Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146289 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
Jedi
Гость
« Ответ #120 : 21 March 2012, 18:37:33 »

А что, у организаторов стоит очередь из последних нулей? Именно с одной циферькой "0"
Ко всему посту относится, просто приводить его полностью еще один раз - громоздко.
- не все клеймят, но не всех и слышат).
Алексей, хорошо, что вы высказали здесь слово не только разумное и взвешенное, но и весомое. Вот именно такие мысли и в такой последовательности и структуре посетили и мой разум. И представляются мне, что закономерно, и верными и исчерпывающими
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 21 March 2012, 18:44:05 »

Лёш, если это камень в мой огород, то я как раз описал твой 3 пункт, посмотри внимательнее.


Леха, это не камень и уж точно не в огород. Просто навеяло пространными речами.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 21 March 2012, 18:47:52 »


Алексей Борисович - я полностью согласен со всеми Вашими мыслями. Я полностью понимаю, что эта ситуация всего навсего череда нелепостей и в том числе недоработанность всей системы. И полностью винить Сережу в ней нельзя. Да он ошибся, он это признал.
Но до этой ошибки была еще череда моментов возникших как раз с этой белой субару и не только на этой гонке, которые слава богу завершились и остались без внимания.
Описывать последние, хотя бы те которые случились со мной и с белой субару за эти две зимнии гонки в карелии
я не собираюсь в силу своего хорошего отношения к Жидкову как к пилоту. Если у Сережи будут вопросы ко мне, по вышеописанному, ему отвечу, найти меня не сложно.
В любом случае - подобная ситуация с данным нулевым экипажем произошла бы, был всего лишь вопрос времени.
Jedi
Гость
« Ответ #123 : 21 March 2012, 19:10:28 »

А выводы? Да кому они нужны, эти выводы.
"...это факт. А факт, как известно, самая упрямая в мире вещь..."

Приведу просто две цитаты из написанного мной про гонки 2006 года

Первая с Сестрорецка
"Эпилог
Пилот Дмитрий Чичерин погиб. Штурман Алексей Лукин в тяжелом состоянии.
Следующие дни в раллийном интернете творилось нечто невообразимое. Соболезнования, обвинения, декларации, ругань, и поиски виновных. Кликушество, манифесты, самореклама, и снова склоки.
Официальное заключение расследования: использование экипажем прошлогодней стенограммы и отсутствие в ней того рокового ретардера.
На похоронах было много хороших людей, пришедших проводить погибшего товарища."

Вторая с гонки через 2 недели
"И снова большинство народу едет другой дорогой. Не может быть, чтобы мы так ошиблись! Но могли быть изменения в легенде, которых мы не получили.
Перед третьей проверкой - последняя возможность найти истину, и я отвлек самого авторитетного и адекватного человека из тех, с кем знаком на этой гонке.
- У вас бьет?
- А что такое?
- Да, ничего, просто, у нас - бьет!
- Ну, поздравляю
- Но едем-то мы - другой дорогой.
- Да? (удивленно)
в сторону: «Лех, глянь, чё там в легенде?».
Мне: «а мы и не смотрели в нее: пишем, как в прошлом году было…»
Прошло всего несколько дней после похорон Чичерина. Он погиб из-за использования прошлогодней стенограммы. И это официально опубликованная причина трагедии. После Сестрорецка шумели. Поднялась волна "народного возмущения" недостаточным обеспечением безопасности. Отзвучали крики, обвинения и красивые слова об ответственности. И что в итоге? Поменялось что-нибудь в головах? Ничего! По нулям.
Не худшие спортсмены и, вроде, адекватные люди ведут себя как чурбаны с образованием в два класса и культурным уровнем гиббона, который накидывает ремень, чтобы обмануть инспектора. И нельзя по этому поводу ни иронизировать, ни шутить. И не прокатит здесь «ты-ж понимашш, всегда хочется как лучше, но…»... Мы деградируем, если не хотим учиться даже на собственной крови"
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 21 March 2012, 19:32:21 »

Описывать последние, хотя бы те которые случились со мной и с белой субару за эти две зимнии гонки в карелии
я не собираюсь в силу своего хорошего отношения к Жидкову как к пилоту. Если у Сережи будут вопросы ко мне, по вышеописанному, ему отвечу, найти меня не сложно.
В любом случае - подобная ситуация с данным нулевым экипажем произошла бы, был всего лишь вопрос времени.

Игорь, сейчас как никогда я хочу, чтобы меня правильно поняли. Про каждого из нас можно сказать, что любая ситуация - это лишь вопрос времени и просто жизни может не хватить, чтобы это произошло. Я не авдвокат Сергея Жидкова, но мне тоже приходилось ехать Ландоху последним нулем с Женей Васиным на абсолютно стандартной Ауди. Надеюсь понятно, что эта езда несколько отличалась от обычной поездки на дачу равно как и то, что у нас достаточно мозгов для понимания возможных последствий. И что? Кто-нибудь может ответственно заявить, что у нас не было шанса пробить колесо в повороте, нас не могло размотать в колее, не мог выйти на дорогу какой-нибудь пьянтос, которого надо было бы объезжать? Я уже вижу что бы сказали в интернете по поводу двух сперматозавров, пристроившихся в сугроб или на крышу. Любой человек, садящийся в автомобиль и едущий на гонки в любом качестве, так или иначе подвержен большему риску, чем просто автотурист, и единственно в чем я могу упрекнуть Сергея, так это в неправильных действиях по оповещению боевого экипажа, но никак не в его аварии. Ну а умение правильно сориентироваться в сложной обстановке - вещь неподсудная и ничего в этой конференции никто не решит по этому вопросу. Больше всего негодуют те, кто никогда в подобных ситуациях не оказывался (да и не окажется в принципе). Нулевой экипаж должен состоять не только из грамотных спортсменов, причем двух (много их у нас в принципе?), но и спортсменов знающих и понимающих Правила (тот же вопрос), умеющих оценить реальную обстановку на СУ и правильно должить ее Руководителю гонки. В противном случае в той же Карелии или Гуково можно снять вообще все СУ, но зато отчитаться по безопасности на "отлично". Именно поэтому мне не очень нравится идея штатных нулевых - откуда они будут черпать опыт и знания, а главное понимание того, что нужно спортсменам, если сами таковыми по большому счету не являлись и не являются? А остальное - дело техники.
DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 21 March 2012, 20:37:47 »

Просто для инфы
решил сравнить время от левого поворота в деревне под знаком "уступи дорогу"  на узкую часть до синего знака после которого и произошла авария.
у Сергея время прохождения этого участка 1:08
У Василия 1:00
Это, конечно, если принять условие что камеры пишут "нормально"
Разница 8 секунд ....
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 21 March 2012, 22:54:31 »

Алексей Боричович, я отвечу Вам в пм.
AVF
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 21 March 2012, 23:08:19 »

понравилось окончание так называемой "исповеди" ... как-то не "по фень-шую" ... не верится в искренность её автора и в наличие у него той самой пресловутой "совести" ... сколько грязи им выливалось на ЧР и КР, но от соблазна прохватить за полцены по ландохским дорожкам не удержался ... сколько копий ломалось по "нулевому" вопросу - что должно будет случиться, чтобы сдвиги начались? Чтобы молодой гонщик переехал ухаря, впечатав его в дорогу? Бог дал гандикап, убрав Брославского в сугроб. Он предупреждать бесконечно не будет!
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #128 : 21 March 2012, 23:13:31 »

Да негодуют тут не изза убора, а изза отношения. Нулевой пилот не раз всем пытался доказать что ни ханс ни комбезы не играют роли, это второстепенно и не стоит тех денег. Многие нули ловят крыши, но не в таком количестве...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 22 March 2012, 09:07:30 »

Смотри на Завершинскую )))

Не имею привычки смотреть на чужих девушек :)  :p
Уханов
Новичок
*


Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 22 March 2012, 09:49:15 »

Мне кажется давно пора уже признать, что Россия не готова к проведениям соревнований "ралли" ни по организации, ни по менталитету, ни по безопасности.
Великое чудо, что зрителей пачками не сбивают на каждой гонке, которые и стоят на внешней дуге поворота и пьяные ходят по прямикам, где есть точно такая же колея и выбросить с нее может в любой момент. Я например всегда сбрасываю скорость, когда на прямой вижу зрителя шагающего навстречу по дороге спецучастка. Хрен с ним с результатом - жизнь человеческая дороже.

Про перекрытия нечего говорить - все они фиктивны и выезжающие дачники в лоб не редкость. Вспомните Оять, вспомните столкновение Нивы в Гуково. Ну и что ? Кто то присел на нары ? Ничуть.

В данном случае мне непонятно куда так быстро ехала машина безопасности организатора. Это ведь не тренировка. Странно, что шлема в этот раз надели. Кстати если бы не надели - то 50 на 50 либо Василий бы прыгнул в бок, либо буцнул субару, в которой находился бы контуженный экипаж с фатальными последствиям

То что система гнилая насквозь, красочно показывает поступок Успенского, протиснулся и умчался. Так сильно нужен результат или самоудовлетворение ? Или все таки можно было остаться человеком, остановиться и спросить "Ребята, нужна помощь ? Как себя чувствуете?". Или он думал, что идет соревнование на секунды ? Называется - Кто обьедет упавшую машину быстрее.

Или все таки это классическое ралли, где самое важное атмосфера взаимовыручки и благородство?

"Хитрая многоходовка" Брославского как я понимаю, была быстро разгадана, хотя со стороны смотрелось красиво, до тех пор пока не погрязло  в выяснениях "сколько минут кто из за кого стоял".

Стыдно, смотреть такое ралли. Это позор.

Сергею Жидкову мне кажется надо было просто написать, Извините , ошибку свою полностью признаю, заигрался знакомой дорогой , позабыв о том, для чего приглашен сюда организатором. Необязательно совершенно было писать от том, что "если бы я был рядом , то сам бы Гошу засунул туда то и туда то". Как я понимаю потом времени то было навалом, сделать с Гошей акт возмездия.

РАФу - признать, что проведение ралли в России невозможно в связи с невозможностью обеспечить безопасность.
Отозвать лицензии на год у Успенского и Жидкова, чтобы было время подумать, откуда есть пошел автоспорт. Также будет полезно почитать древние книжки про Олимп.


П.С.  Не очень хорошо видно шлем просто  AFR или с Хансом.




IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 22 March 2012, 10:30:22 »

Не имею привычки смотреть на чужих девушек :)  :p
Ты на ногу правую посмотри, а не глазей.... А то привыкли глаза сразу отставлять )))
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 22 March 2012, 11:19:38 »

РАФу - признать, что проведение ралли в России невозможно в связи с невозможностью обеспечить безопасность.
Тогда уж сразу признаем, что по климатическим условиям, жизнь в стране так же невозможна, неужто надо сразу все доводить до абсурда?

Надо: а) проводить большую работу с судьями и нулями
б) перестать экономить и приглашать более опытных людей вместо волантеров
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 22 March 2012, 11:50:26 »

Не имею привычки смотреть на чужих девушек :)  :p


А ты тогда на Диму посмотри, у него такой же кармашек есть ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 22 March 2012, 12:08:40 »


Честно признаю - ваш ник (или это фамилия?) мне ни о чем не говорят, хотя это и не важно.
Но по существу озвученного могу сказать одно - надо внимательнее читать уже обсужденное (причем уже не единожды).
Во-вторых, надо внимательнее изучать правила и нормативные документы, чтоб не задавать пафосных вопросов, на которые сами не имеете правильных ответов.
А в-третьих, если ТАК не нравится дисциплина, попробуйте поездить ралли-рейды, может это успокоит и вылечит от скоропалительных выводов, типа:
Мне кажется давно пора уже признать, что Россия не готова к проведениям соревнований "ралли" ни по организации, ни по менталитету, ни по безопасности.
...
РАФу - признать, что проведение ралли в России невозможно в связи с невозможностью обеспечить безопасность.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 42.