Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клубное ралли 2012  (Прочитано 65137 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 18 August 2012, 08:53:34 »

Будет Кста в асбесте один нормальный Пыж по 2000H (сегодняшнему, мотор 1600)  ))) наверное самый интересный в этой стране

 :gigi: ты будешь удивлён ...
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #46 : 18 August 2012, 08:56:20 »

А стандарт чем мешает жить?
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1000
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 18 August 2012, 09:03:15 »

А стандарт чем мешает жить?
Ту yak-ov 100% присоединяюсь к этому вопросу.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 18 August 2012, 11:08:42 »

Убрав стандарт можно сразу закрывать чемпионат ЦФО. И ездить людям в центре с маленьким бюджетом будет попросту негде. И каркасникам тоже.
И я вот понять не могу. Что у всех за мания такая запрещать? Сами не ездим, но другим мешать будем :) Много смертей в стандарте? Причины каковы? Боязнь за их жизнь? Так они больше вас всех этого боятся. В СЗАО и УРФО мб все и останется. А в ЦФО и так задница. Так еще в большую загнать хотят. Не трогайте то, что хоть как то работает. А то после инноваций разных людей становится все хуже. Я помню время когда в бологом на откровенно убийственной трассе было под сотню заявок и в районе 80 машин стартовавших. Лучше разрешите в стандарте болтовые каркасы, просроченые каркасы итд. Вот там рубилово будет. Похлеще чемпионата.  :rotate: При этом не обязывая комбезами. Просто шлемами хорошими.
К стандарту уже 2 года как не причастен. Но знаю людей для которых это единственная возможность ездить.
Кстати про разговор с каркасами. Про 10 лет службы. Я уверен что каркас на той машине на которой мы ездим будет сьеден корозией на 5%. Через 10 лет. Как мне было сказанно корозия съедает в год 0.3мм от толщины трубы. Пойдя в хим универ к другу пошли к преподу по металлоконструкциям. Он сказал такой параметр 0.3 есть для метала хранящегося на открытом воздухе по действием осадков, света и воздуха. То есть при максимальной возможной корозии. У всех нас каркасы крашеные, то есть внешняя корозия практически отсутствует как показатель. Остается корозия внутренняя. Но за наш каркас скажу. Швы полностью закрыты и поступление воздуха минимально (по моему мнению стремится к 0). Внутренняя корозия есть и она мала вот каков ее процент определить сложно но явно не 0.3мм\год. Я понял бы если бы говорилось про усталость металла. А нам говорят про толщину. По сути этим вопросом видно, что никто особоне занимался. Нашли пару величин и теперь этим обосновывают.(ИМХО и не хочу не кого обидеть но мне все видится именно так.) Ради интереса если ктото будет срезать свой 10 летний каркас померейте толщину стенки. Про корыта которые хранились на улице я не говорю. Я про нормальные машины которые хранятся в теплом боксе и выезжаю 30 раз в год на тренировки и соревнования. От себя скажу я видел 8 летний каркас срезаный. Все там нормально.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 18 August 2012, 11:12:44 »


+500  эфелева башня ф пыль!!!! давно
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 18 August 2012, 12:14:03 »

Попробую ответить.
Зачет "Стандарт" в том виде, как он ездит сейчас потенциально опасен, так как скорость движения по перекрытой трассе никем не контролируется. Можно, теоретически, задать скорость 15 км/ч, но все равно все помчат, только увеличится время, проведенное перед желтым финишным знаком. Логичнее, было бы сделать из РГ РД, но организаторы вряд ли с этим согласятся, так как нужно будет организовывать эти самые внезапные финиши, добиваться устойчивой радиосвязи между ними и "стопами"...
Что касается, того что участники "стандарта" боятся больше оргов, то это личное дело каждого, а Организатор отвечает за всех.
По каркасам лично я всегда выступал за допуск машин с просроченными каркасами в ралли "нижнего" уровня, это бы давало возможность использовать старые машины "до упора", плюс возможность экономить на первом этапе "подсаживания на раллийную иглу". Причем не в "стандарт" а в боевой зачет.
Кстати, а кто сказал, что "болтовые" каркасы запрещены? Тогда Логаны вне закона - там каркас "болтовой.
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1000
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 18 August 2012, 12:20:22 »

Требования по каркасам безопасности оставить без изменений , т.к. это в первую очередь безопасность самих спортсменов. Запретить использование каркасов с трубой 40 (Кубок Лада) изготовленных 10 лет назад потому ,что сварные швы имеют корозию, деформацию,усталость металла .
Ту mms Случаем не Вы ли каркасы варите?  :shuffle:
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 18 August 2012, 12:27:07 »

Ту mms Случаем не Вы ли каркасы варите?  :shuffle:

Он, он! Это никнейм Гаврилова.
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1000
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 18 August 2012, 12:37:07 »

Он, он! Это никнейм Гаврилова.
Тогда понятен его предыдущий пост, лоббирует свои интересы.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 18 August 2012, 13:18:57 »

Попробую ответить.
Зачет "Стандарт" в том виде, как он ездит сейчас потенциально опасен, так как скорость движения по перекрытой трассе никем не контролируется. Можно, теоретически, задать скорость 15 км/ч, но все равно все помчат, только увеличится время, проведенное перед желтым финишным знаком. Логичнее, было бы сделать из РГ РД, но организаторы вряд ли с этим согласятся, так как нужно будет организовывать эти самые внезапные финиши, добиваться устойчивой радиосвязи между ними и "стопами"...
Что касается, того что участники "стандарта" боятся больше оргов, то это личное дело каждого, а Организатор отвечает за всех.
По каркасам лично я всегда выступал за допуск машин с просроченными каркасами в ралли "нижнего" уровня, это бы давало возможность использовать старые машины "до упора", плюс возможность экономить на первом этапе "подсаживания на раллийную иглу". Причем не в "стандарт" а в боевой зачет.
Кстати, а кто сказал, что "болтовые" каркасы запрещены? Тогда Логаны вне закона - там каркас "болтовой.

Именно поэтому лично я и озвучил мысль насчёт стандарта.
Для стандарта - Р3К.
Вопрос безопасности - в первую очередь.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 18 August 2012, 14:00:25 »


Выходить из дома, то же потенциально опасно не правда ли? Я могу принять решение о запрете стандарта только от руководителя гонки, который несет ответственность по закону за : "случись чего" но почему всем остальным то хочеться что то запрещать. Ведь чем больше участников тем интереснее организатору это мероприятие.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 18 August 2012, 15:46:38 »


Вась, ты что-то воду мутишь...
Ты считаешь нормальным, что по одному и тому же СУ на сравнимых скоростях едут каркашенные машины и безбашенные люди в некаркашенных машинах?
Лично я считаю это НЕ нормальным.
Хочешь дубасить - пожалуйста, каркас. Пусть простенький, болтовой, но обеспечивающий элементарную безопасность.
Требования к таким бюджетным вариантам, уверен, можно прописать.
В т.ч., по ремням, экипировке и т.д.

Но по твоей логике главное для оргов - это бабло: "Ведь чем больше участников тем интереснее организатору это мероприятие".
Такая логика в нашем виде спорта не может быть правильной.
Главное для оргов должна быть безопасность участников и зрителей.
И не думаю, что финансирование мероприятий по обеспечению безопасности должно происходить за счёт увеличения числа участников,
в принципе не соответствующих требованиям к безопасности.
Нет, конечно, если ты получаешь кайф от хождения по острию - дело твоё.
Но вспомни хотя бы крыши последних сезонов.
Не страшно?
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 18 August 2012, 16:03:03 »

Кстати, а кто сказал, что "болтовые" каркасы запрещены? Тогда Логаны вне закона - там каркас "болтовой.

Болтовые каркасы с действующей международной омологацией запрещены?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 18 August 2012, 16:18:48 »

Болтовые каркасы с действующей международной омологацией запрещены?

Вот я к тому же!
Кто-то лет дцать назад запустил это "болтовые". "вварные", и народ повелся! Ни в приложении "J", ни в КиТТе нет такого понятия, но постоянно слышу про "болтовые" каркасы. Каждый раз удивляюсь и пытаюсь понять что имел ввиду собеседник.
Харисов В.
Постоялец
***
Сообщений: 124
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 18 August 2012, 17:22:20 »


Глядя на краши последнего года становится понятно, что стандарт безопастнее  :smirk:
Я вот за стандарт начал разговор по причине того, что мои знакомые ездят и им это нравится и их это устраивает.
Пойму позицию организаторов которые не захотят брать такую ответственность.
НО абсолютно не понимаю позицию людей которые не коим боком не относятся к данному классу. Может вас задевает что ктото на стандартной машине обьезжает вас.
Просто интересно будет если стандарт в полном составе напишет с номерами лицензий письмо в комитет ралли с предложение скажем по 2000Н что бы ввести 40 дросель. И ограничить колеса 13". Давайте будем отстаивать позиции своих классов и своих гонок. И не лезть туда где мало что знаем. Не ломайте то что сделано не вами. Знаю есть люди которые все это делали. Но стоит понимать что все меняется. И стандарт стал полноценным классом. И в этом класе тьфу тьфу тьфу не убиваются. И класс наполняется. И там всем плевать на ваши разборки тут. Не лишайте их единственной возможности ездить хоть где то. За ЦФО скажу соревнований мало очень. Нет элементарного многоэтапного ралли спринта. Утюжить кольца утомляет. ЧТо бы чего то лишить надо чтото сделать взамен.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.