Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Лахденпохья 2012  (Прочитано 264692 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #420 : 19 March 2012, 15:20:29 »

Кстати, интересное появляется наблюдение. Никита Филиппов признался что на таких дорогах он НИЧЕГО поделать с R3 и прочими не может - банально технически - не хватает максималки, к тому же "длинная" коробка уже ощущается и мотором. А выбора у него там дальше нет в принципе. Потому и вынужден ехать в каждом повороте на ушах - вполне сознательно, потому как на прямой с его упором в 170-с-чем-то - от него уезжают как хотят. Я вспомнил прошлогоднюю финку. Не беря Араи, у которого весь сезон Субарь по R4 ехал через не то место (я своими глазами его несколько раз видел - это не езда Араи была) - там мы видели Мицу R4 (Сало), который на быстрых финских дорогах тоже с Суперами делал ровно что хотел...
  То есть выходит, что на жестких трассах вроде Гуково (или того же Урала), или закрученных вроде южной Европы - Супер берет подвеской, весом и всем тем остальным, почему он "Супер". Но на быстрых и относительно ровных - объективных шнапсов у него остается не очень много. Пример победы Новикова в Карелии на Пыже я в расчет не беру - тогда ни "самолетостроение" таких высот еще не достигало, ни R4 в принципе не было. То есть, если R3 и R4 априори мощнее и быстрее - то эти две категории просто обязаны в той же Карелии - жрать что Супера, что тем более само собой N4 - просто с хрустом за ушами. Получается интересная ситуация - в наших реалиях "Супер" не очень-то и страшен - процентов так на 50? Этакая "машина для Сардинии-Португалии и южного асфальта"? В чем я не прав?

Вспоминается ситуация четырех летней давности.
-да у тебя самолет.
-да нет, у меня максималка 165 км/ч.
-да нет самолет, мы точно знаем.

И только владельцам самолетов было ясно почему взрываются моторы.... каждый лишний км/ч для них давался линей сотней оборов в минуту на пределе возможностей.
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #421 : 19 March 2012, 15:25:09 »

У Грязина должен быть
Если такой он-боард есть, то это самое итересное кино!
Там должно быть видно положение машины "0" до и после удара, а также наличие (отсутствие) членов экипажа в зоне видимости и их действия по предупреждению аварии.
А также была ли необходимость Брославскому останавливаться и помогать убирать "0" в сторону,,,
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #422 : 19 March 2012, 15:25:09 »

Мне нет. У нас реально гонки быстрые, поэтому ограничение по масималке имеет значение. Я понимаю что Филипов не показатель, но все таки, почему для 4000Н, бывшей Р12 ввели рестриктор, потому что она уезжала от всех N-групповых машин тупо за счет того, что ехала наверху, и гораздо быстрее. И тут так же, там где супер уперся и пилит 170, на Р3 и Р4 народ заваливает за 180 легко. И в карелии таких мест навалом.
Согласен с Петровичем.
Какой то странный разговор.
В Карелии не то, что N4,Логан 170 едет. А все плонолапые едут за 200 это точно.

Xsara Fan
Гость
« Ответ #423 : 19 March 2012, 15:34:34 »

Согласен с Петровичем.
Какой то странный разговор.
В Карелии не то, что N4,Логан 170 едет. А все плонолапые едут за 200 это точно.

Трабл в том, что Шкода предлагает своим клиентам только 2 варианта КПП. И более "длинная" из них все равно является слишком "короткой" для российских спецучастков...

Вот пример (смотреть с 7:20)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CQ8Yxq6UHYQ#t=438s
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #424 : 19 March 2012, 15:36:34 »

Ну и понаписали.
Два часа читал.
Очень интересно посмотреть он-борд Грязина.
Предположим, это лежал бы не ноль, а кто то в канале, в состоянии 100% отключки, знаки сос/ок/аврийные уже ничего не решали бы.
Один недозритель (ибо машушие руками зрители воспринимаются, как шутка) не остановил бы следующий экипаж. Имеем такой же крэш.
Как эта ситуация рассматривается?
Вопрос задавал в этой же конференции лет пять назад, после очередного словоблудия и воспаления разума общественности - ничего не изменилось, только инцидент все же случился.
Выводы будут?
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #425 : 19 March 2012, 15:48:59 »

R4 на базе бу Эво9 стот 50-70 евро.

Ну-ну, при стоимости кита R4 25 евро в Италии без таможни, ты, видимо, знаешь, где купить б/у эво 9 еще за 25 ??? Что это за дрова, интересно, будут?  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #426 : 19 March 2012, 15:51:01 »

Трабл в том, что Шкода предлагает своим клиентам только 2 варианта КПП. И более "длинная" из них все равно является слишком "короткой" для российских спецучастков...

Вот пример (смотреть с 7:20)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=CQ8Yxq6UHYQ#t=438s
Алексей, к чему это?
Я тебе таких он-бордов, если порыться в архиве могу с каждой гонки нарезать.
У меня максималки в свое время хватало только на Гуково, Ермаке, и с натягом в Новороссе.
Все остальные трассы в таком же режиме. Только у меня в Супере момента было всего 158 Нм, и замена гл.пары вообще была нежелательна, совсем все становилось тоскливо, мало того, что лишние 5 км/ч ничего не решали, так еще и динамика сильно падала.
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #427 : 19 March 2012, 15:56:02 »

Nu i u Vas bezpridel :eek:, pravila jestj tolko na bumage tipa tolko dlja galocki.
Odin raz uze bil cirk s nuljami na etape IRC.... Uspenskij toze horosh.  :p
Sochuvstvuju Grjazinu..... :(
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #428 : 19 March 2012, 15:57:53 »

А также была ли необходимость Брославскому останавливаться и помогать убирать "0" в сторону,,,

А вы сами-то как думаете? Вот Надя Филаретова (на Фейсбуке) передала слова Гоши, что он остановил Брославского. И что дальше? Так была необходимость или нет?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #429 : 19 March 2012, 16:14:11 »

Самой интересно онбоард посмотреть. Но.
Гоша наверное предоставил его на КСК, и оно вынесло решение. А мы-то чего? Полюбопытствовать если.
Sergei
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 19 March 2012, 16:30:22 »

Лин, парадокс в том, что онборд Брославского у меня есть, но он... (уже можно начинать смеяться) ... заканчивается ровно на вылете Гены в сугроб. А дальше... Миша Гендельман (штурман), увы, не проверил, идёт запись или нет, после того, как их вытащили. А запись НЕ ШЛА.


Хороший онборд тем и хорош, что пишет только то, что надо....  :super:

интересно узнать, от чего-же он выключился так вовремя...
Andrew467
Новичок
*


Сообщений: 20
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #431 : 19 March 2012, 16:30:53 »

что то до сих пор не видно позиции на произошедшее гсподина с большой буквы Ж....
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #432 : 19 March 2012, 17:30:54 »

Хороший онборд тем и хорош, что пишет только то, что надо....  :super:

интересно узнать, от чего-же он выключился так вовремя...
Могу сказать по своему опыту, что с онбордами такое случается и они выключаются после хорошего е.... (удара).
У меня так было. И не раз.
И еще один вариант, что он мог вырубиться, когда машина после вылета заглохла и Гене пришлось выключить и включить зажигание.
Онборд сам просто напросто не может понять, что зажигание снова включено и ему надо продолжать запись. А Миша в горячке просто
забыл его снова включить. Это просто мое мнение и рассуждения, которые основываются на своем опыте работы с онбордами....
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 19 March 2012, 17:57:14 »

Кстати вот по поводу Сало на R4: что-то он уже 3-ю гонку в это году Лаппи догнать не может. И это по финским дорогам. Ну и протоколы Несте ралли тоже весьма красноречивы
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 19 March 2012, 18:02:35 »

Онборд вообще вещь загадочная - зависит от фаз луны и прочих мелочей. Даже на wrc, как оказалось, записываются не все допы.
А вариант с отключением зажигания/массы так вообще самый реальный.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 38   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 32.