Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2012 Ралли Горный лён, 1-й этап ЧР  (Прочитано 52169 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 03 November 2011, 11:10:52 »

14 колесо и вводили что бы не было смысла строить монстров по 200 л.с. в Р1 ;-)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 03 November 2011, 11:12:54 »

14 колесо и вводили что бы не было смысла строить монстров по 200 л.с. в Р1 ;-)

200 никто и не построит :)

Многие забывают об одной вещи: калины, восьмерки и саксики ничего не весят. Все остальные машины (пыжи, рено, хонды) тяжелее. И им нужны моторы чуть лучше, чтобы не отставать.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 03 November 2011, 12:16:34 »

200 никто и не построит :)

Многие забывают об одной вещи: калины, восьмерки и саксики ничего не весят. Все остальные машины (пыжи, рено, хонды) тяжелее. И им нужны моторы чуть лучше, чтобы не отставать.
Михаил.
После введения 14х колёс вы совсем перестали заниматься мотором???
Совсем не пытались увеличить его мощьность???
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 03 November 2011, 12:44:27 »

200 никто и не построит :)
Что там сложного строить в R1 200л.с., стандартный мотор HONDA B16B 185 сил + вал + выпуск и программа 215 л.с. легко и просто  :) затрат не больше 120 т.р. вместе с покупкой мотора и ресурс тысяч 30000 км боевых  :D
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 03 November 2011, 15:34:25 »

30 000 боевых на СИвике 185 сил?  :laugh:
Был такой Сивик у Володи Иванова - мотор прошел несколько гонок. Да даже если больше - в "боевом" использовании ничто (даже стандартный мотор) не проходи дольше сезона ИМХО, ну 5-8 тысяч максимум.

 
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 03 November 2011, 19:51:42 »

На нашем Цивке мотор с Японии пришел с пробегом 90000 и после этого не вскрывая прошел 8500 из них 6000 боевых за три года (зимой на льду по три-четыре бака выкатывали частенько), недавно вскрыли после того как на Горный Лен без радиатора (после прыжка на трамплине) 1 секцию проехали, мотор в идеале  :laugh: закрыли и дальше ездит. На стандартных мозгах и 98 с заправке показал на стенде с колес 181 л.с. Вот такая арифметика  :D
Посмотрим сколько еще проедет, думаю не меньше трех сезонов  :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 03 November 2011, 22:20:59 »

Предположу, что ездить можно по разному... :)
На каких оборотах отсечка?
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 03 November 2011, 23:04:24 »

Предположу, что ездить можно по разному... :)
На каких оборотах отсечка?

Отсечка оставлена как в стоке, на 9000

Про то что ездить можно по разному согласен, и на этой машине никто мотор специально не бережет  :) на льду, на тренировках мотор по часу бывает в отсечке работает без перерывов  :up:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 04 November 2011, 07:23:02 »

по часу бывает в отсечке работает без перерывов  :up:

мультики? :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 04 November 2011, 12:01:40 »

Дима, самые первые сивики в России  с этим мотором появились у нас в команде в 95м. Порой статистику и посмотри сколько за этот период проехал Мухаметзянов и сколько было на них выйграно чемпионатов и кубков, причем дисциплины где мотор постоянно в отсечке. И моторов по сути было 2 - один с которыми машины пришли с Англии и второй который немец какой то готовил. Последний по сути жив до сих пор.
Так что надежность у этих моторов великолепная  :up:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 04 November 2011, 12:11:18 »

Фантастика!!!!
Пошел в магазин за сивиком...
 :D
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 04 November 2011, 12:17:12 »

Фантастика!!!!
Пошел в магазин за сивиком...
 :D

Двухлитровую тоже хрен сломаешь.
Перегретый сдуру мотор (настолько, что он заклинил на холостых оборотах) остыл и завелся как ни в чем не бывало. После этого проехал еще две гонки до вскрытия.

Жаль только, что это уже все-таки старые машины и живых практически не осталось.
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 04 November 2011, 14:54:07 »


мультики? :)
Это что значит, что я типа вру что-ли? Или что?


Вот еще пример "нереальных сложных технологий": У нас в команде прописной Цивка есть с 1.8 мотором 220 сил в стоке на товарном бензине, пробег мотора 157000км с  1999 года, отсечка 9200, чувствует себя хорошо масло не ест, на стенде выдает 214 сил и 184 момента  :gigi:  

З.Ы. Извиняюсь за жесткий офтоп  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 04 November 2011, 15:43:57 »

Да ладно, чего извиняться-то...
У нас как Горчаков и Скрипников в обсуждении, так сразу, в любой теме начинается про сравнения, то моторов, то шин, то способов обучения, то еще чего...  :gigi: но чаще всего - не по теме. :up:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 04 November 2011, 16:39:42 »

Гена, мы на самом деле "белые и пушистые", да только не интересно так.... :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 21.