Если по порядку, то выглядеть это будет так
:
Вам виднее, но сомневаюсь, что другие меньше хотят и меньше выкладываются.
Как говорил один известный, опять же французский, писатель: хотеть мало, надо мочь. Не сомневаюсь, что у всех топ пилотов более-менее одинаковая мотивация и трудозатраты, но вот КПД... Как опять же говорил один известный раллист, "побеждает лучшая команда, лучший гонщик и лучший автомобиль" и не последнее мест в объединении всех этих составляющих занимает именно гонщик (намеренно не буду приводить пример прихода Шумми в Феррари).
ИМХО не может человек быть настолько быстрее и успешнее в абсолютном масштабе, чем остальные, при том, что они результат мировой селекции и такой же подготовки - первая пятерка скорее всего настолько близка по "чистой скорости", что это практически несущественно и уж тем более там нет слабаков, как выражается наш экспрессивный (что само по себе неплохо) модератор . Как Вы думаете на этот счет?
Критерий истины в спорте - результат, посмотрев на который можно отбросить все сомнения. Да, гонщику может повезти, но повезти 7 или 8 раз, причем не на отдельном СУ (привет мальчишу!), не на отдельной гонке, а в многоэтапном соревновании. Да, по именно "чистой скорости" все близки, готов даже предположить, что возможно есть люди и побыстрее Лоеба, но, как известно, дьявол кроется в деталях. Можно также говорить и об определенной "селекции", но тут как на колхозном рынке - опоздавший получает то, что осталось.
Также не следует уж сильно уповать на такую селекцию. Как правило можно относительно достоверно сказать из кого заведомо ничего не получится, сколько не давай, а вот что получится из быстрого на сегодняшний день моноприводника, пилота группы Н или Супера - бабушка надвое сказала. Всю жизнь у менеджеров существовала теория, что быстрый гонщик монопривода - это готовый пилот на полном приводе. И где, я извиняюсь, на полном приводе Больших, Тумалявичус, Алясов, да и еще много других? Селекция - это опытный процесс, с ошибками и отрицательными результатами в том числе и, судя по всему, для форда он еще не закончился. Впрочем для Ситроена тоже.
Ну и , соответственно, поставь на его место другого топ драйвера (например из 4-х заводских и Сольберга) результат будет как минимум похожим. Кстати, это подтверждает ситуация с Ожье в этом году, получив поддержку команды, он быстренько начал задвигать Лоеба, и, если не административный ресурс в PSA, Оливье мог бы Ожика сделать чемпионом.
Не очень представляю себе как кого-то можно поставить на место Лоеба - уволить Лоеба, а другого поставить? Тогда да. Чем Лоеб на своем месте мешает кому-то другому побеждать? И это сильно сказано про "задвигать". Да, парень действительно быстро прогрессирует, много работает, но, пардон, командные установки начались именно тогда, когда работа на второй экипаж стала вестись ценой скажем так "обмана" первого. Помним Грецию? Также предлагаю не забывать при оценках "чистой" скорости тот немаловажный факт, что в основном Лоеб проигрывает пока чистит трассу. И эти скорости вы все пытаетесь сравнить, когда человеку сначала просто "вставляют" минуту, а затем говорят: а вот теперь отыгрывай. И в этих условиях он еще умудряется отыгрывать. Не так все просто, как кажется на первый взгляд, да и мой спич был вовсе не в защиту Лоеба, в которой он не нуждается. Просто я не понимаю людей, которые желают поражения сильнейшему, причем не назначенному журналистами, а доказавшему это, ведь с его уходом планка опустится и так и будет опускаться дальше.