проблему, неплохо сначала определить: а в чем собственно она состоит? В том, что нулевые не доезжают до финиша? В том, что их квалификация оставляет желать лучшего? В том, что их невозможно найти в регионе проведения ралли и якобы РАФ должен содержать "сквозных" нулей, которые "профессиноально" будут ездить за его счет (или счет Организатора = участников) от Питера до Новороссийска с заездом на Урал? И при чем здесь вообще ЧМ или ЧЕ, если и в наших нормативных документах все прописано - сколько, зачем, куда? Может проблема все же не в нулевых экипажах, а в тех, кто их приглашает и инструктирует, отбирает (если есть из кого) и ставит здачу? И последнее. Профессиональный нулевой экипаж (например по типу прибалтийского) - это до какого нуля? И с какого по вашему нуля эту работу все же должен выполнять бывший или действующий спортсмен (то есть реально относительно быстрый и, что самое важное - грамотный, именно спортсмен, понимающий особенности ралли не по наслышке или "руководствуясь внутренним убеждением")? Вот тогда вопрос по поводу 8-10 нулей отпадет сам собой.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 22 August 2011, 15:08:16 »

А может, стоит  чаще на гонках  бывать?  :gigi:
Квалифицирваннные, почти профессиональные, нули на гонках в России уже год как существуют.  Не быстрые,  но стабильно  и уверенно доезжающие.  Натухаевская не считается,  :p  там коробка с блокировкой рассыпались в пух.
Правда  два экипажа Сайруса  физически не в состоянии обеспечить все гоки в России,  но где-то в Питере,  я краем уха слыхал, подрастает вспомогательная команда.
Так что, не всё так плохо.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 22 August 2011, 15:16:06 »

А может, стоит  чаще на гонках  бывать?  :gigi:
Так что, не всё так плохо.

Это был ответ на какой вопрос или комментарий?  ;) И при чем здесь "экипажи Сайрус", чтобы показать лоялность?  :) Нули не имеют Заявителя, а лишь фамилии членов экипажа. Также не очень давно здесь обсуждалось (а вернее констатировалось) создание Клуба нулевых экипажей, так что для того, чтобы "быть в теме" никому и никуда ездить не надо - бокс по переписке рулит!  :)
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 32.