Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Календарь-2012  (Прочитано 188970 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 01 December 2011, 13:08:15 »

Вполне себе частная серия. Что-то как ккр, что-то как спринты. я светогорск зимний в этом году ездил. Нормально организовано кстати, не без вопросов, зато весело и погонять можно.

Пойдем?  ;)

В переносном смысле могу и пойти :super: то есть вместо КР поехать в Х-рейс, мне пофиг на статус соревнования, лишь дороги были интересные!
Если б Х-рейс был серией из гонок 6-и в Светогорске, Приозерске и Псковщине, то поехал бы с радостью, да еще и машину б в Питере содержал чтоб не возить ее туда-сюда :cool:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 01 December 2011, 13:09:31 »

\\\X-Race (кстати что за серия такая в СЗФО я так и не понял)\\\

что то близкое к профиклубу доершовского периода. Питерцы снова поехали по 40-50 экипажей наьирают на роллере . нараф наплевали вроде. никаких званий и регалий. ;)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 01 December 2011, 13:16:12 »

В переносном смысле могу и пойти :super: 

а я про прямое.

иксрейс еще молод, но шансы есть. В качестве альтернативы есть еще чемпионат СЗФО, но это тоже федерация.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 01 December 2011, 14:21:31 »

Лех Царев, гонщик приоритета РАФ не может играть в Кубок, ну вернее может, но очков не получит. Так что Трухину туда дорога закрыта. Да и Травникову помоему тоже. Вопрос то в другом, что все понадеявшись на утвержденные до конца 12 года техтребования уже подготовили машины, а тут бац, вторая смена!
Вроде можно отказаться от приоритета, написав письмо в РАФ.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 01 December 2011, 14:28:25 »

А смысл? Надо же расти, или так и будешь как тяжеловес с легковесами биться?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 01 December 2011, 15:11:03 »


Итак не секрет, что в КР 2011 года состав и борьба были интереснее и более насыщены против ЧР, а станет совсем не пойми что... :down:
А главное в чем выгода того же УСВ не могу понять? Чтобы Травников и Трухин на 4000Н не насовали "великой и могучей УРТ"? :ass:
Секрет какой то, мне кажется, где там острее то было при том, что сильнее? Лукас - это исключение и боролся сам с собой и надёжностью своей техники
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 01 December 2011, 15:18:14 »

Интересно, если каналы ЧР и КР совместят, зрелищность не пострадает, даже пожалуй увеличится, это факт :up:
и то, что часть быстрых и нтересных экипажей просто плюнут на всё и не поедут, по крайней мере в этой стране тоже факт, от чего зрелищнее ничего не станет, а ехать в R1, R2 или R3 например на мой взгляд вообще мероприятие аферестичное, т.к. можешь проехать весь сезон, прогибаться под все требования, нестись как он на ракете и выиграть все этапы чемпионата в несостоявшемся зачёте, соответственно эти классы поставлены под вымирание, наполнен будет N4 и соответственно абсолют, как перспективка нац чемпа?  :eek:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 01 December 2011, 15:21:06 »

Короче, если R1 сохранится в ЧР, то саксики не доедут, поло уже нет, калины по R1 тоже уже все переделали, остается взять логан N2, поставить свечку и ехать все этапы на доезд - и ты ЧЕМПИОН РОССИИ 2012!!! Занавес :)
+500
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 01 December 2011, 16:02:04 »

парни - настоящее ралли это полный привод (спорить сложно), так что кого волнуют нищеброды на ТАЗАх и прочей устаревшей монопрниводной фигне. Блин, если бы они продавили изменение статуса гоночной техники с автотранспортных средств на спортинвентарь, совместив хоть немного нашу раллийную действительность со всякими международными требованиями еще можно было понять.... 
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 01 December 2011, 16:11:12 »

парни - настоящее ралли это полный привод (спорить сложно), так что кого волнуют нищеброды на ТАЗАх и прочей
+500, но на самом деле в мире монопривод тоже вполне активно ездит и никто его не задвигает, ещё вопрос бюджетов, ну надо может с чего то разогнаться, подучиться и т.д. я прекрасно помню Диму Тагирова на 2109 без каркаса, потом в каркасе, потом в другом кузове, затем 2108 в хорошем таком варианте и только потом полноприводная машина, Трухин Андрей тоже носил хрустальную вазу 2108, ронял и разбивал, заимел возможность пересесть на 4х лапую, пересел, да и вообще спортивная составляющая в моноприводе есть, а это же в первую очередь спорт, а не шоу или что то ещё
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 01 December 2011, 16:11:47 »

парни - настоящее ралли это полный привод (спорить сложно), так что кого волнуют нищеброды на ТАЗАх и прочей устаревшей монопрниводной фигне. Блин, если бы они продавили изменение статуса гоночной техники с автотранспортных средств на спортинвентарь, совместив хоть немного нашу раллийную действительность со всякими международными требованиями еще можно было понять.... 
+1 Даешь беспошлинный ввоз спортивной техники и запчастей и вводи любые классы  :super: Наполняемость будет.
Вот что раф должен сделать в первую очередь.
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 01 December 2011, 16:18:01 »

+1 Даешь беспошлинный ввоз спортивной техники и запчастей и вводи любые классы  :super: Наполняемость будет.
Вот что раф должен сделать в первую очередь.

и начнется ввоз "спортивных" каенов, х5\х6, ренж-роверов, мерсов и иже с ними  :gigi:
как будто ты не знаешь чем это закончиться...
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 01 December 2011, 16:20:13 »

парни - настоящее ралли это полный привод

согласен  :up: НО у нас все через  :ass:
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 01 December 2011, 16:33:26 »

и начнется ввоз "спортивных" каенов, х5\х6, ренж-роверов, мерсов и иже с ними  :gigi:
как будто ты не знаешь чем это закончиться...
если решится вопрос по спортинвентарю - то и это решить несложно, механизмов дофига. Это и специальные номера, и обязательность ТПСА  и разрешение таким авто передвигатьсся своим ходом только во время и в районе проведения соревнования.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #254 : 01 December 2011, 19:26:58 »

и начнется ввоз "спортивных" каенов, х5\х6, ренж-роверов, мерсов и иже с ними  :gigi:
как будто ты не знаешь чем это закончиться...

фигня всё это ! отговорки - как будто ты чиновник. ну и пусть - кого волнует то?
в нашей стране и без это мильён левых тачек ездит
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 22.