Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146060 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Костяев
Постоялец
***


Сообщений: 154
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 26 March 2012, 01:14:23 »

Второй вопрос: когда вы последний раз видели, чтобы на пешехода составляли протокол?
 Ето было, правда, давно! Составляли на нас протокол, вернее пытались составить, году эдак в 98-99 в Первоуральске! Именно за переход дороги в не положенном месте. Прямо напротив проходной новотрубного завода! :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 26 March 2012, 10:24:07 »

В Ярославле составляют, и это не редкость. Даже рейды вроде как делают, типа: Операция пешеход!!!


Ну и к слову, не зря наш главный гаишник, теперь Ваш (Москвичей) главный :) И кучу личного состава за собой перетянул в Мск :) Даже прям с просьбами обращаться стало к некому :) Хоть в Мск переезжай :))))
PARUS
Гость
« Ответ #242 : 26 March 2012, 11:10:45 »

В Ярославле составляют, и это не редкость. Даже рейды вроде как делают, типа: Операция пешеход!!!


Ну и к слову, не зря наш главный гаишник, теперь Ваш (Москвичей) главный :) И кучу личного состава за собой перетянул в Мск :) Даже прям с просьбами обращаться стало к некому :) Хоть в Мск переезжай :))))

Вот..........СО.О.О.О.О.ПСВЕННо И всё ;) :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 26 March 2012, 12:58:58 »

Ну вот казалось бы и поставлена точка в этой истории. Даже и не знаю чем, кроме эмоций руководствовались составители Информационного письма  03/12 от 23 марта, но очевидно не здравым смыслом и желанием действительно что-то исправить. Совершенно неадекватное, чтобы не сказать непрофессиональное творение, похожее скорее на «месть стрелочнику». «Виновником ДТП признать спустившее колесо». Просто коротенько прокомментирую то, что читаю, не претендуя на абсолютную истину.

Запретить Организаторам ралли 1-й категории на территории РФ привлекать… в качестве Водителей «нулевых» Экипажей в сезоне 2012 года.

Пардон, а это как? На каком основании КР берет на себя право определять персональный состав Организаторов или Судей, руководствуясь каким пунктом Правил? Совершенно очевидно, что не допустить того или иного персонажа к судейству можно лишь одним способом – лишив его судейской лицензии, да и то, если она ему нужна для этого самого судейства. Может быть дальше КР запретит и использование компьютеров HP или Asus в секретариате? Ну да ладно, наказали «виновных» как судей, хотя опять же не совсем понятно: а какие судейские функции не выполнил этот экипаж? Спрошу еще проще: а обеспечил ли Организатор экипаж «0» действующим на всей трассе каналом связи, используя который они и могли бы эти функции, а именно информирование Организатора, исполнить? Нет, не был ли у Жидкова мобильник, а был ли у него канал связи с Организатором? Про это в письме ни слова, хотя 3 пунктами выше все наоборот: наказаны официальные лица, но ни слова про «0», пронесшийся якобы мимо препятствия. Видимо критерием оценок является лишь свершившееся происшествие, а не желание предотвратить его в дальнейшем.

Ходатайствовать перед Советом РАФ по спорту о запрещении выдачи Лицензии Водителя и разрешения на получение Лицензии Водителя иной ASN на 2012 год

Упс. Тоже интересно: а что же в данной ситуации нарушил спортсмен Жидков, не являясь на данной гонке собственно спортсменом? Второй-то раз за тоже самое, это как? Я даже не буду о том, что для профессионального гонщика это «запрет на профессию». На каком основании? Разберемся чуть ниже, хотя совершенно очевидно, что заполняя Заявочную форму каждый спортсмен «принимает и обязуется…», а вот «0» ничего не заполняет. Может поэтому проще так?

Напомнить всем Водителям о необходимости строгого соблюдения требований статьи 4.5 ПР-05/12 «Безопасность на ралли», и, в особенности, пункта, касающегося выставления 2-х знаков аварийной остановки.

Вот оно значит как. То есть экипажам, допустившим абсолютно аналогичное нарушение – ведь знаки не выставили ни Грязин, ни Брославский, по крайней мере на он-борде Тагирова этих знаков все еще не видно - «напомнить», а по Жидкову «ходатайствовать». Странно как-то получается. Надо найти «крайнего» или сделать так, чтобы все без исключения задумались? А как насчет персонажа, предложившего убрать из ДК знаки SOS и OK, ему ничего не надо напомнить или это такой же обезличенный персонаж, как единогласно подписавшийся под письмом Комитет ралли?

Водители «нулевых» Экипажей обязаны иметь либо Лицензии судей РАФ (оба Водителя), либо один из Водителей – Лицензию судьи РАФ, а другой – Лицензию Водителя РАФ (или иной ASN – с согласия Комитета ралли РАФ).

Что это буквально означает? Даже не то, что КР вдруг «по соображениям безопасности» переписал Правила, убрав понятие «опытных спортсменов», а то например, что теперь мы с Васиным не сможем поехать нулями (моя категория была получена еще в 1980, в СССР и больше я этими бумажками  не занимался), но зато каждый из нас может поехать с судьей 3 категории, отсудившего пару гонок в картинге, кроссе или кольце. Письмо это не только не запрещает, а даже приветствует. Вот вам и идеальный нулевой экипаж – водитель из линейных судей картинга и штурман из ККР (чтобы просто не заблудились на трассе). Но самое интересное еще и в другом – в случае «косяков» какой лицензии их будут лишать – обеих, одной, каждого своей? Возможен и другой вариант – шибко продвинутый судья просто снимет нах все СУ по соображениям безопасности. Все как-то забыли о том, что задача последнего нуля – это окончательная проверка готовности. У него нет того времени, как у «закрывашек», «говорилок», наблюдателей, ибо за ним идет боевой канал. Единственно, что он может и должен сделать, оценив ситуацию на трассе проинформировать Организатора о неготовности СУ. И все. Так и остался без ответа вопрос: а что собственно «0» собирается судить?
Ну и самый последний вопрос: ну и что теперь, после всех этих наказаний и нововведений ситуация, аналогичная произошедшей станет более невозможна? Пусть каждый ответит себе сам.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 26 March 2012, 15:09:19 »

Алексей Борисович, я слышал, что состав комитетов, в т.ч. комитета ралли, будет пересматриваться в ближайшее время.
Очень хочется верить, что это все будет исключительно на благо отечественного автоспорта. 

Вы не хотите поучаствовать? мне кажется, что Ваши знания очень бы пригодились.

я абсолютно серьезно, без каких-либо подколов и т.п.

 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 26 March 2012, 18:07:34 »



Нет, не хочу, так как совершенно отчетливо представляю себе как этот комитет формируется, без всяких иллюзий.  :)
Я уже был в КР при Блохине, Левятове, Сочнове, но когда к руководству РАФ пришли определенные люди, им понадобился комитет, который обслуживал бы их интересы и я туда не вписывался считая, что эти частные интересы идут вразрез с интересами спорта. Также произойдет и на этот раз - Совет по спорту, а точнее Сережа, найдет подходящую кандидатуру председателя, а тот соберет удобный для себя состав. Удобный - это вовсе не значит послушный, но состав, который он в состоянии в чем-либо убедить или даже навязать свою точку зрения, доказать, что он прав, о каком бы плюрализме мнений здесь ни говорилось. Моя же жизнь более интересна и разнообразна, чем перспектива стать членом КР, и я не хочу тратить ее на бесконечные споры ни о чем, чтобы потом, большинством голосов, выпускать подобные информационные письма, за которые мне же и будет стыдно. Или назовете хотя бы одну причину: зачем?  ;)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #246 : 26 March 2012, 19:10:49 »


Лёш, на последний вопрос ответ ясен, как божий день. Ради нас, и многие из нас готовы тебя просит об этом, за себя и за того парня ..
Но вот чисто по человечески, я бы не пошёл, и за тебя буду рад, если не пойдёшь.
Хотя если не один, а с командой, то почему бы нет.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 26 March 2012, 20:45:25 »

Лёш, на последний вопрос ответ ясен, как божий день. Ради нас, и многие из нас готовы тебя просит об этом, за себя и за того парня ..
Но вот чисто по человечески, я бы не пошёл, и за тебя буду рад, если не пойдёшь.
Хотя если не один, а с командой, то почему бы нет.

СВУ никогда не допустит в КР неудобных для него людей, иначе вся его структура рухнет как карточный дом :(
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 26 March 2012, 20:58:23 »

СВУ никогда не допустит в КР неудобных для него людей, иначе вся его структура рухнет как карточный дом :(

Да проблем-то всего две: никто никого не зовет, да и никто туда не рвется  :) Так что со "структурой" все будет нормально.
johnson
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 26 March 2012, 22:42:22 »

Или назовете хотя бы одну причину: зачем?  ;)

Хотя бы, чтобы попытаться изменить существующее положение дел. Я прекрасно знаю, что это почти невозможно. Но "вода камень точит", ведь так?! ;)
и это все не от наивности или незнания текущего положения дел в РАФе и комитете ралли в частности.

Ждать, что кто-то позовет и тем более пригласит - конечно, можно. Но до каких пор?! Вы сами верите, что это может произойти?!

По мне, так лучше пытаться изменить это изнутри. Если Вы даже в 1 случае из 10 сможете добиться реализации вашего видения - это уже будет отличным результатом. Немного идеалистично, но все же. Наверное, возраст еще пока позволяет так смотреть на вещи.  :smirk:
     
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 655
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 27 March 2012, 01:31:10 »

  Ну как же вы не поймёте, что РАФ это замкнутая структура и у "постороннего" человека нет никаких шансов туда попасть (если только сама структура не захочет). И можно понять Алексея Борисовича, который совсем не жаждет попасть в эту компанию.
  Как опять же правильно замечено, КР не принял ни одного решения, направленного на действительное повышение безопасности. Меня просто сделали "козлом отпущения" примерно наказав "по всей строгости", на радость многим "доброжелателям" и чтобы другим неповадно было. А что неповадно? Машины иногда на гонке падают, и "нули" - не исключение. Всё-таки это спорт. Да, в этот раз, из-за совокупности роковых обстоятельств и моих ошибок, пострадал ни в чём не повинный экипаж Василия Грязина. Это конечно очень плохо и я виню себя за это. Но где гарантия, что что-то подобное не случится с кем-либо другим? Кстати, я понял, что если бы мы ехали в "зачёте" и следующая машина ехала через 1 мин., то мы бы даже не успели вылезти из машины и тогда бы случилась авария с неизвестными последствиями. И кто бы тогда стал виновным? По-моему, надо что-то менять в самой организации соревнований (и это отнюдь не получение судейских лицензий и не натягивание на себя по 2 комплекта униформы), чтобы таких происшествий не могло быть в принципе. Например постоянная связь с организаторами (в том числе с промежуточными постами безопасности), наличие этих самых постов на положенных расстояниях друг от друга (а не как придётся). Я уж не говорю о маршалах и нормальном перекрытии. Но ведь для этого надо что-то делать, а не устраивать показательную порку.
  Неужели вы действительно думаете, что запретив мне вообще выступать на соревнованиях (в качестве кого-либо), тем самым автоматически решатся все проблемы? Федерация в очередной раз показала свою недальновидность, предвзятость и заангажированность. Впрочем, я ничего другого от неё и не ждал.  :puke:
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 27 March 2012, 11:00:16 »

Мда, событие крайне неприятное, но о причинах можно исписывать еще километры
сообщений ... Спасибо Богу, что с людьми все обошлось, желаю дальнейших успехов!
Но у меня несколько соображений:
1. По нынешним меркам вроде не должно быть проблемой приобретение нн-ого
количества раций для "постовых" на протяжении допов. Я имею в виду не очень дорогие,
там не требуется стокилометровой "досягаемости", хватит, если "постовой" будет иметь
связь со стартом и финишем допа - такие "карманные" ведь есть? А на старте -финише
уже "серьезная" связь. И расставить посты если не через каждый км, а в рассчитанных
местах, чтобы был контроль всего допа. Ведь можно создать "боекомплект", который
используется от ралли к ралли, причем можно использовать и в других дисциплинах...
Не сомневаюсь, Российские "умельцы" без труда могут сделать несколько десятков
таких раций, работающих, скажем, на 10 км! :) Например мы свое время пользовались
на европейских ралли-кроссах "Моторолами" с указанным "пределом" в 5 км, какое было
мое удивление, когда рация с треском, но работала в магазине на расстоянии почти
10 км от трассы / лагеря участников ...
2. Яркие жилеты или флаги - это хорошо, в крайнем случае лучше, чем ничего. Но мне
кажется, что по факту неважной видимости "сигнальщика" (фон, сумерки, что-то еще),
более эффектно было бы иметь в автомобиле фонарь (лучше два!), например светодиодный
и с мигающим режимом...Не обьязательно большой, они теперь яркие, но закрепленный
так, чтобы в любом положении автомобиля любой из экипажа смог его "автоматом" достать
и хотя бы давать сигналы следующему, пока достаются знак СОС/ОК, треугольники и
т.п.... Но это только  так, мои вольные соображения о теме "команды безопасности" ...
Еще раз желаю всем пострадавшим всего найлучшего!!!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 27 March 2012, 11:25:33 »

Болельщики тоже принесут фонари и начнут ими светить по пьяни. В темноте вообще кошмар будет.
Рации. Моторолами и у нас пользовались в середине 90-х, это какой-то приятель у Ершова был, он и поделился, или Ершов спонсора зацепил... Не помню. Но помню, что брали они тоже не везде. В Ландохе сопки, там иногда и рации не работают :(
Пока мне приходит в голову только маршалов ставить, в жилетах, но это дорого + человеческий фактор (пописать он отошел, и...)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 28 March 2012, 08:55:39 »

Olli
Болельщики тоже принесут фонари и начнут ими светить по пьяни. В темноте вообще кошмар будет.
========================
Во,во, это мне тоже в голову приходит ...  :(

Рации. Моторолами и у нас пользовались в середине 90-х, это какой-то приятель у Ершова был,
он и поделился, или Ершов спонсора зацепил... Не помню. Но помню, что брали они тоже не везде.
В Ландохе сопки, там иногда и рации не работают недовольство, огорчение
======================
Мда, тогда остается только воздушные шары с антеннами запускать ... Или больше "серьезных"
радиостанций ставить... Или "нулям" всегда нужно доезжать  :(

Пока мне приходит в голову только маршалов ставить, в жилетах, но это дорого + человеческий фактор (пописать он отошел, и...)
=======================
Мда, куда не глянешь, везде в деньги упор. А то можно было-бы и вертолетом последить за допами,
не "упал" ли кто.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 28 March 2012, 10:20:24 »

остается прописать в регламенте, что каждый экипаж обязан иметь вертолет для подобных лучаев... как топ-команды на мире...
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 31.