Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли БЕЛЫЕ НОЧИ 2011 этап КР  (Прочитано 176301 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 23 May 2011, 23:37:05 »

Кстати, не понятненько: 1 секция - 3 допа, а 2 секция - целых 6?!  :eek:
Или будет 3 секции?
Вообще, странно в этот раз накрутили...
Зачем такие перегоны?!
Нихт ферштейн...  :smirk:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 23 May 2011, 23:46:27 »

судя по всему три секции. после первой большой перерыв, а потом две оставшиеся с получасовым. так было почти на всех последних гонках.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 24 May 2011, 00:12:05 »

Кстати, не понятненько: 1 секция - 3 допа, а 2 секция - целых 6?!  :eek:
Или будет 3 секции?
Вообще, странно в этот раз накрутили...
Зачем такие перегоны?!
Нихт ферштейн...  :smirk:
Видимо, чтоб судьи после 1 секции успели перебраться на следующие спецучастки. Много-то бригад кому охота оплачивать?  :shuffle:
Да и голова на хвост чтоб не наезжала... ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 24 May 2011, 00:14:19 »

График ознакомления - свободный, с 9:00 до 18:00
По Вялимякам, Гена, по Вялимякам. Согласно наконец-то присланному в Комитет ралли проекту регламента, общая дистанция гонки составит 306,55 км, из них на допы приходится 80,72 км.
Тогда логично - Вялимяки только записать и чуть-чуть проверить, ведь будет возможность еще проверить на боевой! О-го-го!  :super:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 24 May 2011, 00:24:26 »

И еще загадка! :eek:
А сколько проездов разрешено сделать при ознакомлении по СУ-1?  :spy:

Поясню суть загадки. В ответе наверняка прозвучит - 3.
Хорошо. А как тогда ознакомиться с СУ-2 и СУ-4,7 в полном объеме, не нарушая при этом правила?
Ведь попасть к ним на старт можно только через СУ-1. Тогда на перекрестке либо направо на СУ2, либо прямо на СУ-4,7. Но на перекрестке можно оказаться только 3 раза. Значит один из оставшихся СУ придется ТОЛЬКО ЗАПИСАТЬ, потому, что проверить можно только другой. Какой - выбирать вам...  :eek:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 24 May 2011, 01:27:32 »

Первые заявки: http://afspb.org.ru/Orders

Или будет 3 секции?
Будет именно три секции

И еще загадка! :eek:
А сколько проездов разрешено сделать при ознакомлении по СУ-1?  :spy:
Сей вопрос также задан организатору
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 24 May 2011, 02:33:15 »

Сей вопрос также задан организатору

Андрей, а нельзя ли заодно поинтересоваться у оргов, сколько времени они предполагают выделить на ознакомление? А то с таким километражем перегонов без нарушений ПДД и за день не управиться... Ничего же не закольцевать почти! Да и вообще карта СУ не самым логичным образом ИМХО составлена. Спасибо заранее
Ляпоров Дмитрий
Новичок
*
Сообщений: 17
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 24 May 2011, 06:49:31 »

Присмотрелся к карте, получается, для того что бы прописать СУ5,8 и СУ3 по СУ6 тоже больше 3х проездов предполагается???
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 24 May 2011, 09:05:50 »

А регламент будет?
И еще раз обращусь-помогите с проживанием, подскажите куда звонить, может телефоны тур фирм есть каких? Сами первый раз едем.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #39 : 24 May 2011, 11:34:07 »

Присмотрелся к карте, получается, для того что бы прописать СУ5,8 и СУ3 по СУ6 тоже больше 3х проездов предполагается???
Это как раз не очевидно, т.к. с Элисенваары на Куркиёки дорога есть. Вполне можно пользоваться для выезда с финиша СУ-5,8 обратно к старту. Кстати, когда-то тоже допом была, да еще и со знаменитым поворотом Жидкова! Да и Корсаков там отличился, помнится...

А то с таким километражем перегонов без нарушений ПДД и за день не управиться... Ничего же не закольцевать почти! Да и вообще карта СУ не самым логичным образом ИМХО составлена. Спасибо заранее
Поддержу.
Хотя с закольцеванием...
Крутить придется примерно в такой последовательности: 1, 4, 3, 6 - три раза, каждый раз возвращаясь с креста до Ландохи. После крутим СУ-5 с возвратом, как я и говорил выше через Элисенваару.
А вот как быть с СУ-2 :confused: сам не знаю...
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 24 May 2011, 14:08:58 »

Вот как-то, да простят меня организаторы и Ольга Сивачёва :) , через Ж... пока нарисовано...  :smirk:
Ведь можно было гораздо компактнее всё закольцевать!
Зачем мудрить и создавать сложности экипажам и себе?!

2 АК72.
Андрюх, можешь повлиять на разум Организатора? ;)
Шубкин Максим
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 24 May 2011, 14:47:00 »

Можно задать еще один вопрос: почему год от года трасса не меняется? почему, если хочется сделать компактное соревнование не задействовать Ристилахти, Раухулу...Куркиёки те же?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 24 May 2011, 14:58:42 »

Андрюх, можешь повлиять на разум Организатора? ;)
На гонку назначен официальный инспектор Комитета ралли - вот он и должен влиять на разум организатора.
Я не могу следить за всем одновременно - надо когда-то и работу работать.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 24 May 2011, 16:06:05 »

Можно задать еще один вопрос: почему год от года трасса не меняется? почему, если хочется сделать компактное соревнование не задействовать Ристилахти, Раухулу...Куркиёки те же?


Перегон после Ристилахти слишком "помойный", его надо равнять, а это долго и дорого. Да и этот доп организаторы стараются избегать по известным причинам.
Шубкин Максим
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 24 May 2011, 16:12:32 »

а использование на Харвии раз от раза заезда на настоящую помойку это как, нормально? других дорог нет? зрелищности СУ не потеряет, если вместо заезда продолжить движение прямо в сторону Лумиваары...
я привел Ристилахти просто как  пример...по большому счету. любые дороги необходимо готовить и заранее, а не прямо перед гонкой...или может я не прав? ведь не сомневаюсь, что большинство согласится...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 22.