Подскажите, а есть ли фотографии или может видео экипажей команды RS Auto (№ 21, 27, 45).
Особенно интересует прохождение СУ4 в месте перегиба в котором справой стороны камень и много зрителей вдоль оранжевой сетки ограждения.
Будем признательны.
Впечатления от перворазоучастников:
Трассы здоровские, скорости высокие, покрытие с переменным "держаком", много зрителей в траектории возможного вылета а/м.
Очень положительный опыт на таких трассах получили. Даже "помойка" не испортила общего впечатления от самой трасссы.
Что касается организации есть некоторые недочеты и особенности
Сильно удивило, что после сервиса сначало появился предварительный список стартовки на вторую секцию, а через какое то время офицальный со смещением на одну минуту. До сих пор удивляюсь что никто не схватил из-за этого пену.
Были даже от части обескуражены тем, что некоторые еще не прибыли на КВ сервис перед закрытым парком, а на подиуме уже прошло награждение абсолюта и далее в низ по классам и это все при том, что было два дорожных режима и т.д. + возможные заявления на остановки в таких случчаях как СОС и прочие неоднозначные ситуации.
Ну и конечно ошибки при награждении команды, не совсем комфортно выходить на подиум заведомо зная, что это не наш кубок (так если только спонсорам фотку распечатать
)
Буклет с красочной картой СУ отдельный плюс (нам как инорегионщикам за горным хребтом Урала, был наглядным пособием)
Задачей №1 для нас был финиш на этой гонке, к большому сожалению не у всех из нашей команды это получилось. Жалко и сход Хонды на СУ 1, на казалось бы не смертельной яме на финише, досадно за сход на перегоне казалось бы уже на подиум Игнатова. Ну и наше 5 место в 4000Н считаем вполне положительным результатом.
Всем до новых встреч на трассах Карелии.