Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На чем ехать горную гонку?  (Прочитано 56314 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 16 July 2011, 19:11:47 »

Почему голосую за N4, то есть полный привод, потому, как хорошо известны результаты ралли Ялта многих лет, где и кит-кары присутствовали (и не только ВАЗовсие) и N4 для сравнения. Результат в пользу последних/

Между прочим, Тазы на ралли Ялта 2011 валили на порядок быстрее тех, кто доташнивал все 3 дня на N4 и в итоге выиграл гонку . А уж монопривод в зачете IRC так вообще пипец :rotate: Так что на асфальте вопрос открытый кто кого ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 16 July 2011, 20:35:40 »

Почему голосую за N4, то есть полный привод, потому, как хорошо известны результаты ралли Ялта многих лет, где и кит-кары присутствовали (и не только ВАЗовсие) и N4 для сравнения. Результат в пользу последних/

Между прочим, Тазы на ралли Ялта 2011 валили на порядок быстрее тех, кто доташнивал все 3 дня на N4 и в итоге выиграл гонку . А уж монопривод в зачете IRC так вообще пипец :rotate: Так что на асфальте вопрос открытый кто кого ;)
Рома валить можно куда угодно. Главное, кто какой на финише.
sub-fan
Гость
« Ответ #77 : 16 July 2011, 21:38:03 »

Хочу немного уточнить свой вопрос. Найдется ли в России на сегодняшний день автомобиль + гонщик, который способен 23 июля 2011 года, в следующую субботу, приехать и улучшить рекорд горной гонки "Гизель-Дере"? 
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 16 July 2011, 22:37:58 »

Лех кмс, я не сомневаюсь что для тайм атака строят нормальные машины. Мы тут о другом.
Про конкретную гонку - мое мнение,  многолапая машина не будет иметь преймушества на Г-Д.
Достал сегодня тормозилки асфальтовые оставшиеся еще от Сережи Балдыкова. Как колено мне починят, посмотрю что можно из нашей машины собрать ))) но увы не в этом году.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 17 July 2011, 01:13:27 »

А давайте я мало-мало масла в огонь подолью.
92й год. Крым. Горная гонка. Со стороны Орлиного до перевала Байдарских ворот (с другой стороны море, Форос, если кто не знает  :p ).
Напомните мне, кто там воевал за абсолют?
А напомните мне, кто там воевал за первые места в автомобилях?
Не знаете?
Могу намекнуть.
Фамилии Комаров, Казанков, Больших, Орловский вам о чем нибудь говорят?
А ведь там и полный привод был...
Только еще маленький такой нюансик - там асфальт ровный! Я себе даже представить не могу Комара на его карте в Гизель-Дере. Или Казанкова на формуле... Неужели фотки Угера мало, чтоб понять простую вещь - тут паркетники и ровно-асфальтовые не канают!  :fie:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 17 July 2011, 09:58:39 »

Хочу немного уточнить свой вопрос. Найдется ли в России на сегодняшний день автомобиль + гонщик, который способен 23 июля 2011 года, в следующую субботу, приехать и улучшить рекорд горной гонки "Гизель-Дере"? 

На сегодняшний день таких машин нет, так как просто не стоит задачи выиграть эту гонку. Строить машину под одну гонку слишком расточительное увлечение, если бы такая серия была в районе Москвы, с удовольствием бы такую машину построил, так как эта дисциплина мне например нравиться. Очень много ездил спринты по асфальту, много ездил в мячково, ездил на Подъем на холм когда он еще был на воробьевых горах. Так вот практика показывала что во всех этих дисциплинах верх брали полноприводные машины, и не всегда осфальт был неровный.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 17 July 2011, 10:46:58 »

А давайте я мало-мало масла в огонь подолью.
92й год. Крым. Горная гонка. Со стороны Орлиного до перевала Байдарских ворот (с другой стороны море, Форос, если кто не знает  :p ).
Напомните мне, кто там воевал за абсолют?
А напомните мне, кто там воевал за первые места в автомобилях?
Не знаете?
Могу намекнуть.
Фамилии Комаров, Казанков, Больших, Орловский вам о чем нибудь говорят?
А ведь там и полный привод был...
Только еще маленький такой нюансик - там асфальт ровный! Я себе даже представить не могу Комара на его карте в Гизель-Дере. Или Казанкова на формуле... Неужели фотки Угера мало, чтоб понять простую вещь - тут паркетники и ровно-асфальтовые не канают!  :fie:
Ген ну ты загнул.
Это было при царе горохе.
Тогда полнолапые такие смешные были, что их можно было на втором гольфе объехать в мало мальской подготовке. А уж на формуле или на хорошем карте вообще не проблема.
Только сейчас эти полнолапые - монстры однако.
yura
Старожил
****
Сообщений: 989
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 17 July 2011, 11:49:37 »

На сегодняшний день таких машин нет, так как просто не стоит задачи выиграть эту гонку. Строить машину под одну гонку слишком расточительное увлечение, если бы такая серия была в районе Москвы, с удовольствием бы такую машину построил, так как эта дисциплина мне например нравиться. Очень много ездил спринты по асфальту, много ездил в мячково, ездил на Подъем на холм когда он еще был на воробьевых горах. Так вот практика показывала что во всех этих дисциплинах верх брали полноприводные машины, и не всегда осфальт был неровный.
Дык ведь здесь уже товарищи писали, что специально под горную гонку "Гизель-Дере" машины не затачивали строили, а ехали и едут кто на чем: на раллийном авто,  на кроссовом авто в том числе багги,  на картинге. А рекорд установлен на сколько я понял на раллийном автомобиле ВАЗ 21107. Выходит так, чтобы улучшить рекорд надо строить специальный автомобиль, а раллийных на сегодняшний день, что нет конкурентоспособных?  :spy: Может кто то приедет и продемонстрирует всему народу высший пилотаж?  ;)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 17 July 2011, 12:11:47 »

Дык ведь здесь уже товарищи писали, что специально под горную гонку "Гизель-Дере" машины не затачивали строили, а ехали и едут кто на чем: на раллийном авто,  на кроссовом авто в том числе багги,  на картинге. А рекорд установлен на сколько я понял на раллийном автомобиле ВАЗ 21107. Выходит так, чтобы улучшить рекорд надо строить специальный автомобиль, а раллийных на сегодняшний день, что нет конкурентоспособных?  :spy: Может кто то приедет и продемонстрирует всему народу высший пилотаж?  ;)

Ну так уровень соревнования и диктует, какие машины туда приезжают. На клубное ралли тоже что то не видать машин N4. Ну и это хоть плохой, но асфальт, и что бы добиться результата, нужно немножко другую подготовку машины. А так, тащить машину из Москвы например, что бы проехать 4,5 км по плохому асфальту не совсем бюджетно, хоть и интересно. Так что, вполне возможно когда серия достигнет популярности, получит много интересных гонок, тогда и появятся машины способные там быстро ездить. В пилотах то я думаю недостатка не будет. Просто например тот же Тайм Атак, который сейчас достатоно популярен в европейской части гораздо интереснее ввиду появившихся нескольких качественных трасс и соответствующей раскрутке и подтягивании спонсоров в лице Йокогамы.
yura
Старожил
****
Сообщений: 989
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 17 July 2011, 13:27:03 »

Ну так уровень соревнования и диктует, какие машины туда приезжают. На клубное ралли тоже что то не видать машин N4. Ну и это хоть плохой, но асфальт, и что бы добиться результата, нужно немножко другую подготовку машины. А так, тащить машину из Москвы например, что бы проехать 4,5 км по плохому асфальту не совсем бюджетно, хоть и интересно. Так что, вполне возможно когда серия достигнет популярности, получит много интересных гонок, тогда и появятся машины способные там быстро ездить. В пилотах то я думаю недостатка не будет. Просто например тот же Тайм Атак, который сейчас достатоно популярен в европейской части гораздо интереснее ввиду появившихся нескольких качественных трасс и соответствующей раскрутке и подтягивании спонсоров в лице Йокогамы.
Ну скажем судя по информации  сайта ралли-юфо N4 в Южной серии ОЧКК по горным гонкам ездили и в прошлом году и уже участвовали в этом году. В прошлом году я посмотрел протокол, засветилось 38 участников. В этом году похоже будет гораздо больше. Так, что вопрос популярности я бы не стал обсуждать, она набирает обороты.  Кстати насколько я понял серия горных гонок состоит из 4-х этапов (3-х гравийных и  одного асфальтового). А если организаторы выйдут на уровень Кубка России по горным гонкам, да календарь составят без накладок с раллийными этапами. То по 40-50 участников на этапе  в 2012 году будет собираться и львиная доля будет из раллистов.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 17 July 2011, 16:28:47 »

Горная гонка принесла нам победу

 Традиционная горная гонка под Туапсе "Гизель-Дере", прошедшая в минувшие выходные в ранге Кубка России, завершилась безоговорочной победой вазовцев. Среди 11-ти участников лучшим стал на своем ВАЗ-21107 мастер спорта международного класса Виктор Школьный. Его коллега по команде "Лада-Автоспорт Ралли" (также мастер спорта международного класса) Александр Никоненко занял второе место, выступив на автомобиле ВАЗ-2112. Таким образом, Школьный сумел, наконец, взять реванш за все неудачи этого сезона, связанные с техническими проблемами команды. А Никоненко успешно использовал дополнительную возможность потренироваться в боевых условиях перед последним, решающим этапом чемпионата России по ралли, который пройдет в Санкт-Петербурге 23-24 сентября и в котором экипаж Никоненко - Кольчугин претендует на "бронзу" в абсолютном зачете (напомним, что в своём классе "А9" они стали чемпионами уже досрочно).

 Екатерина СЕРГЕЕВА,
 газета "Волжский Автостроитель"
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 18 July 2011, 00:02:58 »

Ген ну ты загнул.
Это было при царе горохе.
Тогда полнолапые такие смешные были, что их можно было на втором гольфе объехать в мало мальской подготовке. А уж на формуле или на хорошем карте вообще не проблема.
Только сейчас эти полнолапые - монстры однако.
Я ничего не загибал.
На тот момент Беха Большихов, подготовленная Продрайвом, если не ошибаюсь, тоже была монстром. Но Саня орловский проигрывал ей доли секунды на 2108.
А вот карты были вне конкуренции вообще.
Думаю, сейчас, проведи там же гонку, мало что изменилось бы.

Я всё к тому, что не сравнимы ни покрытие, ни конфигурация.
Самый простой способ - включить Гизель в любое ралли как СУ в том же виде, как на горной гонке. И сравнивай результаты...
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #87 : 18 July 2011, 01:24:27 »

 На сколько я помню первое место в 2005 году на жемчужине занял Блинков, Щукин на MITSUBISHI Lancer
EVO-VI   
может у Леши сохранились результаты СУ он был такой же как горная гонка ГД
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 583
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #88 : 18 July 2011, 05:09:11 »

На сколько я помню первое место в 2005 году на жемчужине занял Блинков, Щукин на MITSUBISHI Lancer
EVO-VI    
может у Леши сохранились результаты СУ он был такой же как горная гонка ГД
Игорь СУ "Гизель-Дере" в 2005 году был 2 раза,  длина СУ стоит 4,53. От куда был старт не помню, судя по расстоянию и результатам возможно от автобусной остановки или еще чуть ниже с мостика.
Времена лучших трех экипажей, все машины N4:
Лелеков/Лядухин  3:29; 3:28
Блинков/Щукин     3:35; 3:26
Зимин/Живоглазов 3:41; 3:31
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 18 July 2011, 18:37:00 »

Игорь СУ "Гизель-Дере" в 2005 году был 2 раза,  длина СУ стоит 4,53. От куда был старт не помню, судя по расстоянию и результатам возможно от автобусной остановки или еще чуть ниже с мостика.
Времена лучших трех экипажей, все машины N4:
Лелеков/Лядухин  3:29; 3:28
Блинков/Шукин     3:35; 3:26
Зимин/Живоглазов 3:41; 3:31
в 2005 старт там же был где и на горной гонке. Из за скоплния народа на СУ его задерживали а тов. Щукин буянил.
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 32.