А тебе больше нравится нынешний проект, когда в задницу засунули всех обладателей международно-омологированных автомобилей R2, Фиест, С2, а так-же тех, кто собрался приобрести новый Твинго.
R2 это монокласс C2 - все остальные фиесты (что N3, что R2) и твинги по 160 сил там не канают. Сколько у нас C2? Так, что со спортивной точки зрения получится тоже самое (просто "рулить" будет один авто) или , что скорее всего даже хуже (все таки разнообразие и большее наполнение). И еще, у вас много R2 ездит?
Всем не угодишь и если обладатели международно-омологированных автомобилей не могут обеспечить кворум, другого варианта нет. Согласен с А.Б.Щукиным, что нужно исходить из местных реалий в этом вопросе. Разве в прибалтике не так действуют? Кроме того, что попытка ЧР с международно-омологированными авто уже была и она не может быть признана удачной.
В стране есть люди, которые хотят и могут купить себе современную технику. И это не один человек. Им что делать?
Если есть деньги и желание выиграть, купить можно, что угодно. Сомневаюсь, что машина А7 сильно хуже, чем R3, как по ТТХ, так и по удовольствию от управления, да и по деньгам уж точно не дороже. Современной она тоже может быть, если сделана из "текущей" модели.
З.Ы. а про страну третьего мира, лучше вспомни про третьим Рим
- как говорится "...умом Россию не понять, аршином общим не измерить..." - мы вне классификаций.