Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Исповедь виновного  (Прочитано 146295 раз)
0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.
Андрей Босых
Новичок
*
Сообщений: 15
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 22 March 2012, 15:50:35 »

...
4 ...приглашать более опытных людей - Как и чем оценить опыт??? инструмент дайте !!! А также место где они растут, более опытные

невольно вспомнил ситуацию на ралли Пено 2008 (КР), где в качестве "0" ехал Янис Воробьевс... Если мне память не изменяет, по итогам первой секции он вез лидеру гонки (Горелову) больше минуты... Ехали без шлемов, в наушниках. Я понимаю, что это Янис и для него это не предел, но согласитесь, выбранный им темп езды нулем впечатлил и зрителей и оргов, да и чего там - спортсменов. Первый боевой экипаж (в котором я был штурманом) ехал и наблюдал его траектории... а на финише первого спецучастка увидел свои 40 секунд отставания от "0"... ))))

Вроде и опытный спортсмен, да еще и представитель куда более продвинутой в плане ралли (и не только) страны! Но работа "нулем" явно не для него!!!

З.Ы.: Это не камень в огород Яниса, ни в коем случае. Очень уважаю и как человека и как спортсмена.

Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 22 March 2012, 15:53:53 »

Привязка к комбезам у нулей по моему мнению бред.
Одеваем чёрные (тёмные) омологированные ботинки, такой же чёрный (тёмный) комбез. Падаем. Достаём куртку - зима всё таки, и снова я зритель, которого никто не видит.
Или нули должны впредь ездить исключительно в ярких цветах?
vasko
Новичок
*
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #152 : 22 March 2012, 15:54:33 »

Кстати.
А судьями в автоспорте могут быть даже люди без прав... ;)
вот это в точку!
тогда какое решение  проблемы все таки?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 22 March 2012, 15:58:18 »


Согласен. Есть еще примеры. С такой же тематикой и развитием событий...
Вот:
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 22 March 2012, 16:10:42 »

Polnosju soglasen s Уханов , osobenno o nole i Uspenkom.
Mozet bitj ne tak vazno cto 0 off, bivajet, a to, cto togda delatj. Eto ne puzzle, zdesj, prakticeski tolko odin pravelnij variant, cto delatj.
Eto kosajetsja i Uspenskovo, netu OK, ostanavļivaisja, eto ne policija, gde kovo to opoznatj  nado, mozet tam kto to iz zritelei v sugrobe lezit?!
Cto bilo, to bilo, glavnoje, cto bi takoje nikogda nepovtorjalosj!!! Na etot raz, slava Bogu, urok tolko v deneznom plane.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 22 March 2012, 16:12:46 »

Вот как интересно-то нули в Ландохе ездят!

Но и это не все - гораздо интереснее вот это
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 22 March 2012, 17:58:40 »

Но и это не все - гораздо интереснее вот это

А вот это пипец!
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 22 March 2012, 18:23:16 »

Алексей чувствуется не знание нормативных документов ...спутанны все понятия .... и отсюда не понятные и невнятные советы. Организатор и Судейская Колегия (назовем так) это абсолютно две разные вещи  Судьями занимается федерация и потом Судья и Скажем работники безопасности тоже зачастую не связаны кроме как общим руководством Зачем человеку стоящему в перекрытии судейская лицензия у него задача одна - держать и не пущать. Канал безопасности - автомобили дистанции - это еще одна ипостась каждый автомобиль выполняет разные задачи .. вот к примеру информациолнный автомобиль - это автомобиль ДПС который перекрывает трассу и сообщает о начале движения спортивного канал им что то же лицензии ???

4.5.6. На каждом СУ должны использоваться следующие автомобили службы дистанции:
 автомобиль Комиссара по маршруту;
 автомобиль закрывающий трассу;
 информационные автомобили (не обязательно);
 автомобили службы дистанции с номерами «05», «04», «000» «00» и «0» («нулевые» автомобили);
 автомобиль, открывающий трассу (автомобиль-«метла»).
Автомобили службы дистанции могут быть обычными серийными автомобилями. В этих автомобилях рекомендуется применение пассивных мер обеспечения безопасности Экипажа – каркас безопасности, защитные шлемы, защита поддона картера двигателя, трех-, четырех- или шести точечные ремни безопасности. Для автомобиля «0» данные требования обязательны.
.......
Водители «нулевых» автомобилей (особенно автомобиля номер «0») должны иметь значительный опыт участия в ралли, позволяющий им безопасно ехать по трассе с необходимой средней скоростью, и быть сведущими во всей регламентации ралли и плане безопасности и должны быть способны как можно более полно информировать Руководителя гонки относительно всех условий на маршруте. Руководитель гонки должен учитывать рекомендации водителей «нулевых» автомобилей. Экипажи «нулевых» автомобилей должны правильно и полностью исполнять процедуры получения отметок на пунктах КВ, старта, «Стоп» и других, где это предписано маршрутным листом, а также сверять свое время с судейскими часами. Никакой Водитель, сошедший на этом ралли, не имеет права управлять «нулевым» автомобилем, автомобилем
безопасности или иным задействованным в обеспечении работы служб организатора в данном ралли.

И нигде нет слова про лицензии .. зато есть слова про НЕОБХОДИМУЮ среднюю скорость, ничего нет про комбезы ...и даже шлема только рекомендованы кроме "0" ему обязательно

Наверно да надо ужесточать и менять ... но что делать сс спортсменами ???
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 22 March 2012, 18:26:00 »

А вот это пипец!

 А что пипец ... твои действия ??? в данном случае ???
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 22 March 2012, 18:30:06 »

Согласен. Есть еще примеры. С такой же тематикой и развитием событий...
Вот:


 Гена, а что оочень вменямый дядька ... он еще и нас уму разуму учил между КВ как правильно нулить ...ехал быстро и даже очень ...
Уханов
Новичок
*


Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 22 March 2012, 18:41:34 »

А Вот и РАФ подоспел через пол дня после моего поста :)

1.   В связи с ситуацией, возникшей на СУ-9 2-го Этапа Чемпионата России, ралли «Лахденпохья 2012» (грубейшими нарушениями требований по безопасности со стороны Водителей экипажа номер «0», повлекшими за собой аварию лидера гонки), и поступившим в РАФ обращением Геннадия БРОСЛАВСКОГО:
    Запретить Организаторам ралли 1-й категории на территории РФ привлекать ЖИДКОВА Сергея (Санкт-Петербург) и ПРАХОВУ Галину (Москва) в качестве Водителей «нулевых» Экипажей в сезоне 2012 года.
   Ходатайствовать перед Советом РАФ по спорту о запрещении выдачи Лицензии Водителя и разрешения на получение Лицензии Водителя иной ASN на 2012 год ЖИДКОВУ Сергею (Санкт-Петербург) и дисквалификации на 2012 год Водителя ПРАХОВОЙ Галины (Москва).

   Напомнить всем Водителям о необходимости строгого соблюдения требований статьи 4.5 ПР-05/12 «Безопасность на ралли», и, в особенности, пункта, касающегося выставления 2-х знаков аварийной остановки.
   Обратить внимание Организаторов ралли на необходимость строгого соблюдения оговоренного ПР-05/12 порядка размещения постов связи на СУ и их оборудования.
   Ввести по соображениям безопасности, с момента публикации данного письма дополнение к ПР-05/12, касающееся «нулевых» Экипажей:
 «Организатор обязан обеспечить проведение инструктажа «нулевых» Экипажей, место и время проведения которого должно быть указано в Дополнительном Регламенте соревнования.
Список «нулевых» Экипажей, а также межстартовые интервалы между ними и между номером «0» и первым Экипажем должны быть опубликованы на Официальном табло информации ралли не позднее времени публикации «Порядка и времени старта на 1-ю секцию».
Водители «нулевых» Экипажей обязаны иметь либо Лицензии судей РАФ (оба Водителя), либо один из Водителей – Лицензию судьи РАФ, а другой – Лицензию Водителя РАФ (или иной ASN – с согласия Комитета ралли РАФ).
«Нулевые» Экипажи обязаны иметь в автомобилях оговоренные ПР-05/12 знаки аварийной остановки (2 шт.), а также знак «SOS/OK» установленного образца. Данные знаки должны быть закреплены в автомобиле в легкодоступном месте.
На всех ралли экипаж номер «0» (а на Этапах Чемпионата России — также экипаж номер «00») обязан иметь полную экипировку, соответствующую требованиям Приложения 14 к КиТТ 2012 года к национальным классам.
Автомобили всех «нулевых» Экипажей обязаны пройти Предстартовую техническую инспекцию, на которой будет проверяться наличие вышеуказанных знаков и экипировки Водителей».


Не увидел только фамилию Успенский я почему то...



Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 22 March 2012, 18:49:21 »

С судейскими лицензиями для нулей, имхо, слегка перегнули.  Нулей и раньше бывало с трудом наскребали,  теперь совсем в дефиците будут.  Ну и хотел бы увидеть как  белорусские нули будут  рафовские лицензии получать.  Или опять,  законов  наиздаем, а потом в порядке исключения, из соображений безопасности, все будем делать по старому.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 22 March 2012, 18:51:08 »

А что пипец ... твои действия ??? в данном случае ???
Тут все таки надо увидеть немного раннее фото, была ли остановка последнего нуля.
Я нулем не был ни разу, но считаю что если ноль упал, то дальше дороги для него уже быть не должно.
zima
Постоялец
***


трам-пам-пам!
Сообщений: 171
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 22 March 2012, 19:06:40 »

А что пипец ... твои действия ??? в данном случае ???
Пипец в том, что 000 явно откапывают зрители чтобы он ехал дальше, а 0 проезжает дальше.
В случае если 000 выедет на дорогу, то совершенно очевидно, что он помешает боевому каналу, так как 0 в этот момент будет ехать дальше или уже будет на финише.

С моей точки зрения надо было остановиться и сказать, что дальше этот 000 ехать не должен или ждать пока его вытащат и ехать за ним.
Очередность нулей при проезде по допу ДОЛЖНА соблюдаться!
Jedi
Гость
« Ответ #164 : 22 March 2012, 19:15:30 »

Пипец в том, что 000 явно откапывают зрители чтобы он ехал дальше, а 0 проезжает дальше.
В случае если 000 выедет на дорогу, то совершенно очевидно, что он помешает боевому каналу, так как 0 в этот момент будет ехать дальше или уже будет на финише.

С моей точки зрения надо было остановиться и сказать, что дальше этот 000 ехать не должен или ждать пока его вытащат и ехать за ним.
Очередность нулей при проезде по допу ДОЛЖНА соблюдаться!
Конгениально! Только, вот, если это дальше, чем в 10 км от старта, и если арифметика не врет, боевой канал уже на трассе
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 32.