Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Ралли "Туапсе" (15-16 октября)  (Прочитано 393026 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 07 October 2011, 10:06:09 »

Да ладно - и под сотню бывало, и не раз.
Примеры - в студию! Только не из прошлого века :)

В этом году на Яккиме разве не 100 было?
108 вместе с Клубом. Но я говорил исключительно об этапах официальных серий - кубке и чемпионате. А на Яккиме в кубковом протоколе было 84 экипажа.

Последняя осенняя гонка в Пено (по моему 2007 год) 113 или 115 участников вместе с клубниками.
Память вас обманула дважды. Во-первых, не 2007-й, а 2008-й. А во-вторых, не 113-115, а только 97 (53 в Кубке и 44 в Клубе).
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 07 October 2011, 10:55:02 »

Покопаться надо. А почему не из прошлого века? И вообще, что ты считаешь прошлым веком?
Морозы, например, Русские зимы, Ландохи всякие.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 07 October 2011, 11:04:07 »

Да ладно - и под сотню бывало, и не раз.

Покопаться надо. А почему не из прошлого века? И вообще, что ты считаешь прошлым веком?
Морозы, например, Русские зимы, Ландохи всякие.
Сначала, Михална, покопаться надо, а потом говорить. В общем, жду доклада по Морозам, Русским зимам и Ландохам всяким. Хоть с прошлого века, хоть с этого :)

Именно. разовое мероприятие. автомобиль в аренде.
Скворцов нонче счастливый обладатель кольцевого цивика :super: (подумывает переделать в 2000Н)
Это гуд!  :up:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 07 October 2011, 11:45:41 »

Пользуясь случаем, хочу спросить - а что за Seat Ibiza объявился у Скворцова-старшего? Не вороновский ли, часом?
Плохо знаем историю официальных серий, товарищ! Ралли Санкт-Петербург-2000 - 93 экипажа, ралли Пено-2005 - 89 экипажей.
А вот с количеством полноприводников действительно может получиться рекорд. Тем паче, что еще несколько экипажей на подходе.




образовываца надо, 100%, однако я только про Юг (Краснодарский рай)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 07 October 2011, 11:53:29 »

Русланыч, классиков читать надо, меня то есть! Про Мороз "В 95м, например, заявок было более 100, техкомиссия допустила до старта 89", про Р.зиму - на старт часто выходило по 80-90 экипажей. Потом поищу не в инете.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 07 October 2011, 12:37:59 »

Ну чё вы меряетесь-то?
Сергеевскую Память с 404 допущенными экипажами всё одно никогда и никто не переплюнет... :p
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 07 October 2011, 12:40:02 »

Ну чё вы меряетесь-то?
Сергеевскую Память с 404 допущенными экипажами всё одно никогда и никто не переплюнет... :p

По-моему жесткий оффтоп, и модератору пора перенести это в "межсезонье" :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #292 : 07 October 2011, 12:46:29 »

Несомненно.
Просто жду, когда уже про ЭТО наговорятся... ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 07 October 2011, 13:24:58 »

Щяз наговорюсь. У меня есть результаты той Памяти. :p
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 07 October 2011, 14:30:07 »

Прислали заявки Койтла и Брославский - посему уже 68 экипажей.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 07 October 2011, 15:34:02 »

Кстати....Андрей Русланыч! К вопросу  о "посеве".  На этой гонке  как никогда актуально  распределение номеров,  поскольку 2/3  дистанции предстоит ехать именно в порядке посева.  А полноприводных  ТАК много...  И хоть трасса там довольно твёрдая, всё-же с каждой проехавшей машиной  количество шальных булыжников на дороге только увеличивается. 
Может стоит принять во внимание  передовой опыт, и сформировать  некий пул  в  дюжину  машин  из лидеров 2000Н  +  лидеров R2 + лидеров 1600Н + Суховенко (учитывая результат ралли Горные Вершины)  :)  И поставить всю эту моноприводную гвардию на позиции скажем с  20-й по 32-ю.    А с 33 позиции доставить  оставшийся полный привод  ну и так далее, ты там лучше меня всё знаешь.

А????
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 07 October 2011, 15:47:16 »

Продолжу аргументацию....Мне кажется, учитывая  особый статус  этой гонки и её значимость  определении итоговых результатов за год   имеет смысл  отказаться  от автоматичекой  постановки сначала всего полного привода в канале   и за ним  моноприводную часть.  Поскольку  в задних рядах полноприводной  техники  имеются очень немолодые автомобили  и молодые пилоты.  И риск того, что  такая машина сломается или не дай бог вылетит с трассы,  остановит доп  т.д.  возрастает.   В результате  для  лидеров монопривода  может  вырасти вероятность случайностей  при определении итогового результата.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13233
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 07 October 2011, 16:10:31 »

Кстати....Андрей Русланыч! К вопросу  о "посеве".  На этой гонке  как никогда актуально  распределение номеров,  поскольку 2/3  дистанции предстоит ехать именно в порядке посева.  А полноприводных  ТАК много...
Серёг, "распределение номеров" и "стартовый порядок" - суть разные вещи. Первое продиктовано Регламентом РАФ, и я не вижу никакой необходимости его нарушать. Второй отдается на откуп КСК - и она может переставить экипажи по соображениям безопасности. А может, руководитель гонки вообще предложит дать всем двухминутный интервал, и тогда основная проблема - возможный догон в пыли - отпадет сама собой :)
Аргумент про камни, ИМХО, для Туапсе не актуален - первая двадцатка полнолапых их всем остальным все равно обеспечит. Мне важнее, чтобы одноклассники ехали примерно в одно время и, соответственно, были в равных условиях.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 07 October 2011, 16:14:11 »

Ты в МГИМО не учился?  :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 07 October 2011, 16:46:13 »

Я поддержу мысль Сергея. Моноприводные экипажи которые за что то будут бороться как раз ограничены примерно десятком+  (Р2 - наверное в полном составе, 2000Н те кто может побороться за кубок те 3 машины, 1600Н - не знаю, не следил). Камни будут и после 20 машин, но после 40 они будут совсем в неожиданных местах и это для лидеров будет похоже на лотерею.
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.