Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260592 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #420 : 22 January 2012, 17:14:08 »

А почему бы для Чемпионата не сделать предварительную обязательную заявку и обязательное учасие в N-1 этапе - как, например, в PWRC? Пропуск заявленного для участия этапа без уважительной причины - дисквалификация из Чемпионата.
Если Чемпионат, в отличае от Кубка, позицинируется как серьезное, взрослое соревнование - может и подход сделать взрослым и серьезным? А не так, проснулся утром, настроение хорошее, давай поеду на этап ЧР, а плохое настроение - не поеду.

А чем плохо, когда гонщик может вдруг собраться и приехать на гонку?

Не надо делать Чемпионат слишком серьезным. Если все гонщики-любители поедут только в Кубок, то его разопрет.
При этом в ЧР останется хорошо если половина от нынешнего и без того куцего состава участников.

Нынешний формат ЧР позволяет, например, попробовать ввязаться в борьбу, затем изыскивая бюджет по ходу сезона (если есть перспективы).
Нынешний формат ЧР позволяет участвовать в отдельных этапах гонщикам, которые не претендуют на чемпионство (например, многие региональные гонщики ездят "домашние" гонки вне зависимости от статуса гонки). Ну и т.д.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #421 : 22 January 2012, 17:20:47 »

А чем плохо, когда гонщик может вдруг собраться и приехать на гонку?

Не надо делать Чемпионат слишком серьезным. Если все гонщики-любители поедут только в Кубок, то его разопрет.
При этом в ЧР останется хорошо если половина от нынешнего и без того куцего состава участников.

Нынешний формат ЧР позволяет, например, попробовать ввязаться в борьбу, затем изыскивая бюджет по ходу сезона (если есть перспективы).
Нынешний формат ЧР позволяет участвовать в отдельных этапах гонщикам, которые не претендуют на чемпионство (например, многие региональные гонщики ездят "домашние" гонки вне зависимости от статуса гонки). Ну и т.д.

На мой взгляд - ничем не плохо. Даже хорошо. Но это же не я придумываю правила, это РАФ придумывает - изгнать националов итд итд. Так я просто считаю, что сказав А надо говорить и Б. Если все делается под эгидой "даешь взрослый ЧР" - то и действовать надо в этом направлении до конца, а не только выталкивать нац. классы.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #422 : 22 January 2012, 17:41:49 »

На УРТ  есть вот эта таблица для начисления очков http://www.urt.ru/images/stories/RAF_tab_B.pdf

Ага! Вот она заветная таблица!
В принципе, идея в целом не такая глупая, но я щас ее обсуждать не буду.
У меня вопрос.
Есть Этап ЧР.
Общее количество участников - например, 50
Все классы состоялись, везде 10 и более участников.
И получается, что некий Вася Пупкин из класса R2  выигрывает класс при ровно 10 участниках и при этом занимает, например 22 место в абсолюте.
И получается, что за победу в полном классе он получил 20 очков в классный зачет. А в абсолюте он получил 40/57 очков в абсолютный зачет (не в классный, а в абсолютный, я правильно понимаю?). 40/57 означает, по приведенным в таблице формулам - при ПООЩРИТЕЛЬНОЙ системе - 39.8, при ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ системе - 57
Те, стартовало бы в его классе не 10, а 6 участников - он бы с тем же 22 местом в абсолюте получил в зачет класса 10 очков, а стартовало бы в его классе 5 участников, он бы в зачет класса при тех же условиях на финише - получил бы 40/57 очков.
Мне кажется - вот тут логика и теряется...
Или я что-то не так понимаю?
Или он в зачет класса получает СУММУ своих очков за абсолют и своих очков за класс?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #423 : 22 January 2012, 17:51:24 »

Нет Игорь ,он получает только за свою позицию в абсолюте. Но очки записываются в таблицу класса. Ну почитай на УРТ или Фридрайве, там с примерами.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #424 : 22 January 2012, 19:17:56 »

Нет Игорь ,он получает только за свою позицию в абсолюте. Но очки записываются в таблицу класса. Ну почитай на УРТ или Фридрайве, там с примерами.

А, те п 4.1.2 Регламента отменяется полностью - и в части очков абсолюта и в части очков в классах? Тогда да, сорри, не въехал сразу :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #425 : 24 January 2012, 17:14:52 »

А вот и положение в ЧР (по новой схеме) после первого этапа

http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/738-polozhenije-v-chempionate-rossii-posle-ralli-gornyj-lon-2012-

Первая десятка абсолюта:

1 ТРУХИН Андрей N3 - 100
2 ГРЯЗИН Василий R4 - 90
3 БУЛАНЦЕВ Игорь N4 - 82
4 БРОСЛАВСКИЙ Геннадий N4 - 76
5 СМИРНОВ Андрей N4 -70
6 МАКАРОВ Вадим N4 - 65
7 ЕВСЕЕВ Антон R1 - 60
8 АЛЮЛИН Максим N4 - 56
9 ПЕТРОВ Алексей R1 - 52
10 СУХОВЕНКО Евгений R2 - 48

Всё-таки, мне кажется будет только интереснее...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #426 : 24 January 2012, 17:29:51 »

Саш, а теперь - проделай такие же расчеты по классам, плиз - раз ты уже разобрался (я лично - пока нет). Но даже не особо разобравшись в деталях - мне кажется, что в R1 народу ловить уже нечего - где еще можно заехать в десятку абсолюта? В Сатке? Ну да... Но хотя Евсеев и Петров - действительно ацкие жгуны, но... сюжета как-то жалко уже....
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #427 : 24 January 2012, 17:32:07 »

Саш, а теперь - проделай такие же расчеты по классам, плиз - раз ты уже разобрался (я лично - пока нет).
так по ссылке качаешь - и всё там есть ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #428 : 24 January 2012, 18:02:46 »

Уже увидел и скачал... Спасибо. Опять же - ох какое неоднозначное ощущение... С одной стороны - допустим расклад по R3 кажется справедливым и отражающим ситуацию. С другой - в R1 действительно, народ ушел в ацкий космос, и на более заполненных полнолапыми этапах - фиг подобное повторишь. Это уже не "борьба в классе" получается. Может так и справедливее в плане как говорит Гена "чтоб за каждую строку в абсолюте боролись", но для сюжета -очень даже фиг его знает. И вопрос возможности появления "мертвых душ", "экипажей-убийц" и прочее - пожалуй, наиболее кажется стремным. Не знаю, не знаю... пока все равно не получается сформировать определенное мнение, надо по ходу года будет смотреть.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #429 : 24 January 2012, 18:26:51 »

А по мне, так ощущения очень даже однозначное - ощущение какой-то вселенской глупости или поведения кота, которму нечего делать. Или тот же Гена возьмется объяснить мне, на каком это таком основании я должен бороться на 1400 или R1 за абсолют? Но самое интересное заключается в том, что на слабой машине я буду "проваливаться" в абсолюте вовсе не из-за того, что плохо езжу, а исключительно из-за проблем в "сарших" классах, вклинивающихся между мной и лидером моего зачета. В целом же, сторонникам таблицы Приложения Б для начала следовало бы вспомнить когда и для каких именно соревнований эта таблица собственно появилась, какую цель преследовала и откуда в ней расчет для 100 и более участников. Сколько тогда этапов было как в чемпионате страны, так и в региональных чемпионатах, включая города. Единственно, что такой подсчет даст положительного, так это то, что каждый финишировавший теперь получит очки, то есть геморрой АК-72. Странно все это, но однозначно не добавит соревновательности, то есть не решит декларируемые в поправке Ушакова-Бонч-Осмоловского задачи. А вот минусов такого подсчета гораздо больше и коснутся они как раз "младших" классов. Кто-то просто заменил "халяву" в классе на точно такую же "халяву", но в абсолюте. Зачем?
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 24 January 2012, 20:48:02 »

Саш, а теперь - проделай такие же расчеты по классам, плиз - раз ты уже разобрался (я лично - пока нет). Но даже не особо разобравшись в деталях - мне кажется, что в R1 народу ловить уже нечего - где еще можно заехать в десятку абсолюта? В Сатке? Ну да... Но хотя Евсеев и Петров - действительно ацкие жгуны, но... сюжета как-то жалко уже....
  Да, уже в первом акте ружьишко со стенки выстрелило... Режиссер оказался не шибко мастеровитым. Артисты (то бишь гонщики), задействованные в спектакле, не виноваты, они старались. Вот только мы с Андрющенко крепко подумаем о целесообразности езды в чемпионате по новым правилам. Да и другим советую присоединиться. Для появления шансов в R1 Евсеев с Петровым должны заработать по сходу минимум. Я им такого желать не хочу, так что гори синим пламенем это чемпионство... 
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 25 January 2012, 08:31:01 »

в прошлом году вроде как монопривод постоянно заезжал в 10ку, а если больше участников, дак и очки получаются те же за более низкую позицию, хотя я и не совсем согласен с этой системой, но не понимаю в чём трагедия? или сейчас все этапы в зачёт идут, а не 4 лучших? а по поводу сходов, дак на наших с Лёхой хрустальных ВАЗах это более чем реально :rolleyes:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #432 : 25 January 2012, 10:12:57 »

Тезка, так пока еще понятно только одно - что вы с Лехой - молодцы немеряные, а вот не прибьют ли два таких молодца+новая система интригу в обычно самом плотно рубящемся классе этапу этак к третьему - вот это и предстоит увидеть. Свою позицию я высказал - у меня она пока неоднозначна. Замечание Щукина - а на каком основании монопривод должен бороться с полным - в общем-то более чем справедливо. Сходов ни вам, ни вашим соперникам - априори никто не желает.
  Будем посмотреть...
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 25 January 2012, 10:38:23 »

в прошлом году вроде как монопривод постоянно заезжал в 10ку, а если больше участников, дак и очки получаются те же за более низкую позицию, хотя я и не совсем согласен с этой системой, но не понимаю в чём трагедия? или сейчас все этапы в зачёт идут, а не 4 лучших? а по поводу сходов, дак на наших с Лёхой хрустальных ВАЗах это более чем реально :rolleyes:
Трагедия в том, что этап чемпионата собирает менее 30 экипажей. Проиграли организаторы (за 400 тысяч гонку не провести), гонщики (исчезла спортивность), зрители.  А в том, что вы разыграете чемпионство между собой, ничего страшного нет. Если вы начнете дружно сходить, то выигрывать будет случай. Ведь победитель не доказал, что рулит круче и умнее вас. Ему просто повезло доехать до финиша. На чемпиоство в 2012 году могли бы претендовать 5-6 экипажей. Понятно, что разрыв в очках между ними на финише будет минимальным (в Пскове между Петровым и Андрющенко 0,5 сек.), дефицит в 50-70 очков не ликвидировать за 4 гонки. Да и зачем мне ездить на этапы чемпионата, тратить деньги без толку, если все уже ясно? Значит, машин на старте становится меньше, орги несут убытки, а затем и вовсе отказываются от проведения этапов.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 25 January 2012, 11:20:12 »

И всё таки из письма не ясно по скольки этапам считается зачёт по году? Хотя опять же трагедию из пропуска одного этапа строить думаю, что не стоит, в прошлом году по моему только Лавров-Гирник финишировали на 5ти этапах, при идущих в зачёт 4х и если 5й шёл, то это немного изменить могло что либо, Форманюк пропустил Асбест и сошёл в Беларуссии, мы пропустили Ландоху (видимо зря - для этого сезона надо было) и сошли в Туапсе, в общем если считать по всем этапам - мало что изменилось бы, но моё личное мнение - надо давать право на ошибку или вынужденный пропуск этапа, всё таки у нас не WRC и этапов не 14-15, которые все в обязон едут, поэтому 6 этапов - 2 - нормальная схема, а очки из абсолюта видимо уже не отменить.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.