Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Акрополис 2011  (Прочитано 233156 раз)
0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
AP-Racing
Гость
« Ответ #480 : 20 June 2011, 19:12:31 »

По мне, вот так еще приятнее...  :shuffle:
كما لنوفيكوف ، ليس هناك شك في انه واحد من أسرع السائقين في بطولة العالم للراليات -- انه قادر على تحديد الولاء مرات سريع لكنه كان سيئ الحظ في نهاية هذا الاسبوع بعد اعتزاله يوم الجمعة والسبت. مع خبرة أكثر قليلا ، وأنا واثق من أنه قادر على مطاردة بانتظام WRC المتقدمان

Поддерживаю. Давно ты Арабом стал?
AP-Racing
Гость
« Ответ #481 : 20 June 2011, 19:13:17 »

Сорри за оффтоп (2 Индеец)

Васенька, солнышко, мы утром приедем. Лёва штурмует М10
Xsara Fan
Гость
« Ответ #482 : 20 June 2011, 19:34:52 »

Но в конце дискуссии, поддержу Лёху Данилина - гонщик должен уметь ремонтировать свою машину. И большинство умеет. И посему, я думаю, что если начали замену, то ремень был с собой. А вот почему не удалось?... Будем ждать разъяснений от приближенных, либо официальных лиц.

Леха высказался не в тему, а народ поддержал... Речь идет не о том, что ремень НЕЛЬЗЯ было поменять, а о том, что его было НЕ УСПЕТЬ поменять. Есть разница, Гена? :)

В этом году ремень генератора порвался у Хеннинга Солберга в Мексике. Он поменял его на дорожной секции. Но есть маааленькое "НО". У Хеннинга на все про все было около 1 часа, да и то он опоздал к старту на 6 минут (итого - 1 час 6 минут). У Жени же было примерно полчаса (от финиша СУ11 до старта СУ12). Вот вам и вся разница.

Экипаж пытался что-то сделать и перестал что-то предпринимать только после того, как время было окончательно упущено.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #483 : 20 June 2011, 19:47:49 »

Барабанная дробь! Ну что, готовы удивляться? Беглый анализ сходов за последние два года (с начала 2010 года) вывел забавнейшую статистику.

Знаете, сколько раз пилоты Citroen сходили с дистанции или вообще занимались ремонтом из-за порванного ремня генератора? НОЛЬ
Знаете, сколько раз пилоты Ford сходили с дистанции или вообще занимались ремонтом из-за порванного ремня генератора? А вот вам список:

Германия 2010 - Кен Блок (Ford Focus WRC) - сход
Иордания 2010 - Яри Кетомаа (Ford Fiesta S2000) - сход
Мексика 2010 - Михал Косцюшко (Ford Fiesta S2000) - сход
Португалия 2010 - Хеннинг Солберг (Ford Focus WRC) - сход
Испания 2010 - Федерико Вильягра (Ford Focus WRC) - сход
Великобритания 2010 - Лю Сяо Донг (Ford Focus WRC) - сход
Мексика 2011 - Хеннинг Солберг (Ford Fiesta WRC) - замена
Сардиния 2011 - Бернардо Соуза (Ford Fiesta S2000) - сход
Греция 2011 - Евгений Новиков (Ford Fiesta WRC) - сход

Причем только в одном случае поломку удалось устранить силами экипажа. Во всех остальных случаях гонщики сходили...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #484 : 20 June 2011, 19:52:04 »

Однако, суровая аргументация- =)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #485 : 20 June 2011, 19:52:57 »

Однако, суровая аргументация- =)

Самфшоке!
kurochkin
Гость
« Ответ #486 : 20 June 2011, 20:05:16 »

 :eek: :eek: :eek: :insane: тады ЩИТАЕЦО чоуж!!!!! а так то грустно, по итогам 10го года могли бы внести усовершенствования, чай не колхоз-Завод!....  ну это так мысли вслух...!
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #487 : 20 June 2011, 21:04:59 »

Немного про ремень,все таки тружусь в дилерском центре Форда,будь он неладен...
Если на ВРЦшной Фиесте это устроено как на гражданском авто с мотором Дюратек,поменять ремень генератора-задача для непрофессионала  практически нерешабельная.
Фишка в том что натяжителя там вообще нет.Чтобы напялить ремень ,нужна специальная приспособа,надеваемая на шкив помпы,а ее во первых надо иметь с собой а во вторых-знать как ей пользоваться.Ну и доступ туда вполне поганый,да мотор не холодный совсем...
В общем,на мой взгляд,обвинять экипаж в косорукости не стоит. :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 20 June 2011, 21:27:56 »

Да, по большому счёту, никто и не обвиняет. Недоумение по поводу невозможности замены ремня уже рассеялось давно. Понятно, что в экипаже тоже не дураки. Если бы была возможность заменить ремень без катастрофической потери времени, наверное они это сделали бы. По крайней мере они пробовали...

Нет, меня всё-таки бесконечно интересует, кто танцевал с бубном?
AP-Racing
Гость
« Ответ #489 : 20 June 2011, 21:30:00 »

Нет, меня всё-таки бесконечно интересует, кто танцевал с бубном?

Полагаю что оба :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #490 : 20 June 2011, 22:10:10 »

На самом деле вопрос в другом. Почему нет никакой защиты ремня? Особенно если учесть статистику сходов...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #491 : 20 June 2011, 22:45:05 »

На самом деле вопрос в другом. Почему нет никакой защиты ремня? Особенно если учесть статистику сходов...

И как такая защита должна выглядеть?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #492 : 20 June 2011, 22:45:36 »

Полагаю что оба :)

А вот нифига! Там вдвоём - никак... Один ковыряет, другой только вокруг ходить может и советы давать.
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #493 : 20 June 2011, 22:48:34 »

И как такая защита должна выглядеть?

Я Я видал на Альфе (вроде). Такой бальшой кожух,закрывает все это хозяйство.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #494 : 20 June 2011, 22:48:48 »

Почитал National Top-5 - не согласен с тремя позициями...
Ремень - во, значиццо я не ошибся, когда тихо сделал вброс, обратив внимание на эту позицию... Действительно походу за...бисто. Просто сталкивался уже с аффтами, где нужно пол-подкапота разобрать для того, что на Жигулях я (ну и все кто связывался) за 3 минуты делали.. :))) Да уж... "дозвониццо на ойфоне"...  :lol:
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 102.