Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146299 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 21 March 2012, 14:02:26 »

2. Причина этого убора - никакая не колея, а перебор скорости и ошибка на входе в поворот. А если все же причиной считать колею, значит, "запас" был недостаточным для 100% уверенности прохождения дистанции...

С уважением ко всем присутствующим.

Кирилл я бы воздержался от оценок  .... таки ...как ты пишешь с Уважением ко всем ...
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 21 March 2012, 14:22:55 »

Ай Жидков, ай молодец.

За время, когда Галя Прахова успела убежать метров на 200, он смог отойти от машины максимум на 10 метров, да еще и встал с той стороны, что у Васи был выбор либо его мочить, либо его машину... :puke: Я был о нем гораздо лучшего мнения...
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #107 : 21 March 2012, 14:42:40 »

Кирилл я бы воздержался от оценок  .... таки ...как ты пишешь с Уважением ко всем ...

Я пишу (и повторяю по тексту), что это мое мнение, исходя из увиденного.
Не вижу связи с уважением.
WellRun
Новичок
*


Нынче здесь, завтра там...
Сообщений: 27
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 21 March 2012, 14:55:46 »

Ай Жидков, ай молодец.

За время, когда Галя Прахова успела убежать метров на 200, он смог отойти от машины максимум на 10 метров, да еще и встал с той стороны, что у Васи был выбор либо его мочить, либо его машину... :puke: Я был о нем гораздо лучшего мнения...
не преуменьшаю ошибок действий Жидкова после его убора..... перечитайте его трактовку произошедшего... заодно и всех остальных.
Налицо системные ошибки, вот в чём большая проблема.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 21 March 2012, 15:08:57 »

Вася молодец :up:  Пробовал увернуться, но единственное место куда можно было уйти занял Сергей Николаевич, и он без колебаний замочил в машину.

Не знаю зачем, но все же скажу: единственно правильное место, куда надо было уйти - это влево. По многим и достаточно очевидным причинам. Другой вопрос, что на таком расстоянии, при такой скорости, при замолчавшем штурмане (хотя до этого "давай, давай" было много раз) сделать это было сложно, если не невозможно. А то, что Вася - молодец, безусловно.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 21 March 2012, 15:14:41 »

Налицо системные ошибки, вот в чём большая проблема.

Именно !!! Системная !!! А упрется как всегда в деньги ... Надо радиофицировать ВСЕ судейские экипажи и посты ...надежной связью с автономным питанием, а это огромные суммы для организаторов ... причем если эти правила будут вводится - то для всех уровней соревнований и если для ЧР с его достаточно внушительным взносом это еще МОЖЕТ быть приемлемым, то для бюджетных серий это будет весьма накладно. Далее надо совершенствовать систему отслеживания экипажей ВСЕХ на СУ ... и т.д. и т.п. ....
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 21 March 2012, 15:30:46 »

... при замолчавшем штурмане...
Мне кажется, что это не штурман замолчал, а при редактировании убрали звук. Если мы говорим об одном и том же моменте.
WellRun
Новичок
*


Нынче здесь, завтра там...
Сообщений: 27
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 21 March 2012, 15:36:31 »

Именно !!! Системная !!! А упрется как всегда в деньги ... Надо радиофицировать ВСЕ судейские экипажи и посты ...надежной связью с автономным питанием, а это огромные суммы для организаторов ... причем если эти правила будут вводится - то для всех уровней соревнований и если для ЧР с его достаточно внушительным взносом это еще МОЖЕТ быть приемлемым, то для бюджетных серий это будет весьма накладно. Далее надо совершенствовать систему отслеживания экипажей ВСЕХ на СУ ... и т.д. и т.п. ....
...как говорится, "всё относительно", списание (или почти) 2-х боевых, это по деньгам сколько?
 Мr.J, понятно, сам виноват! но, возникает вопрос к организатору, почему за те взносы которые он получил, не обеспечена в полной мере безопасность? и не только из-за упавшего нуля, но и как сказано было выше про судейские посты, посты связи, среднюю скорость.......
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #113 : 21 March 2012, 16:11:03 »

возникает вопрос к организатору, почему за те взносы которые он получил, не обеспечена в полной мере безопасность? и не только из-за упавшего нуля, но и как сказано было выше про судейские посты, посты связи, среднюю скорость.......

Охохохоооооо ..... Доказанно и не один раз .... стартовые взносы покрывают от 10 до 40 % от расходов на проведение гонки ... чем выше уровень соревнования тем меньше прОцент покрытия ... надеюсь ты не предлагаешь поднять стартовые взносы ???? Тогда вопрос ..извечный ... - где деньги Зин ???
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 21 March 2012, 17:07:03 »

Естетственно - в треники, в трусы, хоть в задницу, но не потеряй... Это понятно. На комбинезонах (опционально, т.е. можно заказать) предусмотрен карман для телефона на ноге. Ты его у кого-нибудь видел? Я - только однажды. У... Кена Блока.

А я у Дана Шемеля...

В наряде G-Force...
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 21 March 2012, 17:33:26 »

Ну и понаписали.
Два часа читал.
Очень интересно посмотреть он-борд Грязина.
Предположим, это лежал бы не ноль, а кто то в канале, в состоянии 100% отключки, знаки сос/ок/аврийные уже ничего не решали бы.
Один недозритель (ибо машушие руками зрители воспринимаются, как шутка) не остановил бы следующий экипаж. Имеем такой же крэш.
Как эта ситуация рассматривается?
Вопрос задавал в этой же конференции лет пять назад, после очередного словоблудия и воспаления разума общественности - ничего не изменилось, только инцидент все же случился.
Выводы будут?

Присоединяюсь ук вопросу полностью!
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 21 March 2012, 17:59:33 »

А я у Дана Шемеля...

В наряде G-Force...
Смотри на Завершинскую )))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 21 March 2012, 18:11:49 »

Присоединяюсь ук вопросу полностью!

Нет, не будут и достаточно просто понять почему. Все выступающие говорят лишь о том, что надо-бы что-то изменить, причем даже не вдаваясь в такие мелочи, как например как это практически сделать, но пока никто не сказал: друзья, я возьмусь за это и за то и сделаю. Я даже не говорю о компетентности выступающих - это вопрос 10-й. А дальше все пойдет по известному и уже отработанному сценарию - через неделю кипиш утихнет, так как стороны исчерпают аргументы, через 2 сойдет на нет из-за отсутствия вновь прибывающих, а через 3 перекроется каким-нибудь новым, более свежим кипишем и всплывет лишь тогда, когда что-нибудь подобное случится в 101-й раз.
Могу даже проиллюстрировать.
1. Все клеймят позором и нехорошими словами Жидкова. Да, в данной ситуации он ошибся, поступил непрофессионально и можно долго обсуждать как надо было поступить, но у меня сразу же возникает рад вопросов:
- а каждый из выступающих клеймителей распишется кровью, что в аналогичной ситуации он не накосячил бы еще больше и из каких таких внутренних убеждений они делают подобный вывод?
- только ли это вина Сереги? А когда он об этом честно говорит, не снимая вины с себя, его тут же обвиняют еще и в попытке измазать дерьмом "всех остальных". Конструктивный путь к анализу и выводам, не правда ли?
2. А что, у организаторов стоит очередь из последних нулей? Именно с одной циферькой "0". И только не надо здесь про институт профессиональных нулей, ибо опытные, грамотные и вменяемые спортсмены должны быть в каждом регионе. А есть?
3. И самый последний и интересный вопрос: а если бы на месте Жидкова при прочих равных лежал бы Гена Брославский, что изменилось бы в этой ситуации? Почему все так глубоко убеждены в том, что ноль не может упасть? Да, одно дело когда человек устраивает из процесса гонку имени себя, лупит как потерпевший итд, но что, если он прикрывается во всех поворотах, открывает на прямой и его просто разматывает в колее? Что, расстрелять его теперь? Можно долго размазывать сопли на тему безопасной скорости, да только едва ли кто-нибудь возмется ее определить и назвать. И формула "упал - значит превысил" едва ли здесь сработает.
А выводы? Да кому они нужны, эти выводы.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #118 : 21 March 2012, 18:23:04 »


Лёш, если это камень в мой огород, то я как раз описал твой 3 пункт, посмотри внимательнее.
Jedi
Гость
« Ответ #119 : 21 March 2012, 18:23:39 »

Естетственно - в треники, в трусы, хоть в задницу, но не потеряй... Это понятно. На комбинезонах (опционально, т.е. можно заказать) предусмотрен карман для телефона на ноге. Ты его у кого-нибудь видел? Я - только однажды. У... Кена Блока.
Даже не думал, что такой вопрос может вообще возникать: это же как утюг выключить, выходя на улицу. Само собой с первой гонки телефон всегда в штатном кармане комбеза телефон. Без проблем пришивается кусочек липучки на карман, чтобы не выпадало ничего, и ремням не мешает, если телефончик затолкать аккуратно до упора. Только вот, правда, когда он бывает страсть как нужен именно в Карелии - частенько не берет)
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 32.