Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Renault ELF Logan Cup Rally 2012  (Прочитано 69188 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #90 : 22 December 2011, 15:31:09 »

Дим, я вот не согласен со многими тезисами.

 Может всё таки задуматься о езде?

Лех, а может вместо текстов поехать и выиграть, а? Я буду за тебя болеть!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 22 December 2011, 15:41:14 »

Не хочу отвечать по пунктам, без обид, ты опытный и быстрый спортсмен, можно сказать российская звезда монопривода, но  ты не понимаешь самого главного - стоимость сезона в чахоточном и "беспонтовом" классе совершенно такая же (!!!), как в ЧР R1, на 160-190 сильных машинах, на офигенных подвесках и кулачках - это не нормально. Знаешь, есть мнение, если не учитывать стоимость машины, на С2 дешевле сезон будет стоит дешевле, чем на Логан :gigi:
Дикому, я с натяжкой про 600 килор может и поверю, но это идеальный вариант, поэтому не может быть примером.
Можно сказать уверенно, в любом случае, "в перья" не разнесло бы никого - есть статистика на этот счет. Нехилый по размерам Вова Демин, кстати, тебя на допах и по гонке тоже объезжал.
Так что вот, парни, как раз скорее о езде и думают, так как у них стоит вопрос вообще смогут они заниматься автоспортом (для чего и создавалась и раскручивалась эта серия как бюджетный дотируемый проект) или нет. А ты думаешь о гандикапах, валах и блокировках....
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 22 December 2011, 15:43:28 »

Лех, а может вместо текстов поехать и выиграть, а? Я буду за тебя болеть!

Миш, а ты думаешь будет у кого выигрывать? :laugh:
Алексей, приглашаю тебя к нам в R1 (если парни против не будут :))! В нашем классе тебе тоже понравиться :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #93 : 22 December 2011, 15:53:40 »

Лех, а может вместо текстов поехать и выиграть, а? Я буду за тебя болеть!
Миш, я даже не знаю, что тебе на это ответить. По моему нужно наоборот радоваться, что есть быстрые и ещё более быстрые пацаны.
 Игнатов очень хорошо влился в струю, и смотри, как всё это разворошило осиное гнездо, которое без свежей крови уже плесенью покрылось.
Видишь, как мы с Лёхой к месту пришлись - только и разговоры об этом. Я по этому и говорю, что был бы рад ещё раз сразиться, думаю было бы интересно в новых условиях посмотреть на это.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #94 : 22 December 2011, 16:04:29 »

Не хочу отвечать по пунктам, без обид, ты опытный и быстрый спортсмен, можно сказать российская звезда монопривода, но  ты не понимаешь самого главного - стоимость сезона в чахоточном и "беспонтовом" классе совершенно такая же (!!!), как в ЧР R1, на 160-190 сильных машинах, на офигенных подвесках и кулачках - это не нормально. Знаешь, есть мнение, если не учитывать стоимость машины, на С2 дешевле сезон будет стоит дешевле, чем на Логан :gigi:
Дикому, я с натяжкой про 600 килор может и поверю, но это идеальный вариант, поэтому не может быть примером.
Можно сказать уверенно, в любом случае, "в перья" не разнесло бы никого - есть статистика на этот счет. Нехилый по размерам Вова Демин, кстати, тебя на допах и по гонке тоже объезжал.
Так что вот, парни, как раз скорее о езде и думают, так как у них стоит вопрос вообще смогут они заниматься автоспортом (для чего и создавалась и раскручивалась эта серия как бюджетный дотируемый проект) или нет. А ты думаешь о гандикапах, валах и блокировках....

Дим, скажи, а все ли сообшения под твоим ником от тебя?
Ты может чего не читаешь?
Прочитай плиз ещё раз мой развёрнутый ответ.
 Не нужно мне приписывать увеличение бюджета в кубке логана на следующий год. Глаза протрите
1) Календарь вопрос ко мне?
2) Безопасность совмещённая с этапами ЧР? Тоже ко мне?
3) Валы, блокировки, и т.д. - не моя инициатива.
4) Весовой гандикап, который должен быть при таком чахоточном автомобиле, не стоит ровным счётом ничего, и именно это я и двигал. И именно это должно сыграть на руку тому же Дёмену. А вот остальные, к моему большому сожалению, видимо окажутся ещё дальше.
 Дим, где твоя адекватность?
Ещё пример в студию - из моего поста выше было сказано, что первый сезон мне обошёлся в 1.5 млн. Второй по предварительным затратам выйдет не более 700-800 т.р. Так как уже многое есть.
Так о чём опять разговор? Не нужны лидеры - мешают, запретите участие в серии мастерам спорта, чемпионам и т.д. Но лично я бы не поехал такую серию. Это, как придти сейчас в N4 со словами, у меня тут, что то не получается, ну ка введите ограничение бюджету, и не допускайте никого из листа приоритета.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #95 : 22 December 2011, 16:08:09 »

Миш, а ты думаешь будет у кого выигрывать? :laugh:
Алексей, приглашаю тебя к нам в R1 (если парни против не будут :))! В нашем классе тебе тоже понравиться :up:
Дим, скажу так - мне всё равно где и на чём ездить.
Я думаю тебе хорошо знакомы цитаты Вальтера Рёля. Он говорил, что ему не интересен Чемпионат Мира, ему просто нравиться гонять в Монте-Карло. У меня такой же подход.
 Если завтра кто то предложит, что то более интересное чем Логан - поеду там.
 Да и для справки я уже знаю, во сколько обходиться C2. У тебя не достоверные данные, либо машина откровенные дрова.
 Только не надо потом говорить, что мы и класс R2 задавили техническим прогрессом.  :lol:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 22 December 2011, 16:18:09 »

Лёша, я все читаю и тебя ни в чем не обвиняю - просто у нас с тобой разный взгляд на то, каким должен быть КЛ, чтобы выполнять задачи для которых он был создан - самый бюджетный вариант для занятий автоспортом. Ты слишком профессионально к этому относишься и не понимаешь, что именно нужно простым пацанам ;)
Ну, а R2, и твои результаты на С2 в нем и по сравнению с R1, кстати, тоже (мы частенько объезжали на допах R2) - так это вообще главная интрига монопривода 2012 :)

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 22 December 2011, 16:44:56 »

Лёша, я все читаю и тебя ни в чем не обвиняю - просто у нас с тобой разный взгляд на то, каким должен быть КЛ, чтобы выполнять задачи для которых он был создан - самый бюджетный вариант для занятий автоспортом. Ты слишком профессионально к этому относишься и не понимаешь, что именно нужно простым пацанам ;)
Ну, а R2, и твои результаты на С2 в нем и по сравнению с R1, кстати, тоже (мы частенько объезжали на допах R2) - так это вообще главная интрига монопривода 2012 :)


Так в чём же наши разногласия?
Я это вижу так:
Максимально стандартные равные машины, гоночные колёса и подвеска, что бы люди сразу учились этим пользоваться, тем более, что без них всё равно никуда.
Весовой гандикап, именно из-за уравнивания шансов. Применяется во всех топовых дисциплинах, включая Ф1.
Я предлагал и другой календарь, но это не зависит от меня, и даже от желаний организатора, это лобируется самой компанией Рено, если кубок хочет иметь их поддержку. А ведь призовому фонду все рады.
 Так в чём проблема? Что вы всё воду то мутите?
 Более того высказывать свои хотелки нужно не мне, и не на каких то интернет ресурсах, типа помойка .ру, а непосредственно организатору, с которым все участники знакомы.
 Я парни с вас офигиваю.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 22 December 2011, 17:23:53 »

Опять двадцать пять! :) Тогда совсем конкретно.
1. машины максимально стандартные: без блок, валов, и на моноподвеске (подвеска даже за 140 тыщ, а это по нашим временам начальный уровень, не вариант, можно Мишкин вариант применять - отлично едет, можно другой, еще бюджетней)  
2. мощность, контролируется фирмой организатором - у всех одинаковая,  вес - взвешивание гонцов вместе с машиной, гандикап и облегчать нельзя (тут пойду у тебя на поводу - тоже было без шансов выиграть из-за этого, когда пробовал - 102 и 93 :)).    
3. Девиз - "Всё на дотацию выездов!", чтобы они были реально дешевыми - 20 килор например! Весь призовой фонд идет на дотацию выездов (сервис + доставка) и вообще, именно выезды, самая затратная часть в годовом бюджете, должна лучше дотироваться , приз по итогам сезона (а он денег стоит) тоже туда же - он просто не нужен победителю начальной серии на чахотках, где нет ни одного асфальтового этапа - ну, скажите куда, начинающему парню, который должен быть победителем такой серии (а не Чемпион России) 3-х дневное асфальтовое Монте-Карло на 160 сильной твинге на "ништяках" - убиться что ли просто?
4. фирма организатор и представитель Рено должны лучше работать на местах и вообще - существенные скидки на гостиницы, если скопом селить, скидки на кормежку, если скопом  т.д., помощь диллеров, зрителизоны и т.д. на этапах серии (а то единственную значимую промо-акцию провел спонсор Скрипы на Ростове, и в этом заслуга в первую очередь Миши, на не фирмы организатора и представителя Рено)
5. мастера (не спорта, а именно звезды - Ковальчук, Игнатов и др.) приглашаются фирмой организатором и не получают очков в зачет или приглашаются на финал, получают очки и играют джокера.
Если так сделать - будет более 20 машин за сезон, не по 3 машины на гонке и настоящая начальная моносерия.
Посмотри, как устроено сейчас, сколько машин едет за сезон и на отдельных гонках, и что предлагает и куда ведет Е.Мейтесс.
Теперь понятно, что не так? :)
З.Ы. За сим прощаюсь в этой теме, ваши позиции ясны, моя высказана.
З.З.Ы. Забыл, насчет экипа - достаточно раскрасить или расклеить каски и выдать всем футболки за 200р обязательные на награждении...
  
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 22 December 2011, 18:10:19 »

Опять двадцать пять! :) Тогда совсем конкретно.
4. фирма организатор и представитель Рено должны лучше работать на местах и вообще - существенные скидки на гостиницы, если скопом селить, скидки на кормежку, если скопом  т.д., помощь диллеров, зрителизоны и т.д. на этапах серии (а то единственную значимую промо-акцию провел спонсор Скрипы на Ростове, и в этом заслуга в первую очередь Миши, на не фирмы организатора и представителя Рено)
З.Ы. За сим прошаюсь в этой теме, ваши позиции ясны, моя высказана.
 

До последнего старался оставаться в стороне от не совсем праводоподобных комментарий от отдельных участников форума в отношении происходящего и происходившего в Кубке Логан в этом и прошедших годах.

Поэтому исключительно в защиту других дилеров компании Renault, которые участвовали в организации не менее значимых промо-акций чем в Ростове , замечу, что уважаемый "писун" или "писец" (поправьте, как правильно) не был на большинстве этапов Кубка Логан, не принимал участия в Кубке Логан в прошедшем сезоне, не участвовал в организации этапов отдельно или совместно с представителями компании Renault или ее подрядчиками, поэтому не обладает достоверной информацией и не может заявлять что-то со 100% уверенностью в знании предмета.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 22 December 2011, 18:25:19 »

.... что уважаемый "писун" или "писец" (поправьте, как правильно)

...правильно: -  Горчаков Дмитрий, для тебя теперь, еще и Вениаминович  :laugh: (шутка)
З.Ы. ты бы следил бы за тем, что говоришь, и не скатывайся на оскорбления :)
З.З.Ы. я хорошо знаю, что происходит в нашей дисциплине дома, и частности в КЛ,  так как являюсь действующим спортсменом и участником сообщества. И еще, что касается знания предмета - судя по сделанным и планируемым в КЛ реформам, предмет слабо понимаешь ты Жень.
Все сказанное мной - частное мнение.
 
 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 22 December 2011, 18:32:46 »

Все же скорее соглашусь с Дмитрием! Организация, призовые и пр.пр. Все классно, и организация и все остальное, но как мне кажется серия теряет смысл в силу того, что ехать на чахлой машине за немалые деньги уже неинтересно, и человек который найдет 1,5 млн руб на участие в серии скорее выберет другой путь и поедет на более быстрой машине с большим фаном. То есть идея недорогой серии для начинающих себя исчерпала! Так как 1,5 млн это ни разу не дешего, а если есть 1,5, то и 2,0 найдется а там уже и машины совсем другие, и скорости и удовольствие! Ведь человек который платит такие деньги должен и его получить! А тот же Ковальчук уже все всем доказал и его пример участия в серии совсем не показательный, это так, прокатиться для фана!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 22 December 2011, 18:34:53 »

Опять двадцать пять! :) Тогда совсем конкретно.
1. машины максимально стандартные: без блок, валов, и на моноподвеске (подвеска даже за 140 тыщ, а это по нашим временам начальный уровень, не вариант, можно Мишкин вариант применять - отлично едет, можно другой, еще бюджетней)  
2. мощность, контролируется фирмой организатором - у всех одинаковая,  вес - взвешивание гонцов вместе с машиной, гандикап и облегчать нельзя (тут пойду у тебя на поводу - тоже было без шансов выиграть из-за этого, когда пробовал - 102 и 93 :)).    
3. Девиз - "Всё на дотацию выездов!", чтобы они были реально дешевыми - 20 килор например! Весь призовой фонд идет на дотацию выездов (сервис + доставка) и вообще, именно выезды, самая затратная часть в годовом бюджете, должна лучше дотироваться , приз по итогам сезона (а он денег стоит) тоже туда же - он просто не нужен победителю начальной серии на чахотках, где нет ни одного асфальтового этапа - ну, скажите куда, начинающему парню, который должен быть победителем такой серии (а не Чемпион России) 3-х дневное асфальтовое Монте-Карло на 160 сильной твинге на "ништяках" - убиться что ли просто?
4. фирма организатор и представитель Рено должны лучше работать на местах и вообще - существенные скидки на гостиницы, если скопом селить, скидки на кормежку, если скопом  т.д., помощь диллеров, зрителизоны и т.д. на этапах серии (а то единственную значимую промо-акцию провел спонсор Скрипы на Ростове, и в этом заслуга в первую очередь Миши, на не фирмы организатора и представителя Рено)
5. мастера (не спорта, а именно звезды - Ковальчук, Игнатов и др.) приглашаются фирмой организатором и не получают очков в зачет или приглашаются на финал, получают очки и играют джокера.
Если так сделать - будет более 20 машин за сезон, не по 3 машины на гонке и настоящая начальная моносерия.
Посмотри, как устроено сейчас, сколько машин едет за сезон и на отдельных гонках, и что предлагает и куда ведет Е.Мейтесс.
Теперь понятно, что не так? :)
З.Ы. За сим прощаюсь в этой теме, ваши позиции ясны, моя высказана.
З.З.Ы. Забыл, насчет экипа - достаточно раскрасить или расклеить каски и выдать всем футболки за 200р обязательные на награждении...
  
Дим, я тебя понял и услышал, и вот какой вывод сделал:
Ты хочешь видеть в серии Рено Логан Кап начальную дотационную серию для начинающих.
 Я и некоторые другие видят в этом дешёвую моносерию, пусть и коммерческую.
  Чем она отличается от Кубка Порше? Она реально дешевле WTCC или GT, в последнем машины кубка Порше тоже могут ехать.
Скажи, почему я, или другой участник не имеет право придти в моносерию, тем более разыгранную в рамках этапов КР или ЧР?
 Так вот подводя резюме, я тебе предлагаю отстаивать нечто другое, а именно другую серию, возможность ехать на этих же машинах, или в предыдущей их реинкарнации, то есть без валов, блок и т.д., но только в рамках клубного ралли. Один день, 60 км СУ, всё очень бюджетно.
 А иначе прости меня, какого со своим уставом да ещё и в ЧР или в КР лезут.
 Тут хрен поймёшь, то им хочется вазочки, как у взрослых, то за малые деньги. Вы уж определитесь.
  
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #103 : 22 December 2011, 19:28:44 »

Ты хочешь видеть в серии Рено Логан Кап начальную дотационную серию для начинающих.

....но только в рамках клубного ралли. Один день, 60 км СУ, всё очень бюджетно.


Придется ответить - а какая еще серия, кроме "начальной дотационной для начинающих" может быть на 90 сильных чахотках? Просто сомневаюсь, что в другом виде на этих машинах, она кому то нужна.
Что касается клубного ралли - его больше нет.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 22 December 2011, 20:06:49 »

Дим, я тебя понял и услышал, и вот какой вывод сделал:
Ты хочешь видеть в серии Рено Логан Кап начальную дотационную серию для начинающих.
 Я и некоторые другие видят в этом дешёвую моносерию, пусть и коммерческую.

Леш, без претензий на абсолютную истину и с учетом того, что мне совершенно фиолетово как будет развиваться этот кубок, вброшу специально для тебя ряд соображений. Просто поразмысли.
1. Монокубки придумали не мы. Зачем? Чтобы выявить сильнейшего среди равных. Но проблема заключается в том, что МЫ ставим на этом точку в своих рассуждениях и ты в частности. А эта мысль имеет продолжение: и чтобы человек мог претендовать на дальнейший карьерный рост. Другими словами, чтобы ему не пришлось как мне в свое время объяснять Шварцу "что есть ЧР - бухло, сигареты, гонки на оленях...", а сказать: на равных машинах я еду быстрее остальных претендентов на попадание в... Из этого прямо вытекает вывод о том, что монокубки - это как раз удел начинающих, ибо любой опытный спортсмен будет иметь заведосмое преимущество как в умении работать с автомобилем, так и собственно в пилотаже, а тогда в чем же бизнес, в том, чтобы быть первым в песочнице?
2. Дешевизна таких кубков диктуется скорее не соображениями бюджетности, а созданием опять же равных возможностей по технике. Согласись, что чем меньше изменений от стандарта, тем легче контролировать, даже при более низкой квалификации контролера. Какой болтик синенький? А должен быть красненький, до свидания.
3. По идее из сказанного выше вытекает, что сильные спортсмены и не должны приходить в эти серии, а наоборот, должны вырастать из них и идти дальше. А вот куда? Именно поэтому я и задавал этот вопрос на фоне всеобщей эйфории по поводу наших во Франции. Да, даже в рамках одной марки это требует большего ума, создать несколько марочных серий, но другого выхода просто нет. Я искренне полагаю, что это и явилось одной из причин скоропостижной кончины кубка Ситроен - народ начал ехать все быстрее и быстрее, а монотехника оставалась прежней и надо было либо расширять допустимые изменения (но это уже отход от идеи моно-унитазов), либо просто наблюдать за тем, как они умрут естественной мучениской смертью. Второе безусловно дешевле для организатора.
А теперь суммируй все вышесказанное и надеюсь ты найдешь ответы на свои раздумья из предыдущего поста.
Хотел еще привести некоторые расчеты, но остановлюсь на этом, чисто идеологическом моменте. Спорьте дальше.  :)
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 23.