Про R3 сам Успенский признался - что с задней подвеской там еще ох как много работы. Так что машина пока не алле еще... В общем - есть интервью с Успенским об этом аппарате - тоже появится в ближайшее время на РРЧ.РУ.
Антон, этот класс R4, поправь.
Интересно по какому пути пошло УРТ при выборе опций для модификации машины в R4.
Похоже с весом борятся, а не шасси занимаются.
Судя по фото не очень много хода подвески.
А по R4 можно увеличить ход на 40 мм.
Думаю для наших гонок оптимальнее было бы подвеской заняться.
http://russian-rally.ru/category/136-gukovo2011-hot-fields.htmlOFF.
Администраторы, ЧТО ВОТ ЭТО?
Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.