Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2012  (Прочитано 176274 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 06 October 2011, 02:42:33 »

А что слышно по поводу 1400 на следующий год? Класс в Кубке сохранится7

А куда он денеться ?! :)
Будет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 06 October 2011, 18:34:31 »

А что слышно по поводу 1400 на следующий год? Класс в Кубке сохранится7
На следующий год сохранится. Но если 1400Н по-прежнему будет собирать на старте большинства этапов по 2-3-4 машины, то сезон-2012 может стать для него последним... Так что тут все в ваших руках, товарищи спортсмены.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 07 October 2011, 02:29:00 »

Опять "углУбились и расшИрились".
Вопрос был: сохранится ли как класс 1400?
А обсуждаем деньги, ряды, моменты... :cranky:
Уберу всё в Межсезонье. Позже.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 08 October 2011, 22:25:18 »

Что-то тут задумался вот о чем.
В Чемпионате, за ралли Новороссийск было предусмотрено увеличение полученных очков на коэффициент 1,5.
Причина? Ралли сложное, километраж больше, соперничество с иностранцами предусматривалось...
Согласен.
Но ведь и для Кубка создали финальную гонку (честь и хвала организаторам) выходящую за все минимальные требования и критерии.
И километраж в 1,5 раза, и дней два, и ознакомления два дня, и участники все как на подбор... Мало того, по стечению обстоятельств, еще и усложнится сам соревновательный процесс, т.к. "будут крутиться под ногами еще и эти... чемпионатники..."  :laugh: :laugh: :lol:
Дорогу по-разроют, конечно, колея, камушки, пыль (не дай Бог)... Да и вообще, много лишней суеты...  :insane: Даже резалты конкурентов с простыни на "стопе" выбирать не так удобно. Мелочи вы скажите. Может быть. Но тем не менее...
А очков выдадут столько же, как и на каком-нибудь обыденном этапе, с 25-ю стартующими.
Не справедливо это!  :mad:
Конечно, в этот раз думаю пароходы и паровозы уже своё свистнули и отбыли, но ведь впереди новый сезон!

Предлагаю Комитету Ралли рассмотреть вопрос о начислении в следующем сезоне очков, заработанных на Финале Кубка России по ралли, с коэффициентом 1,5. Как для пилотов, штурманов, так и для команд.

Думаю это будет и интересней, и справедливей.  :shuffle:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 08 October 2011, 23:16:44 »

Дядь Ген, а зачем? В чемпионате зачёт по 4м лучшим из 6 (или как-то так). В кубке - 4 лучших + финал. В кубковом календаре почти 20 гонок. Зачем коэфициент полтора, если по факту кто на финале первее, тот и чемпион?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #245 : 08 October 2011, 23:34:23 »

Дядь Ген, а зачем? В чемпионате зачёт по 4м лучшим из 6 (или как-то так). В кубке - 4 лучших + финал. В кубковом календаре почти 20 гонок. Зачем коэфициент полтора, если по факту кто на финале первее, тот и чемпион?
Вот - 4 лучших и +... пусть этот + будет по-значимее, что ли, по-весомее!
Это же ФИНАЛ! Если более сильный и в сезоне показывал лучше результаты, то по-моему, он и в финале должен получить больше очков.
А чем это плохо?
Если уж кому не повезло - сошел, или в самом конце канала, после проблем каких... тогда уже всё одно. А тот, кто уж приедет в призах, пусть и получит больше.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #246 : 08 October 2011, 23:40:49 »

Это же ФИНАЛ!

Согласен полностью с Геной!

Нужно делать и там и там финалы, на сложных трассах, так чтобы был стимул приехать, поэтому 1,5 очки поддерживаю!
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 09 October 2011, 00:24:10 »

не всей гаишни, а только департамента.
Роман, ты скоро станешь раллийным диссидентом  :)

Ну что же ты так!!!! А я то думал, что ты телек смотришь. Огорчил, огорчил.  Вот уже скоро год как президент РАФ зам. министра по транспортной безопасности.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 18 October 2011, 21:27:41 »

Спортивный сезон завершился и пора начинать готовиться к сезону 2012 года. ;)
Андрей Русланович когда появиться информация и проект календаря на следующий год?
Очень ждем :rotate:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #249 : 18 October 2011, 21:28:24 »

Я не Андрей Русланович, но очень бы хотелось к ноябрю  :smirk:
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 20 October 2011, 14:59:25 »

Вот - 4 лучших и +... пусть этот + будет по-значимее, что ли, по-весомее!
Это же ФИНАЛ! Если более сильный и в сезоне показывал лучше результаты, то по-моему, он и в финале должен получить больше очков.
А чем это плохо?
Если уж кому не повезло - сошел, или в самом конце канала, после проблем каких... тогда уже всё одно. А тот, кто уж приедет в призах, пусть и получит больше.

Коэф. 1,5 на финале Кубка ни к чему - иначе не будет стимула выигрывать 4 гонки - слишком много решится на финале, практически независимо от того как ты ехал весь сезон.
А ралли (в кубке даже в большей степени) - это спорт где велика роль случайности и вероятность технических проблем. Пример: Лукъянюк или Травников на этом финале.


ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 20 October 2011, 15:03:21 »

Цитировать
Пример: Лукъянюк или Травников на этом финале.
я бы добавил, что Травников еще и на прошлом финале..
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 20 October 2011, 16:57:02 »

Коэф. 1,5 на финале Кубка ни к чему - иначе не будет стимула выигрывать 4 гонки - слишком много решится на финале, практически независимо от того как ты ехал весь сезон.
К Кубковым гонкам коэффицент и не применялся, он использовался только на завершающем этапе Чемпионата России.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 20 October 2011, 17:01:06 »

Цитировать
К Кубковым гонкам коэффицент и не применялся
просто Gena предлагает в следующем году в Кубке коэффициент ввести
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #254 : 20 October 2011, 18:27:45 »

просто Gena предлагает в следующем году в Кубке коэффициент ввести

Просто Оля читает только последнее сообщение топика :) Лентяйка  :p


ОФФ: Эскабаро, зря банкет мы не продолжили :) Но утром и так хреново мне было :)
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 22.