Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146097 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 20 March 2012, 12:08:53 »

Для Олли :)

Каждый «нулевой» автомобиль должен иметь на капоте и обеих передних дверях панели размером 36 x 50 см, содержащие слово «SAFETY» (или «БЕЗОПАСНОСТЬ»), и должен быть оборудован проблесковым маячком на крыше и сиреной. Рекомендуется оборудовать один из «нулевых» автомобилей видеокамерой, с целью получения видеозаписи условий на каждом специальном участке при проезде этого автомобиля, а минимум один автомобиль (No 0) должен иметь постоянную радио и/или телефонную связь со штабом ралли, Руководителем гонки, Комиссаром по безопасности и старшими комиссарами СУ.
Водители «нулевых» автомобилей (особенно автомобиля номер «0») должны иметь значительный опыт участия в ралли, позволяющий им безопасно ехать по трассе с необходимой средней скоростью, и быть сведущими во всей регламентации ралли и плане безопасности и должны быть способны как можно более полно информировать Руководителя гонки относительно всех условий на маршруте.

из ПР http://www.almrally.ru/imageModul/documents/12/1711-pravila-organizatsii-i-provedeniya-ralli-na-2012-god-pr-0512.pdf
страница 23, далее есть пункт про аварии


\\\
Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым Экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех Экипажей должен соответствовать вышеописанному.
Любой Экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли. Все подобные случаи фиксируются в протоколах Коллегии Спортивных Комиссаров, изучаются Комитетом ралли, который может применить к виновным более строгое наказание, вплоть до дисквалификации.
\\\
В каждом соревнующемся автомобиле должен быть знак размером не менее 42см х 29,7 см (формат А3), с одной стороны которого должен быть красный знак «SOS», а с обратной – зеленый знак «OK». Указанный знак изготовляется Организатором на твердой основе и выдается Экипажам на Административной проверке при необходимости.
В случае аварии, или схода с трассы, когда не требуется немедленное медицинское вмешательство, любой член Экипажа должен четко показывать зеленый знак-символ «ОК» всем последующим автомобилям и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь. Если потерпевший аварию Экипаж покидает свой автомобиль, знак «ОК» должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим Экипажам, и надежно закреплен на автомобиле или около него.
Каждый участвующий в ралли автомобиль должен иметь на борту 2 красных светоотражающих знака-«треугольника», которые должны быть закреплены в легко доступном месте в салоне автомобиля, и, в случае остановки автомобиля на СУ, с целью предупреждения последующих экипажей, выставляются одним из членов экипажа одновременно с знаком-символом «ОК»: сначала 1-й - на хорошо просматриваемое место, за не менее 100 метров до места остановки автомобиля, а затем 2-ой – за 10 - 15 метров до автомобиля. Знаки «треугольник» не устанавливаются в случае, когда остановившийся автомобиль находится полностью вне дороги и очевидно не создает помех прохождению других автомобилей.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 20 March 2012, 12:11:15 »

4.5.8. При несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда
требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в
месте аварии, должен быть немедленно показан красный знак-символ «SOS» следующим
автомобилям и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь.
Любой Экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ «SOS», должен
немедленно остановиться для оказания необходимой помощи и как можно точнее выяснить
следующую информацию:
• стартовый номер попавшего в аварию Экипажа;
• количество пострадавших в Экипаже и/или иных лиц;
• факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена Экипажа;
• точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок
на местности);
• любую другую жизненно важную информацию (о пожаре или опасности пожара,
затоплении автомобиля и т.п.).
Одновременно с выяснением данной информации остановившийся Экипаж должен принять
меры для остановки всех следующих Экипажей, а также используя все имеющиеся в его
распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известить о случившимся штаб
ралли.
Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив
от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места
происшествия в сторону ближайшего по ходу движения поста связи или судейского пункта и
сообщить о происшествии.
После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости
оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ «SOS» должен
показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для
выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме
(см. пункт 5.4.2 настоящих Правил). Результаты всех остановившихся Экипажей на данном
СУ определяются в таком случае в соответствии с пунктом 5.7.8 настоящих Правил. При
необходимости этим Экипажам назначается время нейтрализации.
Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа
(или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый
знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым Экипажем как ситуация, требующая
медицинской помощи, а порядок действий всех Экипажей должен соответствовать
вышеописанному.
Любой Экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из
ралли. Все подобные случаи фиксируются в протоколах Коллегии Спортивных Комиссаров,
изучаются Комитетом ралли, который может применить к виновным более строгое
наказание, вплоть до дисквалификации.
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 20 March 2012, 12:12:02 »

и как бы все хорошо, но 7 минут!!! за это время можно успеть:
а) найти все что только можно внутри
б) пробежать 2км навстречу каналу.
судя по он-борду сильного удара не было, потому версия о временной амнезии экипажа мне кажется недостоверной.


Леха, семи минут точно не было...не забывай про проигрыш за 20-ть с лишком километров(по моей отсечке это не меньше минуты...до 90-то градусного было 54 сек или еще больше на минуту)...И откуда Сереге знать, что Брославский закопался и у него есть еще 2 лишние минуты до Грязина???
DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 20 March 2012, 12:20:44 »

и как бы все хорошо, но 7 минут!!! за это время можно успеть:


Объясните плиз - откуда цифра 7 минут ....    :confused:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 20 March 2012, 12:25:35 »

Интервал до канала - 5 минут, плюс 2 минуты до следующего боевого
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 20 March 2012, 12:26:53 »

Лина,в формуле 1 люди на 300-х км/ч таблички с отставанием умудряются рассмотреть! Если человек на скорости 120-150 не способен увидеть на дороге посторонний предмет,а тем более человека размахивающего руками,то тогда... А вот реагировать(или не реагировать) на это ,конечно же,каждый пилот решает сам. Здесь правильно написали-стечение обстоятельств!                                                                                                     
Р.S Oн-боард Грязина бы...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 20 March 2012, 12:30:21 »

Спасибо. А теперь смотрите.

Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа
(или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый
знак-символ «ОК», должен рассматриваться любым Экипажем как ситуация, требующая
медицинской помощи, а порядок действий всех Экипажей должен соответствовать
вышеописанному.

Успенский по его словам (и вполне мог) видел всех четырех гонщиков не внутри автомобилей. На бруствере или на дороге, я так понимаю. То есть это может считаться, что их было видно вблизи автомобилей, потерпевших аварию. Тогда к Успенскому не может быть претензий, получается...
DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 20 March 2012, 12:33:13 »

Интервал до канала - 5 минут, плюс 2 минуты до следующего боевого

а почему мы считаем что он шел со скоростью боевого канала? Причем все произошло совсем не в начале СУ
Откуда он мог знать, что Брославский в сугробе?
Не в качестве "обеления" Сергея, но просто на его месте никак нельзя было рассчитывать на 7 минут ...
ИМХО безусловно
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 20 March 2012, 12:36:27 »

1) минуты 3 у него оставалось в любом случае. - т.е. поиски необходимого и 200 метров пешком...
2) главная претензия к оргам - почему у нуля не было связи. там в ПР что-то по этому поводу было, как-то радио и прочая связь. был бы сигнал, можно было бы канал придержать еще на пункте связи, а так, получилось как получилось...

а в целом - нелепое стечение обстоятельств отягощенное общим раздолбайством на всех этапах...
Полунина Галина
Постоялец
***


Сообщений: 187
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 20 March 2012, 12:48:04 »

Галя, по поводу судей на этом допе, когды мы искали Трухина и Жигунова. На финише сидели три девочки и не могли связно сказать куда у них пропали два экипажа на первом проходе. На вопрос - "ну хоть какая-то информация есть"? Ответили - "нам сказали, упали". Где, как и что - они не знали и экипажи не опрашивали... Ну то есть не пытались получать сведения, согласно процедуре когда нет экипажа на финише.
А какую информацию еще ты хочешь узнать от судей, видимо, не финиша, а «стопа»? Там для этого, во-первых, безопасник есть, это отдельная служба, во-вторых, для них информации "экипаж ОК" достаточно. Остальное, опять же, к метле и безопасности, у «спорта» своих проблем хватает.
Народ! Челом бью! Ткните носом, плиз, в текст о том, как надо действовать, если тебе показали - не показали знак СОС - ОК. Найти на рафовском сайте не могу, а дома и подавно :(
Оля, там длинно, поэтому цитировать не буду: ПР-05/12, приложение, примерно, 2 «Дорожная книга», пункт начинается со слов «Каждая дорожная книга должна содержать отдельную страницу, предшествующую маршрутному листу…» - это и есть пресловутая вторая страница дорожной книги, описывающая процедуры при аварии.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 20 March 2012, 12:48:58 »

...этот убор лишь трагическая случайность, которая могла случиться с каждым.

По такой логике любой убор это случайность. Видно, что мимо на входе в поворот, затем колея и обратное колебание.
 
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 20 March 2012, 13:04:41 »

Галя, нашла, спасибо. См. мое сообщение от 12.30.21. Там написано, почему я искала.
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 20 March 2012, 13:08:30 »

Успенский по его словам (и вполне мог) видел всех четырех гонщиков не внутри автомобилей.
Почему четырех? трех. Прахову они не опознали, как гонщика - решили, что это шутка зрителей (из интервью)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 20 March 2012, 13:18:03 »

Я бы на ее месте обиделась.
Yegor
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 20 March 2012, 13:38:41 »

По такой логике любой убор это случайность. Видно, что мимо на входе в поворот, затем колея и обратное колебание.
 
Дим, вопрос не в причинах убора, а в отношении пилота к процессу. Насколько я могу судить по онборду - запас по скорости был. Разный на протяжении трассы, но имхо достаточный, чтобы не говорить о "безответственном отношении"
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 23.