Леш, исходя из того что машина таки ехала в 2000Н, значит коробка в ней была поисковая, то бишь Н-типа, как любят ещё говорить в Эстонии. Интересно узнать, кузов все-таки группы N или R.
Да это то я понял. Просто народ всё называет одним словом - "кулачковая", а чего и зачем не знают, даже не догадываются насколько велика разница.
Я предполагаю, что в случае R3, это естественно секвенталка от Sadev или ей подобных контор. А в случае N, это скорее всего ряд засунутый в стандартные корпуса, а знчит другие привода, кулиса, некоторые работы по кузовы не сделанные по отношению к R3. Опять же если по R3 взята готовая КПП, а не специально под Хонду, то должен присутствовать адаптер под двигатель, и скорее всего свои опоры силового агрегата, для лучшей компоновки силового агрегата.
Ну как то так. И уродовать такую машину переходом на поисковую КПП, как минимум дорого.
Так, что я думаю, что это всё таки банальная гр.N.