... Камни будут и после 20 машин, но после 40 они будут совсем в неожиданных местах и это для лидеров будет похоже на лотерею.
В связи с вышесказанным, предлагаю допустить к старту только 20 машин и ВСЁ ехать в один круг. Иначе, лидеры ралли, на втором кругу, могут увидеть камень в совсем неожиданном месте и сразу начнут розыгрыш лотереи...

А ещё лучше: согласно последним веяниям FIA, устроить квалификацию и дать возможность выбрать стартовую позицию... Только не десяти-двадцати экипажам, а всем! Супер-пупер-шейк-квали-даун! Или квали-шейк, если угодно... 
А что? Прикольно!

Весь первый день, без всякой стартовки и т.п. пусть носятся по кругу, в соответствии с озвученной трассой.
А второй день - начнем гнать гонку! В соответствии с Супер-пупер-шейк-квали-даун предыдущего дня!
Да и ехать останется всего 40км и в один круг. Здорово! Никаких шансов на неожиданность.

А моё имхо - надо разыграть оба титула (Чемпиона и обладателя Кубка) в подкидного дурака.

Да-да! Пара на пару (ну, в смысле экипажами).
Система - каждый встречается с каждым не менее двух раз. Каждая встреча проводится на капоте боевого авто встречающей стороны. Всё происходит в сервис парке. Ну палатки там, технички рядом... чтоб дождь не сорвал мероприятие, если случиться... Освещение, если в ночь уйдем. Опять же механики при деле. Чай там поставить, кофе, бутеры... Ну и капот в случае чего поправить, если проигравшие сильно по нему кулаком с горя звезданут.
А оргам какая экономия?! Ни тебе перекрытия, ни скорой, ни ментов... Только на колодах карт если не разоряться? Но на них можно разместить спонсорскую рекламу, выпустить в соответствии с моментом в раллийной символике. Как штурманские тетрадки...

А чё? Прикольно!

И машины целее останутся и шины-бензины сэкономим... мама не горюй сколько!

Зеленые опять же спасибо скажут, дорожники тоже...
Подумайте! Может КР пойдет на встречу? Ведь всё же Финал Кубка и заключительная гонка сезона в Чемпионате...

Ну? У кого еще будут предложения?