Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Дойчланд 2011  (Прочитано 87634 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #135 : 21 August 2011, 18:14:34 »

Лёш, напомни, где это лидирующая десятка ошибалась на ССУ?

Навскидку тебе два легендарных схода на ССУ:

Dani Sordo Cyprus Smash

66th Rally Poland 2009 Latvala crashes on Final SSS in Mikolajki - Dzwon Latvali na superoesie
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #136 : 21 August 2011, 18:22:30 »

Навскидку тебе два легендарных схода на ССУ:

 Эт, Лех - даже не "легендарные" а проста феерицсские!  :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11271
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #137 : 21 August 2011, 18:23:57 »

Эт, Лех - даже не "легендарные" а проста феерицсские!  :lol:

Как надысь брякнула ведусчая WRR, "Эпик фейл..." =))) Былинные жэ сходы.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 21 August 2011, 18:34:43 »

По тырнетам твоя ведущая ползает много - нахваталась терминологии...  :gigi: :laugh:  Ололо! Пыщ-пыщ! Кавайные няки! Эпик Фейлы!  :lol:

Вот Себа 1.0 и Себа 2.0 уже явно пора из team-mates в team-enemyates переименовывать ;) - эт точно!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #139 : 21 August 2011, 20:59:34 »

А между тем в разосланном только что пресс-релизе Citroen вновь нет комментариев Оливье Кеснеля... Интересно, сколько времени остается до его увольнения?
AP-Racing
Гость
« Ответ #140 : 21 August 2011, 21:45:12 »

Во вторых впервые новая команда поднялась на подиум, фактов, новостей множество так что ралли Германии удалось  ;)

Володь, а Цитрамон в 2001-м чем занимался? :)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 21 August 2011, 21:52:27 »

А борьбу кто Лёбу навязал? Где эта борьба была? Не увидел я...

На протяжении 13 допов, в достаточно сложных условия Ожье не отставал от многократного, а главное, асфальтового Бога на более 7 секунд. Теперь вопрос, когда это в последний раз Лебу навязывали такую борьбу на асфальте?
Два первых дня влет прошли. Реально во второй день было интересно кто кого додавит.. :)
Ну а третий то что доезжали, дык это уже не к Ожье как и к Лебу, у них все выяснилось.

Ps Такое ощущение вы совсем забыли асфальтовые этапы последних лет, вот где была скукотища с первых же километров :)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 21 August 2011, 21:53:34 »

Навскидку тебе два легендарных схода на ССУ:


первый скорее даже в дорожном режиме  ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #143 : 21 August 2011, 21:58:11 »

первый скорее даже в дорожном режиме  ;)

Тем эпичнее былиннее сход! ;)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 21 August 2011, 22:10:48 »

Три схода вспомнили - это уже, конечно, можно назвать "и не раз".
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9034
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 21 August 2011, 23:39:30 »

Тянака с победой в Суперах, а Миньку с первым подиумом  :up:
Полностью поддерживаю! :up: :up: :up: :super:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 22 August 2011, 00:36:32 »

А между тем в разосланном только что пресс-релизе Citroen вновь нет комментариев Оливье Кеснеля... Интересно, сколько времени остается до его увольнения?

Мне кажется ты все же заблуждаешься )
Вряд ли его уволят, слишком уж он хорош в качестве робота который действительно выполняет то на что его запрограммировали, а именно продвижение подопечных ему марок автомобилей концерна.. Для чего весь этот сер бор в виде автоспорта? - для роста продаж и он работает на это, а не на продолжение царствования Леба, ему как автовазу важен конечный результат любыми средствами которые возможны - победа ситроена и для того чтобы продать больше и лучше чтобы разные пилоты везли победы.
Почему сравнил АвтоВАЗ? - в раменском в 9м году после Пено заехали за Аксакова поболеть - фигачат заводские калины которые потом от вскрытия отказались, рядом со мной два чувака лет 23 стоят и под пиво один - "смотри как калина ..ячит, ни одна иномарка догнать не может" - тогда я понял как важен автоспорт для роста продаж )
Конечно ему может и закрутят гайки в отношении доминанты многократного, но чтобы уволить вряд ли...

Имхо сугубо мое мнение )
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #147 : 22 August 2011, 02:29:03 »

Мне кажется ты все же заблуждаешься )
Вряд ли его уволят, слишком уж он хорош в качестве робота который действительно выполняет то на что его запрограммировали, а именно продвижение подопечных ему марок автомобилей концерна.. Для чего весь этот сер бор в виде автоспорта? - для роста продаж и он работает на это, а не на продолжение царствования Лоеба, ему как автовазу важен конечный результат любыми средствами которые возможны - победа ситроена и для того чтобы продать больше и лучше чтобы разные пилоты везли победы.
Почему сравнил АвтоВАЗ? - в раменском в 9м году после Пено заехали за Аксакова поболеть - фигачат заводские калины которые потом от вскрытия отказались, рядом со мной два чувака лет 23 стоят и под пиво один - "смотри как калина ..ячит, ни одна иномарка догнать не может" - тогда я понял как важен автоспорт для роста продаж )
Конечно ему может и закрутят гайки в отношении доминанты многократного, но чтобы уволить вряд ли...

Имхо сугубо мое мнение )

ничего личного :)

это утопия в 21 веке уже не действует формула - в субботу выигрываешь, в понедельник продаёшь.

те денги , что тратят заводы на команды - тв реклама гораздо эффективнее отобьёт.

это просто люди , которые хотят тусоваться и заниаться любимым делом - гонками нашли канал и отжимают бабки под видом полезного дела :) , может ещё работает схема ухожа от налогов .
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11271
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 22 August 2011, 06:35:53 »

По тырнетам твоя ведущая ползает много - нахваталась терминологии...  :gigi: :laugh:  Ололо! Пыщ-пыщ! Кавайные няки! Эпик Фейлы!  :lol:

Вот не знаю, лурк на английском существует вообще? =)))

Володь, а Цитрамон в 2001-м чем занимался? :)

Антош, а с чего ты решил, что Володя намекает на уникальность этого действа? =))) Глаз-то протри.

Xsara Fan
Гость
« Ответ #149 : 22 August 2011, 08:49:01 »

Три схода вспомнили - это уже, конечно, можно назвать "и не раз".

А я и четвертый вспомнил. Хирвонен, 2004 год, Киллери. Только вот не нашел отдельного видеоролика. Но сход есть здесь на 47 секунде...

WRC: Subaru Rally Team Crashes 2004/2005

ничего личного :)

это утопия в 21 веке уже не действует формула - в субботу выигрываешь, в понедельник продаёшь.

те денги , что тратят заводы на команды - тв реклама гораздо эффективнее отобьёт.

это просто люди , которые хотят тусоваться и заниаться любимым делом - гонками нашли канал и отжимают бабки под видом полезного дела :) , может ещё работает схема ухожа от налогов .

После того, как Петя Солберг пересел с Subaru на Citroen, за год продажи Citroen в Норвегии выросли на 80%.

Мне кажется ты все же заблуждаешься )
Вряд ли его уволят, слишком уж он хорош в качестве робота который действительно выполняет то на что его запрограммировали, а именно продвижение подопечных ему марок автомобилей концерна..

Увольнение Кеснеля вполне могло бы быть оговорено Лёбом при подписании контракта. С Себа станется...
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 72.