Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Совет РАФ.... Вопросы и решения!?!  (Прочитано 260275 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #555 : 13 February 2012, 16:39:23 »


Зря злитесь. В ваших спортивных достижениях никто не сомневается, хотя, сейчас, при всем уважении, вы бы не смогли приехать 3тьим в абсолюте на вазике, просто гонки сейчас другие. Или у вас на этот счет другое мнение? Машину строить не нужно, готов вам свою с последующим ребилдом предоставить. Также понимаю, что есть факторы которые осложняют конкуренцию с молодежью.
З.Ы. Вам предоставили конкретный пример слабой конкуренции при очень большом количестве машин. По существу вам видимо сказать уже нечего.
З.Ы.Ы. Результаты иногда все таки посматривайте - несмотря на то, что мы спортсмены-любители, у нас бывают неплохие результаты и с пол дюжинами и дюжинами участниках в классе и в абсолютах.

Gena правильно говорит, дело не в нем и его позиции, дело в РАФе!
Сейчас же такая система приведет к уходу большинства (итак не многочисленного) монопривода из Чемпионата в Кубок.

Гена, как и положено старшим товарищам (мое ИМХО), непосредственно участвует в РАФовской кухне.
"Ретросамолеты", которые у нас теперь "рулят" любые N4 и R4, это его детище (при том, что он как раз занимается постройкой и обслуживанием таких машин).
Ну и таблицу "Б", которую сейчас ввели в ЧР (а еще и в кубке введут), именно Гена подкинул как идею "рабочей группе", что он честно не скрывает.
+ не сомневаюсь и в вопросах безопасности в которых мы впереди планеты всей (что неплохо все таки ИМХО) Гена принимает непосредственное участие.
Так что вот так.
  
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #556 : 13 February 2012, 16:41:22 »

Наслаждайтесь, чемпионат России-1996: http://rallyzone.ru/.db/1996-Champ.pdf


Да...........Сюжет.....Интересная у нас История.....
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #557 : 13 February 2012, 17:00:42 »

Ну а ты чаво молчишь
Да медальками бренчишь?
Аль не видишь,как поганют
Государственный престиж?
(с)

Иш медаль!Большая честь!
У меня наград не счесть:
Весь обвешаный как елка,
На спине и то их шнсть!
(с)Сказ про Федота-Стрельца,Л.Филатов
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #558 : 13 February 2012, 17:34:42 »

Да...........Сюжет.....Интересная у нас История.....

Да уж, табличка явно не в пользу Гены  :) Если я правильно вижу то, что имел ввиду Борис Дмитриевич (если сг=сх), то нашему взору открывается вполне безрадостная картина, например по самому наполненному ралли "Мороз": стартовало 84 экипажа, финишировало - 28, в генином классе стартовало 26, финишировало 6 экипажей. Вот это соревновательность, вот это борьба.  :) Нет, конечно можно утверждать, что боролся-то я с 26, но по факту-то их только 6, вот в чем проблема и как не крути, статистов не становится ни больше, ни меньше от количества сартовавших. И просто интересно - была бы для того же Гены борьба менее спортивной, если бы эти 20 просто и не выезжали бы на старт? Получается что "да". Ну а 3 место в абсолюте уж пусть останется на совести истории того времени.  :)

Да, кстати, забыл еще одну маленькую деталь - абсолют. Гена, а вот Саня Потапов, он чемпион или нет? С одной стороны вроде как "да", ведь он действительно выиграл все гонки в абсолютном зачете. А с другой, следуя твоей логике, вроде как нет, так как стартовал он на единственной в стране Легаси по группе А (то есть прямое определение чемппиона имени себя). Тут-то как быть? Что ты скажешь, когда завтра в России появится одна единственная Шкода (или МИНИ) S-2000, а еще лучше какая-нибудь Фиеста RRC с вменяемым водителем и... Сможет ли этот человек называться чемпионом или мы боремся только за чистоту Логанов в 1400 и их место в абсолюте? Вот в чем вопрос.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #559 : 13 February 2012, 22:26:20 »

Да уж, табличка явно не в пользу Гены  :) Если я правильно вижу то, что имел ввиду Борис Дмитриевич (если сг=сх), то нашему взору открывается вполне безрадостная картина, например по самому наполненному ралли "Мороз": стартовало 84 экипажа, финишировало - 28, в генином классе стартовало 26, финишировало 6 экипажей. Вот это соревновательность, вот это борьба.  :) Нет, конечно можно утверждать, что боролся-то я с 26, но по факту-то их только 6, вот в чем проблема и как не крути, статистов не становится ни больше, ни меньше от количества сартовавших. И просто интересно - была бы для того же Гены борьба менее спортивной, если бы эти 20 просто и не выезжали бы на старт? Получается что "да". Ну а 3 место в абсолюте уж пусть останется на совести истории того времени.  :)

Да, кстати, забыл еще одну маленькую деталь - абсолют. Гена, а вот Саня Потапов, он чемпион или нет? С одной стороны вроде как "да", ведь он действительно выиграл все гонки в абсолютном зачете. А с другой, следуя твоей логике, вроде как нет, так как стартовал он на единственной в стране Легаси по группе А (то есть прямое определение чемппиона имени себя). Тут-то как быть? Что ты скажешь, когда завтра в России появится одна единственная Шкода (или МИНИ) S-2000, а еще лучше какая-нибудь Фиеста RRC с вменяемым водителем и... Сможет ли этот человек называться чемпионом или мы боремся только за чистоту Логанов в 1400 и их место в абсолюте? Вот в чем вопрос.

Спасибо Алексей Борисович!Вы как всегда конкретны и объективны.Но боюсь уважаемому Геннадию Викторовичу мы все ничего не докажем.Здесь уже дело принципа:Назло маме отморожу уши!Вы кстати не помните в каком году Геннадий Викторович второй раз стал Чемпионом России?С 1996 все понятно.В истории порылся на сколько мог,но нашел только с 2000 года статистику.Не поможете?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #560 : 14 February 2012, 02:01:34 »

Вы кстати не помните в каком году Геннадий Викторович второй раз стал Чемпионом России?С 1996 все понятно.В истории порылся на сколько мог,но нашел только с 2000 года статистику.Не поможете?
Помогу - в 1998. На Эволюшине.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #561 : 14 February 2012, 02:30:14 »

Да уж, табличка явно не в пользу Гены  :) Если я правильно вижу то, что имел ввиду Борис Дмитриевич (если сг=сх), то нашему взору открывается вполне безрадостная картина, например по самому наполненному ралли "Мороз": стартовало 84 экипажа, финишировало - 28, в генином классе стартовало 26, финишировало 6 экипажей. Вот это соревновательность, вот это борьба.  :) Нет, конечно можно утверждать, что боролся-то я с 26, но по факту-то их только 6, вот в чем проблема и как не крути, статистов не становится ни больше, ни меньше от количества сартовавших. И просто интересно - была бы для того же Гены борьба менее спортивной, если бы эти 20 просто и не выезжали бы на старт? Получается что "да". Ну а 3 место в абсолюте уж пусть останется на совести истории того времени.  :)

Ну брат...
Не ты ли, впрочем как и я сам, не единожды утверждал - чтобы выиграть, сперва надо доехать до финиша!?
Моя ли вина, в том что к статистам отнесены тобой все, кто по разным причинам этого финиша не увидел?
Там было мало иномарок? По нынешним временам, конечно. А по тем? Я загонял по сугробам Вадика Новикова, или Борю Власова на Мицуках?
Или может спросим у самих, почему позади оказались Гуленков и Кузьминский на полном приводе?
Ну ладно, Андрюха Жигунов тогда молодой был. Но Леха Коростелев, Березовский, Захаров, Снарский - как-то не мальчики для битья были.
А еще одну деталь почему никто не вспоминает?
Тогда гонка была по километражу - две нынешних. Сверху посмотри под название цифры через дробь - Общий и допов.
Так вот Мороз 325/186. Это допов 186км. И на таком пробеге терялось около 50% стартовавших практически всегда.
Да к тому же, и машины меньше берегли, ехали смелее и даже отвязнее. Потому, что многие не на своей и не на свои. Клубы, СТК, Команды еще себя не изжили. Спонсоры еще на машинах красовались...
 Хотя я как раз Мороз, Лугу и Медведя (которого в активе нет, потому что сошел наверное) ехал еще как частник. А за НИИШП только с Гуково...
Но что-то это я много о себе, любимом.  :gigi:

Наслаждайтесь, чемпионат России-1996: http://rallyzone.ru/.db/1996-Champ.pdf
Спасибо Андрей. Я у себя не нарыл этого. Наверное уже на даче. В архиве.


All
Ребята. Не трудитесь, и не пытайтесь провоцировать.
Я с Тазами расстался ровно в 1996 году, после сезона. И никогда больше на них не поеду. Даже за сладкую морковку.
Вот на Эволюшине... еще будем посмотреть.

И ваших достойных результатов я ни капли не умаляю. Нравится? Да гоняйте на здоровье.

Но и своей позиции по отношению к зарабатыванию очков я не поменяю. ;)
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #562 : 14 February 2012, 08:55:14 »

ну раз пошла такая пьянка, то для полноты картины хотелось бы увидеть и последующие годы, которых нет в архиве, после чего можно будет сделать полноценные выводы о прогрессе или регрессе в качестве российского ралли, состояния классов и т.д., ну если не сложно Адрей Русланович, будьте так любезны  ;).
И ещё вопрос - а кубок в те годы проводился, если да, то в каком формате, или ЧР объединял всё национальное ралли России?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #563 : 14 February 2012, 10:14:15 »

Кандидат в Президенты РАФ Воробьев С.С. отказался участвовать в выборах
http://raf.su/news/1107-kandidat-v-prezidenty-raf-vorobev-ss-otkazalsya-uchastvovat-v-vyborakh
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #564 : 14 February 2012, 11:10:21 »

Кандидат в Президенты РАФ Воробьев С.С. отказался участвовать в выборах
http://raf.su/news/1107-kandidat-v-prezidenty-raf-vorobev-ss-otkazalsya-uchastvovat-v-vyborakh
Вот и кончилась интрижка в РАФе.... :lol:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #565 : 14 February 2012, 11:39:32 »

Тогда гонка была по километражу - две нынешних. Сверху посмотри под название цифры через дробь - Общий и допов.
Так вот Мороз 325/186. Это допов 186км. И на таком пробеге терялось около 50% стартовавших практически всегда.
Да к тому же, и машины меньше берегли, ехали смелее и даже отвязнее. Потому, что многие не на своей и не на свои. Клубы, СТК, Команды еще себя не изжили.
Ну уж не две, да может чуть чуть подлиннее, на сегодняшний день чемп не может быть меньше 120 км. боевых, Асбест в том году толи 157, толи 154 был например, а по поводу надёжности так наоборот в разговорах со старшими товарищами (Новиков загнанный в сугробы ;), Трухин, Русаков и т.д.) всё время говорится, что раньше техника была слабже и соответственно надёжнее (про ТАЗ конкретно), во всяком случае хронических болезней как сейчас не имела.
Ну и если вспомнить, то вроде как москвичи (имеется в виду марка автомобиля) в 70х на мире неплохо ехали, что уж тут российский абсолют на логане  :gigi:
Продолжаем ждать архив 1997-2000 ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #566 : 14 February 2012, 12:06:58 »

Гена, любимый, ну что же ты стал такой тяжелый и не только по весу.  :) Я полностью соглашусь с тобой, что раньше гонки были другими, трава зеленее, деревья выше, а девушки симпатичнее. Равно как и с тем, что ездить на полном приводе тогда (и в 96, и в 97) еще никто толком не умел, а умел только отстреливать на прямых и, иногда не очень успешно, тормозить в их конце. Но речь вовсе не об этом. По моему смысл всей этой дискуссии или, если хочешь, обмена мнениями заключается в гораздо более простой и в то же время важной мысли: завтра-послезавтра наше поколение все же уйдет (потому что задолбало смотреть на уже обшарпанные грабли у порога) и останутся те, кто пока еще робко спорит с тобой, а скоро начнет посылать. Так вот с каким пониманием спорта они останутся? Условно с твоим - а давайте "покрутим" здесь и посмотрим что получится или с другим - прежде чем крутить, прочитайте инструкцию? Вот что на мой взгляд во всей этой лабуде главное. Зачем ломать достаточно успешно функционирующий механизм, может надо просто чуть-чуть подправить? И вопрос вовсе не в том кто и кого перубедит, а в системности подхода.
В заключении хочу привести тебе еще один пример абсурдности твоего предложения. Итак, 2 ситуации:
1. На старте ралли 30 машин, из них 10 класса 1400. Первый в 1400 приезжает 10-м в абсолюте  - 52 очка
2. На старте ралли 10 машин и 2 - 1400 (например КР, который будет проводиться где-нибудь в Тюмени или Омске, чем черт не шутит). Первый в 1400 - 4 в абсолюте - 54 очка.
А теперь вопрос:
В каком из сореновнований победтель в 1400 получит больше очков? Сдается мне, что во втором. А в каком будет больше так любимой тобой соревновательности и борьбы? Опять же по тебе, так в первом. И где бизнес?  :) Мне реально странно, что ты намеренно игнорируешь очевидные вещи, начиная от целей деления автомобилей на классы и уровни подготовки и заканчивая тактикой. С дргой стороны имеешь полное право - на то она и конференция, но только какой пример ты подаешь молодежи?  :)
В целом же есть предложение заканчивать и пусть рафовские умы делают что хотят, а мы давай обсудим еще что-нибудь, а то скучно становится.  :) Что то с Ассоциацией все заглохло, может взбодришь общественность?  ;)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #567 : 14 February 2012, 13:27:48 »

Кандидат в Президенты РАФ Воробьев С.С. отказался участвовать в выборах
http://raf.su/news/1107-kandidat-v-prezidenty-raf-vorobev-ss-otkazalsya-uchastvovat-v-vyborakh

Интересная ссылка. Веское основание для публикации. От кого хоть письмо-то?  ;) 
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #568 : 14 February 2012, 22:03:03 »

Интересная ссылка. Веское основание для публикации. От кого хоть письмо-то?  ;) 
Письмо пришло, кандидатуру сняли, а дальше по накатаной  :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #569 : 15 February 2012, 03:25:57 »

В целом же есть предложение заканчивать и пусть рафовские умы делают что хотят, а мы давай обсудим еще что-нибудь, а то скучно становится.  :)

Поддерживаю. :beer: Мне тоже надоело. :drug:

Что то с Ассоциацией все заглохло, может взбодришь общественность?  ;)
Да с этим пока неахти...
Времени нет. Напрочь.
За два месяца надо осилить 5 гонок  :cranky: Да еще оргвопросы заели...
Короче - не успеваю везде один.
Видишь, перешел на круглосуточный образ жизни  :laugh: :laugh: :laugh:

Усё.
Всем пока. Завтра (сорри, сегодня) свалим на Пено.
Не шалите тута без меня!  :spy:
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.