Вспоминал гонки, которые довелось проехать. И в памяти всплывали один за одним прекрасные спецучастки со своими неповторимыми характерами:
суровые Топольки, которые не терпят даже малейших ошибок
Тайга, петляющая прямо среди деревьев
впечатляющий сложный и широкий Красный Сокол (обычно был перегоном, но в 2006м мне посчастливилось его проехать в боевом режиме)
Кутузово которое на ознакомлении кажется очень жестким, а едется на одном дыхании
скоростной Ристалахти - песня! со своими многочисленными полетами, особенно на узкой части
Луумивара к кресту - классика Карелии с кучей сложнейших мест и "Першинским" трамплином
Конечно Алхо, Куянсуо, Тиурула...
Жаль, что не доехал до СУ Заветное на ралли СПб - очень понравился доп на ознакомлении. Интересный, полный задачек и ловушек.
Бервенец - широкий автобан - местами быстрый, местами коварный и быстрый, а местами - экстремально быстрый и захватывающий
Корено - длиииинные дуги заканчиваются неслабыми и везде разными доворотами, а где он распрямляется, там просто ух!
Железово со своими быстрыми связками "на очко" и сложными коварными виражами.
Казачьи Пруды с двойным бродом, проездом через карьер и кроссовой трассой (кстати, сколько на нем бродов?)
Аникино с грядкой кажется из семи трамплинов подряд - полет на полет!
конечно же, Его Величество Маркотх - сложно передать особое чувство (какая-то смесь восхищения с безмерным уважением и даже опаской), которое сразу возникло на ознакомлении с этим СУ
СУ Кросс в Асбесте не удавался мне, но все равно запомнился, как, впрочем, и Лунный. Очень своеобразные и непростые дороги.
Ну и конечно - спецучастки ралли Туапсе!
Синявка, Газовый - местами это настоящий вызов, езда по этим СУ требует удвоенных мыслительных затрат! Дорога постоянно меняет характер, затяжные подъемы, волнительные спуски, неожиданные довороты, быстрые узкие участки, связки, куски широкого шоссе - темп меняется чуть ли не каждый километр! Разгадать эту дорогу непросто, она требует к себе особого отношения!
Перевал/Шаумян - более сурового допа мне пока ездить не приходилось. Сложнейшее покрытие, промоины, бетонные ограничители, широченный серпантин, на котором непросто увидеть верную траекторию. Там так легко ошибиться, а ведь вокруг нешуточные пропасти! Внушает.
Чинары/Садовое - на ознакомлении дорога не спешит раскрываться, ее настоящий вкус я почуствовал только в гонке. Одиннадцать с половиной километров восторга, что тут сказать!
Ну вот и как тут выбрать лучший доп?! Ума не приложу, что можно выкинуть из этого списка!