Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Календарь-2012  (Прочитано 188838 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 30 November 2011, 14:00:44 »

А тебе больше нравится  нынешний проект,  когда в задницу засунули всех обладателей международно-омологированных автомобилей  R2, Фиест, С2, а так-же тех, кто собрался приобрести  новый  Твинго.
R2 это монокласс C2 - все остальные фиесты (что N3, что R2) и твинги по 160 сил там не канают. Сколько у нас C2? Так, что со спортивной точки зрения получится тоже самое (просто "рулить" будет один авто) или , что скорее всего даже хуже (все таки разнообразие и большее наполнение). И еще, у вас много R2 ездит? :)
Всем не угодишь и если обладатели международно-омологированных автомобилей не могут обеспечить кворум, другого варианта нет. Согласен с А.Б.Щукиным, что нужно исходить из местных реалий в этом вопросе. Разве в прибалтике не так действуют? Кроме того, что попытка ЧР с международно-омологированными авто уже была и она не может быть признана удачной.


В стране есть люди, которые хотят и могут купить себе современную технику. И это не один человек.   Им что делать?
Если есть деньги и желание выиграть, купить можно, что угодно. Сомневаюсь, что машина А7 сильно хуже, чем R3, как по ТТХ, так и по удовольствию от управления, да и по деньгам уж точно не дороже. Современной она тоже может быть, если сделана из "текущей" модели.  
 
З.Ы. а про страну третьего мира, лучше вспомни про третьим Рим :) - как говорится "...умом Россию не понять, аршином общим не измерить..." - мы вне классификаций.



 
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 30 November 2011, 14:19:07 »

Хочу  разъяснить всем, кто не очень хорошо  читает по русски.  Я не выступаю против национальных классов.
Я выступаю ЗА создание в России моноприводного двухлитрового чемпионатного класса R3.   В этот  класс вошли-бы  (если-бы) все автомобили по А7,  все автомобили по R3,  2000Н и Супер 1600.

Тогда автоматически  чемпионатный зачёт R2 приобретает нормальный вид.

А машины  4000Н  совершенно спокойно могут принимать участие в ЧР в  абсолютном зачёте.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 30 November 2011, 14:21:53 »

  А оно  лучше, когда  весь мир  движется в одну сторону, а Россиия в другую???  
По имеющейся у меня информации, фины тоже рассматривают вопрос о включении национальных зачетов в розыгрыш звания Чемпиона. Абсолюта ли, классов ли, не скажу, но тенденция есть. И она ИМХО верная.

Националов убирать нельзя. Чемп рухнет.
На одной-двух машинах в классах, пусть самых топовых и современных, Чемпионата не построить...
А покупать их не спешат, да и некому спешить особо.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 30 November 2011, 14:36:59 »

Когда вводили тех-требования на 4000Н  говорили,  что  это мистика, и никто никогда не постороит машину быстрее чем N4.  И что в итоге?

Вот вам пример,  хоть завтра привезут:  http://www.rally24.com/rally-cars-for-sale/rally-car-3484.html
По честному ее сюда не привезти тк стоить как лансер будет.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 30 November 2011, 14:40:59 »

Хочу  разъяснить всем, кто не очень хорошо  читает по русски.  Я не выступаю против национальных классов.
Я выступаю ЗА создание в России моноприводного двухлитрового чемпионатного класса R3.   В этот  класс вошли-бы  (если-бы) все автомобили по А7,  все автомобили по R3,  2000Н и Супер 1600.
Тогда автоматически  чемпионатный зачёт R2 приобретает нормальный вид.
А машины  4000Н  совершенно спокойно могут принимать участие в ЧР в  абсолютном зачёте.
Блин - игра в классы.. :)
Что значит приобретает нормальный вид? То есть все, что объемом 1600 в R2? И разрешить в 1600Н 15тые колеса и секвенталки?


  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 30 November 2011, 14:45:36 »

Да и секвенталки!   О ужас!  :gigi:

А ограничение  диаметра колеса - вообще одно из самых бредосных ограничений в ралли, которые я когда-либо видел.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #186 : 30 November 2011, 15:09:56 »

Наконец-то! вот она мысль-то, а так сразу непонятно было, если чо.

Хочу  разъяснить всем, кто не очень хорошо  читает по русски.  Я не выступаю против национальных классов.

Или кто-то мысль излагает так.
Цитировать
Я выступаю ЗА создание в России моноприводного двухлитрового чемпионатного класса R3.   В этот  класс вошли-бы  (если-бы) все автомобили по А7,  все автомобили по R3,  2000Н и Супер 1600.
Тогда автоматически  чемпионатный зачёт R2 приобретает нормальный вид.

А 1600 + секвенталка куда? А 1600+ геометрия подвески куда? А 1600+дросселя куда? это как 2000Н получается?
И потом, вы таки думаете, что на супер1600 нельзя объехать какой-нибудь эвик?

И что же делать бедняге Маслову на своем БМВ?
неужели ему сюда?
Цитировать
А машины  4000Н  совершенно спокойно могут принимать участие в ЧР в  абсолютном зачёте.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 30 November 2011, 15:15:54 »

Не понимаю, что смущает.  Если в международном R2  и Фиеста и С2 и Твинго  едут с секвенталками,  то почему 1600Н  с секвенталкой НИЗЯ?
И геометрия на машинах R2  не такая как  у N2.  Ну и что?  Не вижу проблемы.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 30 November 2011, 15:39:26 »

По честному ее сюда не привезти тк стоить как лансер будет.
:) А зачем ее сюда по честному везти?
Можно привозить на гонки и отвозить обратно, не меняя страну регистрации... Примеры помните?
Кроме того, стоимость в этом случае на мой взгляд не будет выше стоимости содержания а\м в РФ..
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #189 : 30 November 2011, 15:58:05 »

:) А зачем ее сюда по честному везти?
Можно привозить на гонки и отвозить обратно, не меняя страну регистрации... Примеры помните?
Кроме того, стоимость в этом случае на мой взгляд не будет выше стоимости содержания а\м в РФ..

Ах вот чьи интересы лоббирует СВУ :)
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 30 November 2011, 16:02:05 »

Ах вот чьи интересы лоббирует СВУ :)
пусть лобирует, я правда  не знаю кто такой СВУ, и, честно, - не имею интереса в этом.. (зачем?;) сам пользуюсь, да и ладно...)
Просто по опыту - привезти в РФ машину (я правда только на тесты возил) проблем не составило.. Да и неоднократны случаи прибытия гостей из шенгенского союза;)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 30 November 2011, 16:52:42 »

Весь современный мир давно на секвенталках ездит и по колесам нет ограничений. Только у нас такой дурдом.
Саме смешное , что КР эти требования вводят, и сами же гонщики их поддерживают. А потом сами же и удивляются :(
Как же так получилось-то : ЧР без нац классов, техника больше никуда не лезет или не дай бог Мы в Кубок, а там ведь все на 16-х колесах :rotate:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 30 November 2011, 17:35:08 »

Весь современный мир давно на секвенталках ездит и по колесам нет ограничений. Только у нас такой дурдом.
Саме смешное , что КР эти требования вводят, и сами же гонщики их поддерживают. А потом сами же и удивляются :(
Как же так получилось-то : ЧР без нац классов, техника больше никуда не лезет или не дай бог Мы в Кубок, а там ведь все на 16-х колесах :rotate:
Прям уж так и весь :eek: и по колёсам то никаких ограничений ога :gigi: и открою секрет - техника подготовленная по нац требованиям (кубковым) в кубок пролазит как к себе домой, ибо там и есть её родной дом ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #193 : 30 November 2011, 17:43:11 »

пусть лобирует, я правда  не знаю кто такой СВУ, и, честно, - не имею интереса в этом.. (зачем?;) сам пользуюсь, да и ладно...)
Просто по опыту - привезти в РФ машину (я правда только на тесты возил) проблем не составило.. Да и неоднократны случаи прибытия гостей из шенгенского союза;)

Женя, расслабься, я шучу :)

Но твой стиль изложения мне кого-то напоминает...только вот никак не пойму кого! :)))
Navigator
Гость
« Ответ #194 : 30 November 2011, 17:44:33 »

И потом, вы таки думаете, что на супер1600 нельзя объехать какой-нибудь эвик?

При равном  мастерстве пилотов, супер1600 может объехать эвик ТОЛЬКО на  асфальте ! На гравии у него шансов практически нет  ;)

По честному ее сюда не привезти тк стоить как лансер будет.
Разобрали автомобиль и ввозите по частям - совсем другие налоги  ;)
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 31.