Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Акрополис 2011  (Прочитано 237054 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 18 June 2011, 20:20:18 »

Пока факт в том, что ликвидировать не удалось. Подробности воспоследюут позднее.
Вот интересно, каким макаром у Зупер-Фуесты висит генератор, если такую [ацки разрушительную] поломку как порвался ремень генератора.... ликвидировать в полевых условиях оказалось невозможно ???  :confused:  Он у него че через опору двигателя какуюнить идет чтойле? Нифигассе (о)нанотехнологии...

он сказал - у нас ремень генератора навернулся. Чиним уже 15 минут. потом отзвонился и сказал - все. никак.
связь оч плохая. с третьей попытки дозваниваемся. Щас доедут до них ребята - вывезут в сервис, посмотрим как генератор у фиест устроен
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 18 June 2011, 20:22:40 »

Пилин, ну и Г же этот Форд ....
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 18 June 2011, 20:24:20 »

Да уж... Вот это обидно, когда простая операция по замене ремня генератора становится непреодолимым препятствием. То, что обычно решается за 5 минут при помощи одного ключа и одной монтировки... Тут у Форда какой-то просчёт явно...
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 18 June 2011, 20:28:13 »

Саша, ну что значит просчет. Может ремня не было с собой... или лохмотья пытались надеть если 15 м возились. Вот то что он порвался на раллийной машине заводской подготовки - вот это косяк. Жигули могут такой проблемой страдать но не врц же....
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #289 : 18 June 2011, 20:30:19 »

Саша, ну что значит просчет. Может ремня не было с собой... или лохмотья пытались надеть если 15 м возились. Вот то что он порвался на раллийной машине заводской подготовки - вот это косяк. Жигули могут такой проблемой страдать но не врц же....

Тут надысь кто-то говорил, что одинаковые по дури и качеству исполнения-обслуживания машины у клиентов и заводчан были только на первых двух штоле ралли =)
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 18 June 2011, 20:35:05 »

Генератор находится слева от двигателя, чтобы к нему пробраться надо снять одну из опор. В полевых условиях это быстро не сделать. Механы там бы уложились за минут 25
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 18 June 2011, 20:38:34 »

Да уж... Вот это обидно, когда простая операция по замене ремня генератора становится непреодолимым препятствием. То, что обычно решается за 5 минут при помощи одного ключа и одной монтировки... Тут у Форда какой-то просчёт явно...
эта эра давно миновала :) скоро вообще ВРЦ на гибридах будет, где все опломбировано... вот там намучаются
AP-Racing
Гость
« Ответ #292 : 18 June 2011, 20:40:40 »

Дикое племя - Форд склепал самое нелогичное, сложное и ненадежное ведро в современном ралли
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 18 June 2011, 20:44:04 »

Дикое племя - Форд склепал самое нелогичное, сложное и ненадежное ведро в современном ралли
И эти люди наезжают на ТАЗы...
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #294 : 18 June 2011, 20:44:37 »

Дикое племя - Форд склепал самое нелогичное, сложное и ненадежное ведро в современном ралли

на переправе коней не меняют... но кажись да. Опять таки по ощущениям, порог для этой машины - это нагрузка уровня Меттью или Куперса, а все что выше по скорости напрягает так, что начинает трещать
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #295 : 18 June 2011, 20:46:12 »

на переправе коней не меняют... но кажись да. Опять таки по ощущениям, порог для этой машины - это нагрузка уровня Меттью или Куперса, а все что выше по скорости напрягает так, что начинает трещать

Да вроде как заводчане нее жужжат на машину-то...

Хотя в Греции у ЯМЛ зажужжало аж два раза.
AP-Racing
Гость
« Ответ #296 : 18 June 2011, 20:46:59 »

Да вроде как заводчане нее жужжат на машину-то...

Ты у Яри спроси - доволен ли он машинкой
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 18 June 2011, 20:47:19 »

эта эра давно миновала :) скоро вообще ВРЦ на гибридах будет, где все опломбировано... вот там намучаются

Там не надо мучиться - всё же опломбировано. А вот когда "видит око, да зуб неймёт" - вот тогда обидно.

Может ремня не было с собой... или лохмотья пытались надеть если 15 м возились. Вот то что он порвался на раллийной машине заводской подготовки - вот это косяк. Жигули могут такой проблемой страдать но не врц же....

Ну, если он не меняется в полевых условиях, тогда ремня могло и не быть. Хотя это странно как-то.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 18 June 2011, 20:49:04 »

... порог для этой машины - это нагрузка уровня Меттью или Куперса, а все что выше по скорости напрягает так, что начинает трещать

А заводские хуже едут? Хм...  :eek:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #299 : 18 June 2011, 20:50:08 »

Ты у Яри спроси - доволен ли он машинкой

Спорить готов, что доволен =)
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 41.