Я, конечно, лучше Андрея не отвечу (Андрюха -
НУ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО ), но всё же ...
Мы понимали что будем прыгать и понимали КАК это сделать без последствий!
"Опытность" вышего экипажа никто и не оспаривает - только вы знаете "
КАК правильно и без последствий" перевернуть чужой Lancer на ознакомлении, "
КАК правильно и без последствий" открутить крышку радиатора посреди СУ, "
КАК правильно и без последствий" систематически НЕ выставлять знак аварийной остановки и "О.К." при сходе и т.д.
Приземление было достаточно мягким, а после гонки никакого особого ребилда не нужно.
Про "достаточно мягкое приземление" расскажите детям в школе, у которых ещё не начался такой предмет, как "Физика".
Это СУ именно мы и выиграли.
Со слов вашего экипажа и зрителей на втором прохождении вы прыгнули "ещё дальше", но согласно результатам СУ, Игорь Буланцев на СУ 4 был быстрее - выходит, он вообще не приземлялся !?
А уж прыгать или нет решает каждый экипаж сам- в зависимости от возможностей пилота и машины.
Тут всё почти верно - "в зависимости от возможностей пилота, машины
и логики !!!", а в случае вашего экипажа
прежде всего исходя из возможностей штурмана, которой подобные нагрузки
строго противопоказаны и которая очень любит этим спекулировать ... что подводит нас к:
Для Dicka: твоя реакция не удивительна учитывая столь острую личную неприязнь, удивительна публичность
... из уст Елены эта фраза звучит
НУ ОЧЕНЬ СМЕШНО !!! + Вы, Елена, путаете такие разные понятия, как "неприязнь" и "безразличие" ...
P.S.Ну а парней (Игнатов-Федоров) мы с наконец-то обретенной возможностью гонять в канале Кубка России.
Ну тут всё просто ...
==================
Тему для себя закрыл.