Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клубное ралли 2012  (Прочитано 64584 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.
yura
Старожил
****
Сообщений: 989
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 19 August 2012, 14:56:12 »

"Я штурман - я не трачу денег" и последующим: "Ну конечно, таким как ты легко так говорить ..."
Ведь так и есть на самом деле. Не правда ли? :confused:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 19 August 2012, 18:44:44 »

По поводу стандарта и Р3К. Вобщем с точки зрения безопасности, это неправильно, но с другой стороны: "нет каркаса езжай в РК" тоже неправильно. Ведь насколько я понимаю сейчас Р3К превратилось в валилово по неперекрытым дорогам и в обычном потоке дачников. Как мне кажется это гораздо хуже с точки зрения безопасности.

По поводу клуба, как мне кажется он нужен, но с более лоялными требованиями к технике, то есть это просроченные каркася, но обязательно целые.

По поводу кубка, как мне кажется 1400Н убивается зря, так как народ готовил машины, и вобшем ездил, и с одной стороны мы радеем за развитие автоспорта, а с другой убиваем целый класс.

По поводу колес, мое мнение нельзя ограничивать!

По поводу 4000Н, ну тут то все понятно, откуда ноги растут, как сказал один известный функционер: "этот класс был нашей ошибкой, и мы ее исправим" Комментарии излишни, но убивать его 30 рестриктором категорически нельзя, думаю 33 вполне нормально, и при этом не выше 100 бензина, пусть он будет бюджетным!
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 19 August 2012, 19:09:07 »

Ведь так и есть на самом деле. Не правда ли? :confused:



IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 19 August 2012, 22:50:15 »

Ну кто там насчет старых каркасов вопросы поднимает????
Готовы на них ездить???
У Юры Семенчева нормальный каркас был, и это кольцо а не ралли ...
..... RIP .....
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 19 August 2012, 23:02:06 »

Игорь!
А Ты знаешь подробности? У Майкла Парка тоже был правильный во всех отношениях каркас .. Но иногда и он не спасает!
А близким Семенчева соболезнования! Всегда очень больно, когда уходит кто-то из наших, даже если и не был знаком лично!
(http://www.raf-rrc.ru/news/341/)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 19 August 2012, 23:33:22 »

Конечно не всегда спасает, только зачем дергать жизнь за яйца лишний раз участвуя и так не в сильно безопасном виде спорта, так еще и внутри не сильно безопасного автомобиля?
kurochkin
Гость
« Ответ #96 : 20 August 2012, 07:14:16 »

Конечно не всегда спасает, только зачем дергать жизнь за яйца лишний раз участвуя и так не в сильно безопасном виде спорта,
Ирэк, Дорогой это всего лишь НАШ выбор, частичка Нашей жизни, мы всегда вправе уйти и забыть это навсегда.

так еще и внутри не сильно безопасного автомобиля?
надо это сказать производителям автомобилей, мы и наши семьи ездят на них каждый день в простой жизни, т.е. получается что мы рискуем жизнью ежесекундно .....

Автомобиль Юрия вылетел с трассы, врезался водительской дверью в стык отбойников....
резкая остановка, приводит к порыву внутренних огранов, очень печально и грустно за Человека..., каркас тут не причём .

P.S. офффф
моей маме 72, она ездит на порше карэра, за лето примерно 2300-2500км, сколько раз пытались пересадить на другую машину бесполезно, так вот смысл этой тирады Мама сказала: -Если я перестану на ней ездить, то я умру.

возможно что при запрещении стандарта, тоже умрёт определённое количество молодых людей у которых пока не имеется спонсоров и финансовой составляющей для занятия любимым делом
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #97 : 20 August 2012, 10:25:42 »

По поводу стандарта и Р3К. Вобщем с точки зрения безопасности, это неправильно, но с другой стороны: "нет каркаса езжай в РК" тоже неправильно. Ведь насколько я понимаю сейчас Р3К превратилось в валилово по неперекрытым дорогам и в обычном потоке дачников. Как мне кажется это гораздо хуже с точки зрения безопасности.





Ну что же такое то :-) Вы когда последний раз ездили Р3К или в стандарте. Зачем делать выводы о том что слышал но не видел?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 20 August 2012, 11:01:56 »

Ну что же такое то :-) Вы когда последний раз ездили Р3К или в стандарте. Зачем делать выводы о том что слышал но не видел?

Я для себя не считал возможным ездить в стандарте, так как понимал что ехать на неподготовленной машине это не совсем правильно. А по поводу Р3К я понимаю что не все носятся, но ведь и такие случаи есть. И не стоит говорить что там все пристойно и по правилам.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 20 August 2012, 11:05:50 »

Про все пристойно и по правилам я могу точно так же говорить и про Р1К. То же ведь бывают сначала по технике проблемы потом на перегоне компенсация отставания, не так ли.

Я все веду только к тому что бы предложения высказывались за свой класс и свои непосредственные интересы, а не за всех на всякий случай.
kurochkin
Гость
« Ответ #100 : 20 August 2012, 15:01:36 »

Я для себя не считал возможным ездить в стандарте, 
всё этого достаточно, не Запятая а Точка.
Мы с Уважением относимся к Вашему выбору и Решению. ненужно вмешиваться в Стандарт-это ПРОСЬБА.  :beer:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 20 August 2012, 15:48:22 »

А я и не вмешиваюсь. Я как раз сказал что отправлять его в Р3К тоже неправильно. Я свою машину без каркаса списал в дерево в 2003 году, отсюда такой выбор.
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 20 August 2012, 17:53:08 »

Неужели каркас по КиТТ конца 80-х будет стоить таких безумных денег? После подгонки, он за час ставится и за час снимается, если кому-то мешает после гонки. Изготавливается в любой мастерской, где есть трубогиб. На своей шкуре попробовал дугу за спинками сидений, после чего, добровольно, до обязательного введения, поставили полный профиль. В принципе можно по допу и без ремней фигачить, "если с головой и без уборов". Кстати, а про такую вещь, как ВКВ, уже не вспоминают, может и отстаиваться перед желтым флагом перестанут.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 20 August 2012, 18:01:00 »

ВКВ на ДС не применяются. А Стандарт создан для гражданских машин, мне в свою в голову не придет пытаться трубы внутрь совать. При том что есть возможность. Но это моя каждодневная машина.
kurochkin
Гость
« Ответ #104 : 20 August 2012, 18:39:56 »

Неужели каркас по КиТТ конца 80-х будет стоить таких безумных денег?
не знаю как обратиться к Вам по имени, Вы конечно Агатай Уважаемый, но как  Вы себе представляете установку болтового каркаса в школьно-дачный авто  :eek: :rolleyes: :gigi: :beer:
Это же ж дома война!!!  :gigi: :gigi: :gigi:
а вот чтоб без ремней......... :insane:  :insane:  :insane:
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 53.