Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 261057 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #375 : 29 December 2011, 10:27:26 »

Друг мой, глянь немного шире - на Ураласбест-2011, где в 1600 уже восемь авто, а в 1400 - три.
Только в первом случае мы имеем одного быстрого парня (Евсеева) и семерых статистов, а во втором - весьма бодрых и равных по силам Ветошкина, Грамотеева и Чеканина. Так чем же, ответь, победа в 1600 ценнее, чем успех в 1400?

Цифра 28 на Золотых куполах тоже ой-какая лукавая - десять ехали на дохлых Логанах, а еще полтора десятка явно не дотягивали по скорости до Петрова, Клюева и Анцебурова. Итого: имеем массовость, но из количества отнюдь не следует качество. Видимо, это понимают и за рубежом, не ставя результат спортсмена в зависимость от числа стартующих.

В твоих словах, друг мой, несомненно есть рациональность, НО так не всегда бывает ;) Это скорее исключение, чем правило. и опять же, если не ровнятся на лидеров, а на тех, как ты говоришь статистов, у них то там своя бойня ;) И где проще, ответь мне, друг мой, где 30 статистов, или 2 !? ;)
 И не забываю про дольку везения/невезения: пробил колесо, и откатился на 17 место, а на некоторых гонках, максимум на 2е или 3е ;)


Цитировать
Положительная динамика после кризиса появилась, и мне сотоварищи удалось отстоять существование этого класса на 2012 год.

Честь тебе, и хвала!!! :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #376 : 29 December 2011, 13:30:31 »

Данная таблица утопична. Это примерно то же самое. что если менее 5 участников, то зачет не состоялся.
А применение, не смотря на твой эпитет, имела.
И она даже лучше, чем вообще ничего не получить.
Поддерживаю!  :up:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 30 December 2011, 13:10:06 »

Поддерживаю!  :up:
Посмотрев более внимательно в таблицу результатов КР 2011, согласно логике Геннадия вообще нужно сделать следующее:
класс 4000Н (и R3 до кучи) ликвидировать как класс и перевести в абсолют и только, ибо наполняемость никакая учитывая даже то, что вся полноприводная техника рано или поздно в него попадает, а именно на 12ти из 19 этапах не набралось 10ти машин, что происходит в центре, на северозападе и особенно юге зачастую (урал вообще не берём ибо вообще не показатель, ехать туда неохота и ездить там не с кем):
Струги (зима) - 5
Пено - 9
Геленджик - 4
Горные Вершины - 6
Натухаевская - 2 (!)
Струги лето - 6
Ростов Великий - 8
Выборг - 7
Если ещё вычесть участников, которые борятся только за абсолют и не ставят целей в классе, то картина ещё ухудшится
Примерно такая же ситуция с 2000Н, только не понятно куда его деть ибо на абсолют не тянет.
На юге ралли запретить ибо самая низкая наполняемость и можно сделать ещё много па  и в разных позах на эту тему.
Написано теоретически по логике Геннадия, лично я ПРОТИВ такого расклада!

Теперь про наполняемость, во первых, если глянуть в ту же википедию, то можно узнать, что население УРФО 12 с небольшим млн., в то время как ЦФО вроде 34, кроме этого как правило еще приволжский ФО попадает в этот же регион и тоже чуть больше 30 млн, а на урал многим витите ли неохота ехать, гонки фигня и всё такое, наверное надо его присоединить к Казахстану например и пусть гоняют там между собой.

Во вторых + сразу про НГС ККР, так получилось, что на Урале не так давно был период, когда ралли вообще по сути небыло (2002-2005), затем пришёл НГС, делали гонки, народ гонял, причём достаточно активно и в основном не на инвалидных колясках в дедушкиных касках, да и с напоняемостью всё не так уж плохо было (зачастую получше, чем в КР и ЧР хоть где), про то, что в НГСе были не пойми кто, так на вскидку: Тагиров, Трухин, Макаров, Церлюкевич, Ладыгин, Игнатов, Доросинский, думаю, что знакомый Геннадию Андропов и т.д. продолжать думаю не стоит, это люди которые ездили эти гонки, пока на Урал не стали активно приходить другие серии КР и ЧР, соответсвенно участники перешли не все, совсем все и не перейдут, но процесс перехода ещё не закончен.

 В третьих - а кто и что сделал, кроме ультиматумов что нибудь грохнуть для наполняемости КР и ЧР за счёт перехода вполне быстрых из НГС? А ведь не думаю, что сложно и сильно затратно например победителя в классе, в абсолюте награждать билетом на на более высокие серии? например - выиграл НГС и от РАФа лицензия под КР и ЧР на экипаж и к примеру 5-6 гонок КР, ЧР без взносов или сезон с дисконтом 50%, а что не заслужил? (организаторов обязать - победителей не так уж много, глядишь втянутся и следующий сезон на общих поедут, так сказать небольшие инвестиции), тоже самое сделать в КР - выиграл, чемпионат бесплатно, стал чемпионом, бесплатно, но только в следующий класс. Мне кажется вполне реалистичная и логичная система хоть как то мотивировать спортсмена развиваться дальше, причём сложного и сильно убыточного в этом ничего нет, а наполнить класс причём зачастую быстрыми экипажами можно, если теоретически представить, что вот прямо щас так решили, думаю, что КР или ЧР может пополниться вполне такими не слабыми экипажами в R2, 2000Н и не надо смеятся - у ребят действительно настолько остро стоит финансовый вопрос, который не лишает их талантов и способностей, объявите сейчас, что победители НГС последних пары лет едут по этой системе и даже не сомневаюсь, что Игнатов рискнёт стать или обладателем КР или 2х кратным чемпионом, аналогично Велижанин, кто мне скажет, что у них например уровень НГСовский и не надо их тут рядом ставить?
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #378 : 30 December 2011, 13:30:58 »

Да чего тебя то там искать :) Речь не про тебя :)
А уж раз ты невзначай ;) тыкаешь меня в то,  что ОТЧАСТИ нам Урал помог :) то я тебе так скажу, не проедь мы Урал, мы спокойно финишировали бы на Пено, там у нас мотора не хватило на полтора ДОПа, а шли первыми в моноприводе :(((
Т.е. не тут, так там бы взяли, свои честно заработанные, 20 очков  :p

PS Так некому, но ооочень был большой шанс, что кое уто мог бы эти воспользоваться, тем более не пропусти первый этап ;)
Андрей, я тыкаю не в тебя, а в то, что если ты приехал и получил свои законные очки, то ты молодец независимо от того сколько народу туда приехало, никто в ваших с Лёхой возможностях не сомневается и я тебе уже говорил, что считаю вас героями 2011 ибо столько ездить, стремится к целям - это уже подвиг, но ваши в т.ч. подвиги не должны зависеть от (как сказал Димон) гарнира, который мало что меняет даже при доездах и бы да кабы тут неактуальны, потому как есть факты
А ещё прикинь такую ситуацию, что ты заявляшся на гонку, где ездят только подлые и медленные, но расчётливые, видят вашу заявку и отзывают свои, приезжаешь туда весь такой подготовленный, а там ты и ещё один, который был не в курсе, выигрываешь гонку и получаешь 2 очка или разворачиваешся и матерясь едешь обратно домой?
Или ещё один вариант, только глобальный - пришёл кризис и вместо развития все увидели спад, дак что тогда от этого закрыть все классы, этапы, серии или пусть их поддерживают те, кто могут, а там глядишь при выходе из кризиса и ралли восстановится, больного можно вылечить, а умершего пока не научились, к сожалению.

PS - ничего бы не изменилось))) про чью то самокритику ты знаешь, так что подколоть не получится, т.к. "некто" сам всё понимает  :gigi:

ой-какая лукавая - десять ехали на дохлых Логанах
тоже в яблочко))) - даёшь на все уральские этапы кубок логан и наполняемость будет  :up:, но только самообманом заниматься не стоит  :rolleyes:
Svetlana
Гость
« Ответ #379 : 01 January 2012, 16:22:29 »

мы сталкивались с такими реальными ситуациями:
1 планово на гонку собирается около 10 участников. кому то 11му не выгоден этап (не успел машину подготовить) - обзваниваются три-пять экипажей и каждому сообщается что похоже что 10 машин не набирается. многие ловятся и не едут. в итоге зачета нет, хитроумный в шоколаде.
2 в серии ситуация почти решена, однако хитроумный привозит на последний этап технички и заявляет их в зачет (экипажи сходят сразу после стартовой линии). в результате очки идут не половинные а целые и расклад в серии меняется.

ну и какое это все имеет отношение к спорту?

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #380 : 03 January 2012, 23:37:56 »

Да... В Ситроене и Форде прям сплошные спортсмены, никаких ухищрений и внутрикомандных установок. Все гонят от старта до финиша не снижая темпа и не замечая хода борьбы... ;)
Рай.  :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #381 : 04 January 2012, 13:00:46 »

Ну ты и сравнил Гена  :) Даже не говоря о том, что в ЧМ не применяется правило начисления очков по количеству стартовавших (а ведь именно этот вопрос обсуждается сейчас да?), много ли ты знаешь о внутрикомандных установках а вернее - об алгоритме их формирования, причинах и следствиях? Искренне полагаю, что если бы у тебя на кону был бюджет этак в лимонов 20-30 евро, ты бы не только Пупкина пропустил, но еще и Ершова бы поцеловал.  :)
Продолжаем праздновать.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #382 : 04 January 2012, 13:28:47 »

А у нас практика такая, все что у нас, то плохо априори, и спорта нет, и всякие классы под ногами мешаются, зато у других все хорошо, и наполняемось в классах на чемпионате мира нормальная, и спортивная составляющая есть, и коммерсантов типа нет! :super: А у нас все плохо! :pofig:
kurochkin
Гость
« Ответ #383 : 04 January 2012, 18:21:48 »

Ну ты и сравнил Гена  ..... если бы у тебя на кону был бюджет этак в лимонов 20-30 евро, ты бы не только Пупкина пропустил, но еще и Ершова бы поцеловал......
:eek:  :eek: :eek:
...виной всему ...
...цена вапроса...
...хоть миласть ныне ...
...не в чести...
...у нас есть что...
...цена вопроса...
...да не вопрос,
при соответствущей цене...

мда уж 30 лимов ойро прикольная цифра, только для этого надо перестать быть Щукиным, Денисовым и Курочкиным АДНАВРИМЕНА  :eek: ЛЁХА ХОРОШ УЖЕ, НАДА ИЗ КОМЫ ВЫХОДИТЬ  :love: как родного прошу  :beer:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #384 : 05 January 2012, 09:46:28 »

Цитировать
только для этого надо перестать быть Щукиным, Денисовым и Курочкиным АДНАВРИМЕНА
И всего то?  :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #385 : 05 January 2012, 14:06:27 »

Ну ты и сравнил Гена  :) Даже не говоря о том, что в ЧМ не применяется правило начисления очков по количеству стартовавших (а ведь именно этот вопрос обсуждается сейчас да?), много ли ты знаешь о внутрикомандных установках а вернее - об алгоритме их формирования, причинах и следствиях? Искренне полагаю, что если бы у тебя на кону был бюджет этак в лимонов 20-30 евро, ты бы не только Пупкина пропустил, но еще и Ершова бы поцеловал.  :)
Продолжаем праздновать.
Хм. Если бы у меня был бюджет в 20-30 евролимонов, я бы тут, с вами, обсуждением не занимался...  :laugh: :laugh: :lol: :laugh: :lol: :laugh:
А про Ершова вообще, даже не вспоминал бы. :up: :super:
PARUS
Гость
« Ответ #386 : 10 January 2012, 19:52:21 »

Долго отсутствовал, но похоже ничего не изменилось  :smirk: Зато получил массу положительных эммоций в Тольятти. Там проходили, как известно, "Рождественские гонки" и они не оглядываются на РАФ, им по фиг, есть он или нет. Он (завод), хоть и как бы здыхает, организует этот праздник и призовой фонд, дай Бог каждому. Победителю "калина". Это не мерс, но и то хорошо.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #387 : 10 January 2012, 23:27:38 »

Я хоть и не был там (к сожалению...) но наслышан и даже навиден  :gigi:
Приятно когда приглашают погонять таких корифеев как Артеменко, Школьный, Мухаметзянов, Забродин, Иванов...
Сливки! :up: :up:
Жаль Никона не позвали...
PARUS
Гость
« Ответ #388 : 11 January 2012, 16:22:29 »

Я хоть и не был там (к сожалению...) но наслышан и даже навиден  :gigi:
Приятно когда приглашают погонять таких корифеев как Артеменко, Школьный, Мухаметзянов, Забродин, Иванов...
Сливки! :up: :up:
Жаль Никона не позвали...


И Никона звали, и Алясова, только не смогли они поучаствовать, были за рубежом. А было бы ещё интересней ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #389 : 20 January 2012, 09:26:26 »

В конце декабря Комитет ралли направил в адрес членов Совета РАФ следующее письмо:

Уважаемые члены Совета!

21 декабря в адрес членов Совета РАФ по спорту и комитета ралли РАФ было направлено письмо за подписью С.В.Ушакова и М.М.Бонч-Осмоловского, в котором в очередной раз поднят вопрос о системе начисления очков в зачет чемпионата и Кубка России по ралли.

Содержание этого письма вынуждает нас еще раз пояснить свою позицию по данному вопросу. Отстаивая сохранение существующей системы начисления очков (когда они начисляются спортсменам по единой шкале, вне зависимости от числа стартовавших на этапе), Комитет ралли руководствуется следующим:

1. Положением статьи 16 Закона о спорте, которая предписывает общероссийским федерациям «разрабатывать правила соответствующих видов спорта с учетом правил, утвержденных международными спортивными федерациями».

2. Регламентацией соревнований по ралли, проводимых под эгидой FIA, – ни в чемпионате мира, ни в региональных сериях, ни в национальных первенствах европейских стран не существует привязки зачетных очков на этапе к количеству стартовавших. Стартовало в классе двадцать, восемь или четыре экипажа – все они получают одинаковые фиксированные зачетные очки! Легко убедиться, что в течении ряда лет даже на этапах Чемпионатов Мира, в Зачетах «Junior WRC» и «Super 2000 WRC», принимало участие менее десяти, а то и менее пяти Водителей. Однако начисление очков проводилось по «полной» шкале!

3. Практикой работы других федераций по техническим видам спорта, также аккредитованным в Минспорте, — ни в мотоциклетном, ни в других видах моторного спорта результат спортсмена не зависит от числа стартовавших.

4.Опытом проведения официальных соревнований по ралли в нашей стране – существующая «жесткая» система начисления очков применяется в чемпионате России с момента его учреждения в 1993 году, в Кубке России – с 2005 года, и наглядно доказала свою работоспособность. Если взять Кубок России как самый репрезентативный турнир, то общее число его участников благодаря существующей системе даже в условиях финансового кризиса возросло от 141 Первого Водителя в 2004 году до 245 Первых Водителей в 2011-м!

5. Стремлением развивать ралли в регионах, привлекая новых спортсменов и организаторов, для чего существующая система начисления очков является серьезным подспорьем. Как пример, можно привести уральский регион, где в 2004 году не проводилось ни одного этапа официальных соревнований по ралли, а сейчас – семь этапов чемпионата и Кубка страны, при этом число уральцев-участников официальных соревнований за тот же период возросло от пяти до сорока с лишним! Без «постоянной» системы начисления очков не развить и новые классы – на первых порах их просто невозможно «наполнить».

6. Спортивными принципами – гонщики и команды в таком дорогостоящем виде спорта должны заранее планировать свой сезон и бюджет, а не заниматься игрой в угадайку, состоится тот или иной этап, или нет. Предлагаемые господами Ушаковым и Бонч-Осмоловским системы ставят спортсменов в полную зависимость от соперников, которые то ли соберутся, то ли не соберутся на гонке в данном конкретном классе. И чем дальше соревнования будут от Москвы и Петербурга, которые являются местом жительства большинства российских раллистов, тем эта зависимость будет выше! Получается абсурд – для тех, кто живет в двух столицах, не надо ездить за зачетными очками далеко – на домашних гонках им и так гарантирован кворум. А спортсменам с Урала, Сибири и Юга России остается либо искать ресурсы на путешествия за очками по всей стране, либо уезжать за рубеж, либо завязывать со спортом высших достижений и переходить в низшие серии. Как следствие, региональные организаторы не досчитаются участников и задумаются о том, стоит ли им вообще проводить гонки. А федерация лишится тех денег, которые раньше «регионалы» платили в РАФ в виде взносов за лицензии категории «Д».

7. Нежеланием плодить в ралли «мертвые души», как это происходит для наполнения «чемпионатных» классов в некоторых других российских гоночных дисциплинах – например, кольце, автокроссе и ралли-кроссе.

8. Присутствием в нынешней регламентации справедливого критерия в 10 спортсменов с зачетными очками на финише сезона для того, чтобы официальная серия была признана состоявшейся. Примеров действия этого критерия было предостаточно в те времена, когда в официальных сериях было 12 классов – так, в 2006 году не состоялся Зачет «N3» в Чемпионате России, в 2008-м – «А8» и «Р9», а в 2009-10-х годах – зачет «2000Н» Трофея РАФ. Сейчас число классов в чемпионате и Кубке России сокращено до пяти, и в 2011 году состоялись все объявленные официальные зачеты.

Теперь рассмотрим аргументы наших оппонентов в разосланном Вам письме:

1. Решение Совета РАФ по спорту от 1 июля 2011 года нигде не публиковалось (равно как не публикуются никакие другие его решения, но это – отдельная тема для разговора), и не было доведено ни до спортсменов, планирующих свой сезон, ни до членов комитета ралли. Председатель Комитета на заседании не присутствовал, т.к. находился в больнице. Мало того – дополнительное рассмотрение вопроса о начислении раллийных очков в июле было инспирировано самим С.В.Ушаковым. По странному стечению обстоятельств, в опубликованном в Ежегоднике РАФ тексте Регламента Чемпионата и Кубка России по ралли была изменена формулировка о начислении очков, притом, что первоначальный текст был утвержден Советом по РАФ по спорту конце 2010 года!

2. На неоднократные просьбы к г-ну Ушакову указать нам, в каких пунктах Закона о спорте, нормативных документов Министерства спорта или спортивного Кодекса РАФ говорится о критериях для начисления очков, Сергей Викторович так и не смог этого сделать. Видимо, потому, что этих пунктов просто нет! Если речь идет о ЕВСК, то этот документ регулирует только условия присвоения спортивных званий (и мы согласны с его положениями), но никак не диктует систему зачета в официальных соревнованиях. Из вменяемых нам прегрешений остается только п.10.1. внутреннего и крайне противоречивого документа РАФ под названием «Общие условия»  - которого, к слову, нет ни в одном другом техническом виде спорта. Однако и этот пункт читается двояко и неприменим в раллийной практике! Например, фраза «Под принявшими старт понимаются автомобили, пересекшие стартовую линию в зачетных заездах» явно относится к кольцу, кроссу или треку, но никак не к ралли, ралли-рейдам или трофи-рейдам!

3. Лишение аккредитации РАФ в Минспорте из-за системы начисления раллийных очков, принятой во всем мире? Смешно. А вот за то, что насаждаемая руководством РАФ система противоречит уставным задачам федерации и закону о спорте в части развития нашей (и не только) гоночной дисциплины и содействия проведению соревнований в регионах – вполне может быть.

4. Гонщик Валентин Кузнецов никогда не становился «чемпионом России, будучи единственным спортсменом, стартовавшим в зачетной группе в течение всего года» — это ложь. При существующей системе «минимум 10 гонщиков должны иметь зачетные очки» этого просто не могло быть! И никогда не было. В 2005 году, когда Валентин стал чемпионом, в зачете Р11 стартовало в общей сложности 37 пилотов, десять из которых проехали половину и более этапов, а двое (не считая самого Кузнецова) — весь шестиэтапный чемпионат. При этом среднее число пилотов в зачете Р11 на этапах превысило цифру 13! Ответьте сами на вопрос, чем чемпион Кузнецов отличается от чемпионов RTCC Сотникова (14 реальных участников в зачете «Туринг-Лайт» в 2011 году, из них только семь проехали всю серию) и Фролова (те же показатели в зачете «Туринг» — 13 и 4)? Кроме того, крайнее удивление и возмущение вызывает сам факт упоминания о заслуженном человеке в официальной рассылке (речь ведь идет не о частном письме!) по его неофициальному прозвищу!

5. Тезис о том, что в чемпионате России, независимо от вашего мнения, будут начисляться очки по таблице «Б», также вызывает удивление. Или господа Ушаков и Бонч-Осмоловский уже узурпировали спортивную власть в РАФ, если сами принимают решения сначала за Комитет, а потом уже и за членов Совета? Очень странно. В то время, как комитет ралли делает все, чтобы чемпионат России вышел из кризиса, вызванного нехваткой доступных автомобилей международных классов, руководство федерации стремится лишить спортсменов стимула к участию в чемпионате, коим и является «постоянная» шкала начисления очков! При предлагаемых Ушаковым и Бонч-Осмоловским системах зачета мало кто поедет и на Урал, и в Новороссийск – потому что затраты на эти гонки будут не соответствовать количеству возможно набранных там очков. Или перед нашими функционерами стоит задача поставить крест на ралли в регионах, оставив его только в окрестностях двух столиц?

6. Проект регламента по ралли на 2012 год был утвержден на заседании Комитета ралли 17 ноября 2011 г. вместе с Календарем 2012 г. и ПР-05/12. Текст был отправлен С.В.Ушакову не 29 ноября, а накануне заседания Совета – но почему то во время заседания выяснилось, что он «не дошел» (Календарь и ПР, отправленные за два дня до этого, дошли). Кроме того, в Комитет ралли не поступало никакой официальной информации ни о создании так называемой «Рабочей группы», ни о списке вопросов, которые перед ней поставлены. На заседании Совета по спорту основной претензией к Комитету было участие в Чемпионате национальных классов, а про систему начисления очков не было сказано ни слова. После этого Председатель Комитета присутствовал на двух встречах с С.В.Ушаковым и М.М.Бонч-Осмоловским, но на них обсуждались только возможные изменения в Регламенте на 2013 год.

В заключение мы вынуждены обратить Ваше внимание на вопиющий факт – сезон-2012 в российском ралли уже стартовал, спортсмены и команды сверстали бюджет для участия в чемпионате и Кубке России по системе зачета, оговоренной ранее, но де-юре правила игры им не объявлены! На сайте РАФ (несмотря на письменные обещания С.В.Ушакова разместить раллийные документы 8 декабря) не опубликован ни календарь соревнований, ни Правила организации и проведения ралли на 2012 год, к которым у Совета по спорту не было никаких вопросов, ни регламент чемпионата и Кубка страны. Более того, несмотря на неоднократные напоминания, С.В.Ушаковым до сих пор (по состоянию на 29.12.2011) не опубликованы итоговые результаты чемпионата и Кубка России 2011 года – а последняя информация в раллийном разделе датирована августом! Это при том, что результаты 2011 года утверждены, и награждение по итогам года уже состоялось! Когда же ответственный секретарь РАФ займется своими прямыми обязанностями вместо того, чтобы дезинформировать членов Совета о состоянии дел в раллийной дисциплине?

Учитывая вышеизложенное, мы предлагаем Вам, уважаемые члены Совета, сохранить в чемпионате и Кубке России 2012 года существующую уже много лет систему зачета. В противном случае российскому ралли будет нанесен непоправимый ущерб, а дисциплина лишится многих региональных организаторов и спортсменов.

Комитет ралли РАФ
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 62.