Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Великобритании 2011  (Прочитано 221490 раз)
0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 11 November 2011, 16:33:38 »

Вот накинулис =) Округлил я до 25-ти, округлил. Микко это все равно ужо не поможет.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 11 November 2011, 16:50:19 »

Если по порядку, то выглядеть это будет так  :):

Вам виднее, но сомневаюсь, что другие меньше хотят и меньше выкладываются.

Как говорил один известный, опять же французский, писатель: хотеть мало, надо мочь. Не сомневаюсь, что у всех топ пилотов более-менее одинаковая мотивация и трудозатраты, но вот КПД... Как опять же говорил один известный раллист, "побеждает лучшая команда, лучший гонщик и лучший автомобиль" и не последнее мест в объединении всех этих составляющих занимает именно гонщик (намеренно не буду приводить пример прихода Шумми в Феррари).

ИМХО не может человек быть настолько быстрее и успешнее в абсолютном масштабе, чем остальные, при том, что они результат мировой селекции и такой же подготовки - первая пятерка скорее всего настолько близка по "чистой скорости", что это практически несущественно и уж тем более там нет слабаков, как выражается наш экспрессивный (что само по себе неплохо) модератор :). Как Вы думаете на этот счет?  

Критерий истины в спорте - результат, посмотрев на который можно отбросить все сомнения. Да, гонщику может повезти, но повезти 7 или 8 раз, причем не на отдельном СУ (привет мальчишу!), не на отдельной гонке, а в многоэтапном соревновании. Да, по именно "чистой скорости" все близки, готов даже предположить, что возможно есть люди и побыстрее Лоеба, но, как известно, дьявол кроется в деталях. Можно также говорить и об определенной "селекции", но тут как на колхозном рынке - опоздавший получает то, что осталось.  :) Также не следует уж сильно уповать на такую селекцию. Как правило можно относительно достоверно сказать из кого заведомо ничего не получится, сколько не давай, а вот что получится из быстрого на сегодняшний день моноприводника, пилота группы Н или Супера - бабушка надвое сказала. Всю жизнь у менеджеров существовала теория, что быстрый гонщик монопривода - это готовый пилот на полном приводе. И где, я извиняюсь, на полном приводе Больших, Тумалявичус, Алясов, да и еще много других? Селекция - это опытный процесс, с ошибками и отрицательными результатами в том числе и, судя по всему, для форда он еще не закончился. Впрочем для Ситроена тоже.

Ну и , соответственно, поставь на его место другого топ драйвера (например из 4-х заводских и Сольберга) результат будет как минимум похожим. Кстати, это подтверждает ситуация с Ожье в этом году, получив поддержку команды, он быстренько начал задвигать Лоеба, и, если не административный ресурс в PSA, Оливье мог бы Ожика сделать чемпионом.

Не очень представляю себе как кого-то можно поставить на место Лоеба - уволить Лоеба, а другого поставить? Тогда да. Чем Лоеб на своем месте мешает кому-то другому побеждать? И это сильно сказано про "задвигать". Да, парень действительно быстро прогрессирует, много работает, но, пардон, командные установки начались именно тогда, когда работа на второй экипаж стала вестись ценой скажем так "обмана" первого. Помним Грецию? Также предлагаю не забывать при оценках "чистой" скорости тот немаловажный факт, что в основном Лоеб проигрывает пока чистит трассу. И эти скорости вы все пытаетесь сравнить, когда человеку сначала просто "вставляют" минуту, а затем говорят: а вот теперь отыгрывай. И в этих условиях он еще умудряется отыгрывать. Не так все просто, как кажется на первый взгляд, да и мой спич был вовсе не в защиту Лоеба, в которой он не нуждается. Просто я не понимаю людей, которые желают поражения сильнейшему, причем не назначенному журналистами, а доказавшему это, ведь с его уходом планка опустится и так и будет опускаться дальше.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 11 November 2011, 16:56:14 »

 Просто я не понимаю людей, которые желают поражения сильнейшему, причем не назначенному журналистами, а доказавшему это, ведь с его уходом планка опустится и так и будет опускаться дальше.
Закон волчьей стаи... : :p
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 11 November 2011, 16:58:43 »

Алексей Борисыч - это пять!  :up:
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 11 November 2011, 17:02:24 »

Борисыч прав, я видел то фото, Лоеб там просто не живой...

Может мой аргумент и не к месту, но вы не забывайте сколько лет Лёбу... и сколько тому же Ожье. Многие могут на "себе понять" как моральные и физические нагрузки переносились в 27 или в 37. Так вот он и 37 "сильнее" всех



А про мотор Лёба никто ничего не скажет?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #170 : 11 November 2011, 17:04:25 »

ведь с его уходом планка опустится и так и будет опускаться дальше.

Так ведь обидно жэ! Получается, тот пантеон раллийных божеств, которых было принято щитать великими, на самом деле и близко не лебы =)
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 11 November 2011, 17:08:09 »

Закон волчьей стаи подразумевает смену вожака через открытый (естественно честный) бой вожака с претендентом. Причем стая не помогает претенденту свалить вожака. В отличии от людей ……..   Зря зверя то обижаем.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #172 : 11 November 2011, 17:18:35 »

Согласен полностью. Не хотелось говорить о шакалах... :) Дабы не обидеть.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #173 : 11 November 2011, 17:33:04 »

Как-то так...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6614/

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 11 November 2011, 17:49:17 »

Не хотелось говорить о шакалах... :) Дабы не обидеть.

Тем не менее, ты это сказал. Вот я, например, тебя нах не знаю, но это не мешает мне к тебе, как и ко всем, относится с общечеловеческим уважением. В отличии от тебя.
Держи себя в руках ;)
snoopy
Постоялец
***
Сообщений: 496
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 11 November 2011, 17:54:29 »

Как-то так...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6614/



Ждем традиционных Брэйкинг Ньюсь на ВэРэЦэ Ком. Думаю что может повреждения и не такие сильные. Думаю Форд просто прекратил борьбу. Наверное это уже слишком. Пробовать отыграть 20 минут штрафа, в надежде на сход Лёба, потом тормозить 5 фордовских машин и пытаться выиграть Power Stage. Думаю что Микко морально уже сломан. Но продолжаем ждать новостей.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 11 November 2011, 18:07:38 »

Борисыч прав на все 250 - тоже видела Севу после гонки. Совершенно дохлого. И как у него хватало сил фотографироваться - не представляю. Он, бедолага, думал, что сможет на обеде спрятаться - ага, щяз!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 11 November 2011, 18:25:44 »

Ждем традиционных Брэйкинг Ньюсь на ВэРэЦэ Ком.

Ну, на глагне перевод одной любопытной заметки =) Уилсон практиццки прямо сказал - двигло не починим.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 11 November 2011, 18:30:51 »

Ну что же, похоже пипец пучеглазому. Или опять, как и в Финляндии, Лоеб виноват?
А ведь на его месте в следующем сезоне мог бы быть...
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 11 November 2011, 18:42:42 »

Фу... Борисович
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 37   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 31.