Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Асфальт в РФ  (Прочитано 23410 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 04 December 2011, 18:14:43 »

Шесхарис в подъем-скучноватый
Зато на спуск, ох как весело. Причём в обе стороны. Дюрсо+Сухая щель очень даже ничего.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 04 December 2011, 19:03:45 »

Южном дорога сильно убита

А фотки есть у кого нить?
MAXX
Постоялец
***
Сообщений: 155
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 05 December 2011, 12:24:21 »

южный точно не подходит. а вот гизель-дере, марьено, шхафит, мега допы :super: :super: :super:            можно супер спринты проводить. а вообще асфальт должен быть и в кр. и в чр.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 05 December 2011, 12:34:53 »

Я не знаю,  а почему в РФ не хотят  попробовать смешаный формат ралли.  Мировые  вон попробовали  и теперь во всю практикуют.  И Кипр и Каталунья...
Во многих районах нет допов  на полноценное ралли,  но на одну секцию-то  можно наскрести.  Мне кажется было-бы  очень интересно.
Одна фигня только - для команд  работы много  и таскать с собой всего много.  Особенно колёса.
Ну так Мишлен нам поможет  :)    кстати....как это они до такого бизнес-проекту ещё не додумались...:)   Реальный рост продаж.  :)  
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 05 December 2011, 14:23:10 »

южный точно не подходит. а вот гизель-дере, марьено, шхафит, мега допы :super: :super: :super:            можно супер спринты проводить. а вообще асфальт должен быть и в кр. и в чр.

+ Гойтх, Терзиян   и 2-х дневный формат заполнить реально
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 05 December 2011, 14:48:44 »

Позвольте один маленький вопрос. Когда по-моему в 2002 году асфальт исключали из официальных серий, тому было найдено ряд "объекивных" причин, как, например, снижение затрат спортсменов на дополнительную подвеску, покрышки (причем "сухие" и "мокрые" независимо от прогноза), дополнительные тесты, сложность формата гонки из-за "тупиквости" большинства южных допов, сложность перекрытия федеральных, да и других дорог из-за отдыхающих, невозможность набрать километраж на полноценную асфальтовую серию, да и много еще чего другого. Собственнно вопрос: а что теперь? У обсуждающих эту тему появились дополнительные средства на техническую составляющую? Дороги изменились? Отдыхать перестали? Что изменилось в ситуации в лучшую сторону? Или это просто "плач Ярославны" по поводу простаивающего без дела "Марьино"? Безусловно, асфальтовую гонку можно провести везде, где есть асфальт и независимо от его "конфигурации" (например - в Туле), но вот вопросы "как" и "ради чего" останутся.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 05 December 2011, 15:33:24 »

Боюсь, что всё гораздо сложнее. Теперь у большинства участников данного курултая появилось ощущение, что "мы ТЕПЕРЬ и сами можем без всяких там умников". Как обычно в эпоху перемен... Тема безопасности этих мероприятий, финансовой и юридической стороны (и прочего) едва ли будет адекватно обсуждена и продумана, по тем же причинам. И этот разговор, который начат вами Алексей, едва ли имеет смысл. Увы.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 05 December 2011, 15:46:38 »

Я не знаю,  а почему в РФ не хотят  попробовать смешаный формат ралли.  Мировые  вон попробовали  и теперь во всю практикуют.  И Кипр и Каталунья...
Во многих районах нет допов  на полноценное ралли,  но на одну секцию-то  можно наскрести.  Мне кажется было-бы  очень интересно.
Одна фигня только - для команд  работы много  и таскать с собой всего много.  Особенно колёса.
Ну так Мишлен нам поможет  :)    кстати....как это они до такого бизнес-проекту ещё не додумались...:)   Реальный рост продаж.  :)  
А кто сказал, что не хотят?
Хотят. И обсуждение ведется. И достаточно плотно ведется. С людьми на соответствующих постах и должностях.
И о формулировке думают.
В свете возможной будущей концепции всего чемпионата страны, отдельные этапы уровня Чемпионата округа скорее всего вообще не проблема провести, там километраж будет как у спринта 50-60км.
Включить в регламент разрешение на смешанное покрытие и упростить жизнь оргу, так вообще не вопрос, надо только определить %-ное соотношение...
И если прессу не пригласили, то посчитали это пока не своевременным.
А то, что участники начали высказывать своё видение проведения официальных серий, то это и называется в демократическом обществе гласностью и свободой выбора.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 05 December 2011, 20:10:04 »

Позвольте один маленький вопрос. Когда по-моему в 2002 году асфальт исключали из официальных серий, тому было найдено ряд "объекивных" причин, как, например, снижение затрат спортсменов на дополнительную подвеску, покрышки (причем "сухие" и "мокрые" независимо от прогноза), дополнительные тесты, сложность формата гонки из-за "тупиквости" большинства южных допов, сложность перекрытия федеральных, да и других дорог из-за отдыхающих, невозможность набрать километраж на полноценную асфальтовую серию, да и много еще чего другого. Собственнно вопрос: а что теперь? У обсуждающих эту тему появились дополнительные средства на техническую составляющую? Дороги изменились? Отдыхать перестали? Что изменилось в ситуации в лучшую сторону? Или это просто "плач Ярославны" по поводу простаивающего без дела "Марьино"? Безусловно, асфальтовую гонку можно провести везде, где есть асфальт и независимо от его "конфигурации" (например - в Туле), но вот вопросы "как" и "ради чего" останутся.

В кубке асфальт был до 2009 года и народ ездил, хотя имелся богатый выбор, аж 12+ этапов при зачете по 4 лучшим. В апреле месяце никаких отдыхающих, На одну асфальтовую гонку кубка дорог вполне себе было. Да тупипоквые ну так и бог с ним. Лично мне все равно нравилось, при этом я так же считаю асфальт дешевле чем гравий потому что наш гравий всегда жесть.
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 05 December 2011, 22:33:11 »

Боюсь, что всё гораздо сложнее. Теперь у большинства участников данного курултая появилось ощущение, что "мы ТЕПЕРЬ и сами можем без всяких там умников". Как обычно в эпоху перемен...
Этот посыл - в мой огород камень?
Может все же не стоит так за большинство говорить?..
Тема безопасности этих мероприятий, финансовой и юридической стороны (и прочего) едва ли будет адекватно обсуждена и продумана, по тем же причинам.


Моя тема про асфальт в РФ никак не связана с "переменами, революциями" и т.д. Я просто очень люблю асфальтовые южные допы. и очень хочу по ним снова проехать в "боевом" режиме. (Можно считать "плачем Ярославны", я бы назвал "соскучились по асфальту". И в лучшую сторону ничего не изменилось. Лучшее - враг хорошего, а гонки были хорошие.
Тема безопасности, финансов не в ходит в формат данной дискуссии, и вообще, для этих задач есть профессионалы(организаторы).
Всего лишь ищу единомышленников. вроде нашел) :smirk: :up:
осталось договориться с организатором и выбрать дату. Полагаю это посилам, "большинству участников данного курулта".

И этот разговор, который начат вами Алексей, едва ли имеет смысл. Увы.
Равно как и Ваш комментарий ;)


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #25 : 06 December 2011, 00:31:17 »

 :up: :up:
Хорошо ответил, Вова!  :smirk:
А то я последнее время чаще и чаще замечаю, что отдельные индивидуумы из прессы всё больше и больше нас поучают и даже лучше нас знают где нам ездить, на чем, за кого, в каком формате, что писать и о чем говорить.
Прям эксперты. От пера...  :down:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 06 December 2011, 01:29:28 »

:up: :up:
Хорошо ответил, Вова!  :smirk:
А то я последнее время чаще и чаще замечаю, что отдельные индивидуумы из прессы всё больше и больше нас поучают и даже лучше нас знают где нам ездить, на чем, за кого, в каком формате, что писать и о чем говорить.
Прям эксперты. От пера...  :down:
Сорри конечно за ОФФ, но если чесно я удивляюсь как ему еще по чайнику никто не настучал  :laugh: После их выподов в наш адрес в теме геленджика мои друзья порываются с ним поговорить. Еле остановил в их в гуково на СУ Бугры любви )))
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 06 December 2011, 03:49:06 »

Митрий в соседней ветке писал, что Правила организации и проведения ралли-спринта на утверждении... Сам их жду, много разных идей по поводу проведения ралли-спринта в смысле мини-ралли...
Так чего ждать то?
Правила спринтов уже как 20 лет написаны. Мало чем отличаются от тех, по которым ты горные гонки делаешь..
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 06 December 2011, 11:17:40 »

Сорри конечно за ОФФ, но если чесно я удивляюсь как ему еще по чайнику никто не настучал  :laugh: После их выподов в наш адрес в теме геленджика мои друзья порываются с ним поговорить. Еле остановил в их в гуково на СУ Бугры любви )))
Уважаемые, давайте постараемся без перехода на личности все же....   :down: :down: :down:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 06 December 2011, 12:47:35 »

Этот посыл - в мой огород камень?

Ни в коем случае. Какие камни? Асфальт интересен, но только при профессиональной организации, а не "мы и сами с усами".
Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 21.