Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Renault ELF Logan Cup Rally 2012  (Прочитано 69039 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 22 December 2011, 20:52:23 »

Тоже выскажусь раз уж тут обсуждается в том числе и мои мысли
удевлен был прочитать что люди с бюджетом в 1000- 1.500 тыщ р хотят ехать логан кап
мой бюджет 2010 (4 гонки из которых 2 победы, одно третье место и 3е место по итогам года составил 300тыщ)
мой бюджет 2011 (4 гонки одна победа и два схода составил около 400тыщ с учетом помощи коллег и спонсеров)

для меня логан действительно был способом бюджетно ездить и за что то бороться, круче меня кроил только Володя Кабанов
теперь вот это "бюджетно ездить и за что то бороться" мне не светит

если организатору нужен логанкап без особой борьбы с каналом 4-5 машин... то вот в 2012 такой он и будет как мне кажется

Если кто то хочет купить мою машину за 250к или взять в аренду, то я готов обсуждать
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 22 December 2011, 20:57:10 »

Забыл добавить тоже считаю что массовость можно было бы получить датациями в дешевый сервис, бесплатный автовоз и т.д., а так же географией этапов, к тому же можно выбрать более щадящие для техники.
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 22 December 2011, 21:23:57 »

 Всем доброго времени суток! Меня зовут Алексей Шлямин, в новом году  наш экипаж поедет на "пропустившем" этот сезон Логане Петровского.
Машина уже на берегах Волги, в г.Чебоксары..
 Выбор серии и автомобиля ( на сегодня это третий "каркашенный" авто в семье  :) ) осознанный и не случайный! Поэтому хотелось бы поделиться мыслями по поводу КЛ:
1. Бюджетного автоспорта НЕ БЫВАЕТ! Надо правильно оценивать возможности и четко понимать цель на сезон - учимся или едем на результат или просто "прокатный картинг" на 1-2 этапа... В последнем случае нечего ждать результатов и ныть что все дорого и далеко! :)
2. "Гонка вооружений" или т.н. "война бюджетов" есть в любом классе, больше того, в любом виде спорта: мы, в этом году пошили "дорогие" паруса и выполнили МС на ЧР по парусному спорту в одном из "моноклассов" крейсерских яхт, хотя раньше "ездили" в середине флота. В любом случае, при примерно одинаковых расходах на этапы, содержание Логана обойдется дешевле любой другой машины.
3. С чего начинать? С 8-ки? С "уставшего" Саксика? Ездить быстро, но не долго. ;) Ребилд. Этап. Сход.  
    Вот и получается, что альтернативы Кубку Логан со всеми его + и -  для начинающих пилотов нет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 22 December 2011, 21:27:43 »

Леш, без претензий на абсолютную истину и с учетом того, что мне совершенно фиолетово как будет развиваться этот кубок, вброшу специально для тебя ряд соображений. Просто поразмысли.
1. Монокубки придумали не мы. Зачем? Чтобы выявить сильнейшего среди равных. Но проблема заключается в том, что МЫ ставим на этом точку в своих рассуждениях и ты в частности. А эта мысль имеет продолжение: и чтобы человек мог претендовать на дальнейший карьерный рост. Другими словами, чтобы ему не пришлось как мне в свое время объяснять Шварцу "что есть ЧР - бухло, сигареты, гонки на оленях...", а сказать: на равных машинах я еду быстрее остальных претендентов на попадание в... Из этого прямо вытекает вывод о том, что монокубки - это как раз удел начинающих, ибо любой опытный спортсмен будет иметь заведосмое преимущество как в умении работать с автомобилем, так и собственно в пилотаже, а тогда в чем же бизнес, в том, чтобы быть первым в песочнице?
2. Дешевизна таких кубков диктуется скорее не соображениями бюджетности, а созданием опять же равных возможностей по технике. Согласись, что чем меньше изменений от стандарта, тем легче контролировать, даже при более низкой квалификации контролера. Какой болтик синенький? А должен быть красненький, до свидания.
3. По идее из сказанного выше вытекает, что сильные спортсмены и не должны приходить в эти серии, а наоборот, должны вырастать из них и идти дальше. А вот куда? Именно поэтому я и задавал этот вопрос на фоне всеобщей эйфории по поводу наших во Франции. Да, даже в рамках одной марки это требует большего ума, создать несколько марочных серий, но другого выхода просто нет. Я искренне полагаю, что это и явилось одной из причин скоропостижной кончины кубка Ситроен - народ начал ехать все быстрее и быстрее, а монотехника оставалась прежней и надо было либо расширять допустимые изменения (но это уже отход от идеи моно-унитазов), либо просто наблюдать за тем, как они умрут естественной мучениской смертью. Второе безусловно дешевле для организатора.
А теперь суммируй все вышесказанное и надеюсь ты найдешь ответы на свои раздумья из предыдущего поста.
Хотел еще привести некоторые расчеты, но остановлюсь на этом, чисто идеологическом моменте. Спорьте дальше.  :)
Ну как я и сказал нужно было выгнать от туда всяких сильных спортсменов.
Вот только это нужно озвучить заранее, за год.
А может у Рено найдутся силы развить следующий класс?
Лёш, ты же понимаешь, что я просто катаюсь. Нет сегодня возможности ездить в другом классе. А выслушав предложения от 2 до 4 млн, в этой теме, я имея такой бюджет, точно не был бы участником ЧР или КР. Я даже знаю кому сразу бы позвонил.  :D
Smirnov
Постоялец
***
Сообщений: 387
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 22 December 2011, 21:47:57 »

А где можно посмотреть обзор сезона Renault ELF Logan Cup Rally 2011 ?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 22 December 2011, 22:16:20 »

А где можно посмотреть обзор сезона Renault ELF Logan Cup Rally 2011 ?


Тут http://www.renault.ru/about-renault/renault-sports/logan-cup.jsp
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 22 December 2011, 22:20:17 »

Забыл добавить тоже считаю что массовость можно было бы получить датациями в дешевый сервис, бесплатный автовоз и т.д., а так же географией этапов, к тому же можно выбрать более щадящие для техники.

А каков кретерий трассы щадящей для техники? 
На мой взгляд в этому году только Южный Урал теоритически может представлять угрозу. И то скорее всего только по тому, что я там не был еще.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 22 December 2011, 22:45:23 »

А каков кретерий трассы щадящей для техники?  
На мой взгляд в этому году только Южный Урал теоритически может представлять угрозу. И то скорее всего только по тому, что я там не был еще.

Мне кажется.  Яккима, все Псковские гонки , Пено,  Белые Ночи  ( с натягом). На Юге Туапсе наверное.
Ну Урале был только В Сатке, так что за остальные не скажу.
valkesaari1972
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 22 December 2011, 22:54:58 »

Опять двадцать пять! :) Тогда совсем конкретно.
1. машины максимально стандартные: без блок, валов, и на моноподвеске (подвеска даже за 140 тыщ, а это по нашим временам начальный уровень, не вариант, можно Мишкин вариант применять - отлично едет, можно другой, еще бюджетней)

А можно подробнее, какой вариант у Михаила? И какой вариант бюджетнее Вы имели в виду?
hameleon
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 22 December 2011, 23:02:36 »

Опять двадцать пять! :) Тогда совсем конкретно.
1. машины максимально стандартные: без блок, валов, и на моноподвеске (подвеска даже за 140 тыщ, а это по нашим временам начальный уровень, не вариант, можно Мишкин вариант применять - отлично едет, можно другой, еще бюджетней)  
2. мощность, контролируется фирмой организатором - у всех одинаковая,  вес - взвешивание гонцов вместе с машиной, гандикап и облегчать нельзя (тут пойду у тебя на поводу - тоже было без шансов выиграть из-за этого, когда пробовал - 102 и 93 :)).    
3. Девиз - "Всё на дотацию выездов!", чтобы они были реально дешевыми - 20 килор например! Весь призовой фонд идет на дотацию выездов (сервис + доставка) и вообще, именно выезды, самая затратная часть в годовом бюджете, должна лучше дотироваться , приз по итогам сезона (а он денег стоит) тоже туда же - он просто не нужен победителю начальной серии на чахотках, где нет ни одного асфальтового этапа - ну, скажите куда, начинающему парню, который должен быть победителем такой серии (а не Чемпион России) 3-х дневное асфальтовое Монте-Карло на 160 сильной твинге на "ништяках" - убиться что ли просто?
  

+1. Дмитрий, полностью тебя поддерживаю.  :up:
Проехав сезон 2010 справа в КЛ, думал пересесть в левое кресло. Но, после сезона 2011 передумал.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #115 : 22 December 2011, 23:15:55 »

А можно подробнее, какой вариант у Михаила? И какой вариант бюджетнее Вы имели в виду?

Дима, вправду, ты о чем?

То, что у меня сейчас стоит на Сандере, никогда у меня же не стояло на Логан Капе...
И ценник другой.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 22 December 2011, 23:18:14 »

А каков кретерий трассы щадящей для техники? 
На мой взгляд в этому году только Южный Урал теоритически может представлять угрозу. И то скорее всего только по тому, что я там не был еще.

Ты прав :) Угроз там не больше, чем обычно :)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 22 December 2011, 23:52:18 »

Дима, вправду, ты о чем?

То, что у меня сейчас стоит на Сандере, никогда у меня же не стояло на Логан Капе...
И ценник другой.

У тебя на логан, когда ты ездил КЛ стоял комплект елинз с одной регилировкой на другой более мягкой пружине. Это и имеется ввиду.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #118 : 23 December 2011, 00:00:30 »

У тебя на логан, когда ты ездил КЛ стоял комплект елинз с одной регилировкой на другой более мягкой пружине. Это и имеется ввиду.

А...да.
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 23 December 2011, 00:32:11 »

А каков кретерий трассы щадящей для техники? 
На мой взгляд в этому году только Южный Урал теоритически может представлять угрозу. И то скорее всего только по тому, что я там не был еще.

Относительно ровная например псковы карелия из того что видел я... наверняка есть еще
дороги типо гоков и выборгов несмотря на интересность чреваты затратами даже если не убираться
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 21.