Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146280 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 22 March 2012, 12:28:37 »

А ты тогда на Диму посмотри, у него такой же кармашек есть ;)

А на мужиков, и подавно пялится привычки не имею  :gigi:
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 22 March 2012, 12:30:34 »

Тогда уж сразу признаем, что по климатическим условиям, жизнь в стране так же невозможна, неужто надо сразу все доводить до абсурда?

Надо: а) проводить большую работу с судьями и нулями
б) перестать экономить и приглашать более опытных людей вместо волантеров

Ура наконец то ответ по делу ... хочу уточнить:
1. НАДО -кому ??? кто исполнитель и кто заказчик ???
2Работу какую ??? - Большую !!! с судьями и нулями ... ну судьями еще понятно ....есть реестр, списки , лицензии, а "0" это кто ...где их найти, грамотно зафиксировать и провести работу ...под местной или общей анестезией ...
3 Перестать экономить Согласен ...экономить что ??? наверно бюджет  гонки, а он вообще откуда берется и когда ???
4 ...приглашать более опытных людей - Как и чем оценить опыт??? инструмент дайте !!! А также место где они растут, более опытные
Уханов
Новичок
*


Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 22 March 2012, 12:41:22 »

Гена, Вы читать умеете ?

ГДЕ я написал ,что мне не нравится дисциплина ралли ?
Откуда у Вас уверенность, что я не пробывал себя в других дисциплинах?
Эти выводы я уже несколько лет назад обсуждал с абсолютно невменяемым председателем комитета ралли АЭЕ.

В моем посте немного вопросов. Какой из них Вы посчитали пафосным , без правильного ответа ?

 Кто то присел на нары ?
Так сильно нужен результат или самоудовлетворение ?
Или все таки можно было остаться человеком, остановиться и спросить "Ребята, нужна помощь ? Как себя чувствуете?". Или он думал, что идет соревнование на секунды ?
Или все таки это классическое ралли, где самое важное атмосфера взаимовыручки и благородство?


У Вас чудесная фантазия.

Нормативные документы читал, к сожалению там нет ответа, сколько еще нужно сбитых зрителей и фатальных аварий, чтобы закрыть этот вид спорта в России.
DD112
Пользователь
**
Сообщений: 65
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 22 March 2012, 12:50:16 »

мое такое не профессиональное ИМХО
а почему бы нулей не одеть хотя бы в судейские жилеты?
Если б на Галине был он и она стояла на дороге - это явно не зритель ....
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 22 March 2012, 12:55:58 »

Гена, Вы читать умеете ?
Эти выводы я уже несколько лет назад обсуждал с абсолютно невменяемым председателем комитета ралли АЭЕ.

 Дадада !!!! Вот где корень всех проблем.... наверно Это была - "крыша протеста" ...такие демонстративные уши, что бы еще раз привлечь внимание ...к проблеме !!! Гена ... он же в твоем лагере ...а ты его так ...
Уханов
Новичок
*


Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #140 : 22 March 2012, 13:02:53 »


а почему бы нулей не одеть хотя бы в судейские жилеты?


Видимо в этом нет логики :)

Логика есть тут: (внимательно следите за мыслью):

По боевой трассе экипаж должен ехать в негорючих комбинезонах с действующей омологацией
Если комбинезон с устаревшей омологацией - экипаж ехать не может
Нулевой экипаж ехать медленно не может - иначе ему наступит на хвост боевой.
Если надеты тренировочные штаны и свитер - нулевой экипаж может мчать.

Потому что, когда приклеен "О" на стекле, то машина не может загореться при переворачивании на крышу.

А вы говорите светоотражающие жилеты.

Светоотражающий жилет это высший пилотаж уже.

vasko
Новичок
*
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 22 March 2012, 13:25:09 »

ИМХО. если нулевые экипажи являются согласно ПР автомобилями службы дистанции , то экипажи как минимум должны иметь квалификации и  Лицензии спортивных Судей, а уж тем более Лицензии Водителей.
вроде уже кто-то это писал выше...
а квалифицированный судья как бы то ни было посещает периодически семинары - значит имеет представление  о безопасности.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #142 : 22 March 2012, 14:26:49 »

Я не делю людей на лагери, я не Берия.

Мне не важно, в каких дисциплинах Вы принимали участие. Вы плохо ориентируетесь в регламентирующих документах и правилах ралли.
Это видно именно по поднятым вопросам (а не тем где стоит знак - ?).
Второе. Вы мало общались в этой конфе, иначе не стали бы некоторые вещи повторят в 101 раз.

Покажите, где в правилах прописано про ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ... Интересно почитать.
vasko
Новичок
*
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 22 March 2012, 14:44:26 »

в том то и дело - что не прописано! а видимо надо... просто в моем понимании экипажи автомобилей службы дистанции подчиняющиеся Комиссару по безопасности  - это такие же Судьи, а не просто люди Организатора. не логично?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #144 : 22 March 2012, 14:46:33 »

Нет.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 22 March 2012, 14:49:20 »

К стати.
"Приятно" видеть новичка, пришедшего на конфу, который прячется за абстрактной аватаркой, но при этом поднимает глобальные вопросы.

Лучше уж тогда фото Абамы, чтоб совсем понятно было...
vasko
Новичок
*
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 22 March 2012, 14:51:25 »

можно тогда услышать вашу точку зрения?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 22 March 2012, 15:34:26 »

Ура наконец то ответ по делу ... хочу уточнить:
1. НАДО -кому ??? кто исполнитель и кто заказчик ???

надо и участникам и оргам. исполнитель и заказчик - орги.

2Работу какую ??? - Большую !!! с судьями и нулями ... ну судьями еще понятно ....есть реестр, списки , лицензии, а "0" это кто ...где их найти, грамотно зафиксировать и провести работу ...под местной или общей анестезией ...

да лааадно! вероятно судьи тогда находятся где-то очень далеко от трассы... потому как знания тех кто находится на кв последнее время оставляют желать лучшего (конечно, есть и профессионалы, но их мало), такое чувство, что люди вообще первый раз приехали на гонку.
Про нули - всегда говорят, что у нас стройные ряды нулей обрывают телефон организатора, неужто среди них не выбрать тех, кто может в спокойном режиме доехать и выполнить собс-но необходимые функции?

3 Перестать экономить Согласен ...экономить что ??? наверно бюджет  гонки, а он вообще откуда берется и когда ???

да. бюджет гонки. а вот остальные вопросы относятся явно не к участникам.

4 ...приглашать более опытных людей - Как и чем оценить опыт??? инструмент дайте !!! А также место где они растут, более опытные
опыт оценить выступлениями на гонках, участием в качестве нулевого экипажа в соревнованиях. И растут они тоже на гонках.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 22 March 2012, 15:35:50 »

Забавно другое .... я вообще не могу найти понятие судья .... нет ну есть описания судья того судья сего ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #149 : 22 March 2012, 15:46:44 »

можно тогда услышать вашу точку зрения?
Первые открывашки - да, люди орга. И каждый должен следить за отведенным ему вопросом.
Крайние нули, в первую очередь - опытные спортсмены.
Как на мире. Берите пример с лучшего. Неужели, чтоб Карлосу проехать нулем на Португалии надо было идти на семинар судей?!  :laugh:
Да и ехал он нулём... мягко говоря... побыстрее нашей очень быстрой публики. Не сильно так держась в "рамках приличия", которые тут пытаются навязать нулям.
Кстати.
А судьями в автоспорте могут быть даже люди без прав... ;)
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.