Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Славянский Кубок 2012"  (Прочитано 150883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #300 : 28 May 2012, 02:29:24 »

Спасибо за урок русского языка. В нашей конфе это оч-ч-ень актуально! :gigi:
После набора, не проверял, т.к. не диктант, и не сочинение. Да и вообще, штурман, он хоть трансвестит-гемофродит - всё одно штурман. (ИМХО)
В остальном... тема о конкретной гонке, переросшая в тему о конкретном наказании. Ничего нового по этому новому вопросу не прочитал. :noidea:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 28 May 2012, 15:05:33 »

Как сейчас и как было - по-разному. Не хорошо и не плохо. Просто мир меняется. эволюционирует. И не только в ралли.
Может не стоит так резко все осуждать смотря на ситуацию только с одной стороны?

Миша, мир меняется, а некоторые люди нет. Он наверно и еще думает, что они на своих относительно простых "тазах" на "ломах" ездили быстрей, чем сейчас... ;)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 28 May 2012, 15:49:06 »

Миша, мир меняется, а некоторые люди нет. Он наверно и еще думает, что они на своих относительно простых "тазах" на "ломах" ездили быстрей, чем сейчас... ;)

Сразу напишу что я никого не защищаю, но справедливости для "их относительно простые тазы" мало чем уступали нынешним калинам. Разве что ГБЦ. Можешь сам найти в сети карту омологации А групповой лады  ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #303 : 28 May 2012, 16:30:00 »

учи мат часть. спроси хотя бы, на каких подвесках в 90стых ездили и у всех ли были 16ти клапанные моторы по 170 сил  :gigi:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 28 May 2012, 17:04:04 »

учи мат часть. спроси хотя бы, на каких подвесках в 90стых ездили и у всех ли были 16ти клапанные моторы по 170 сил  :gigi:

Я не спрашиваю, но за то умею открыть карту омолгации и посмотреть  ;) :rotate: Про моторы я писал уже постом выше.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 28 May 2012, 17:31:38 »

молодец, что умеешь открыть и читать :gigi: 
значит не понимаешь, к какой  разнице с км могут приводить современные стойки против стоек 15ти летней давности и + пару десятков сил (это по миниуму говорю - а в реале разница 8клапанники 140-150 сил и 16клапаннки 170-180).
Знаешь, ощущается существенная разница между изделиями 7/8 года и 10/11, а тут 15 лет...Да там регулировок не было никаких вообще - самые крутые стойки ребилдили раз в 3-4 гонки и только на ребилде могли несколько поменять характеристики. А разница в 20 сил это вообще приговор при похожем весе машин.
   
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 28 May 2012, 17:36:41 »

молодец, что умеешь открыть и читать :gigi: 
значит не понимаешь, к какой  разнице с км могут приводить современные стойки против стоек 15ти летней давности и + пару десятков сил (это по миниуму говорю - а в реале разница 8клапанники 140-150 сил и 16клапаннки 170-180).
Знаешь, ощущается существенная разница между изделиями 7/8 года и 10/11, а тут 15 лет...Да там регулировок не было никаких вообще - самые крутые стойки ребилдили раз в 3-4 гонки и только на ребилде могли несколько поменять характеристики. А разница в 20 сил это вообще приговор при похожем весе машин.
   

Ок, почти со всем выше согласен, но ты говорил не о скорости а о простоте/сложности, не так ли?
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 28 May 2012, 18:21:03 »

молодец, что умеешь открыть и читать :gigi: 
значит не понимаешь, к какой  разнице с км могут приводить современные стойки против стоек 15ти летней давности и + пару десятков сил (это по миниуму говорю - а в реале разница 8клапанники 140-150 сил и 16клапаннки 170-180).
Знаешь, ощущается существенная разница между изделиями 7/8 года и 10/11, а тут 15 лет...Да там регулировок не было никаких вообще - самые крутые стойки ребилдили раз в 3-4 гонки и только на ребилде могли несколько поменять характеристики. А разница в 20 сил это вообще приговор при похожем весе машин.
   
В прошлом году на Белых Ночах Леха Игнатов на 150 сильном Тазике, синхронной коробке и хэндмэйд ногах, в штатных корпусах без регулировок проигрывал лидеру 2000Н меньше полсекунды с допа и то не везде :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 28 May 2012, 22:09:57 »

В прошлом году на Белых Ночах Леха Игнатов на 150 сильном Тазике, синхронной коробке и хэндмэйд ногах, в штатных корпусах без регулировок проигрывал лидеру 2000Н меньше полсекунды с допа и то не везде :)

А теперь представь, что он мог бы вытворить на правильном ТАЗу?!??! ;)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 28 May 2012, 22:22:37 »

Игнатов и на табуретке - может...  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #310 : 28 May 2012, 22:36:46 »

Если его совсем не кормить, и высадить хрюшку из машины, то они смогут и R4 подвозить.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 28 May 2012, 23:46:45 »

Ок, почти со всем выше согласен, но ты говорил не о скорости а о простоте/сложности, не так ли?

имеется ввиду скорость, что сейчас наши машины и мы на них, соответственно, едем быстрее.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 28 May 2012, 23:56:00 »

(В сторону) в середине 90-х некто Сергей Жидков на 7-ке ВАЗовской Субариков драл и Лансеров... полноприводных... не всех, конечно, однако...
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 29 May 2012, 00:35:26 »

имеется ввиду скорость, что сейчас наши машины и мы на них, соответственно, едем быстрее.

Ты писал про то что они были проще не упоминая про скорость. Насколько я понял ход мыслей, то ты утверждаешь что те машины были несравнимо медленее? так? Тут я несогласен, да медленее но не на космос. Вот R3 намного быстрее бывшего класса A8 позже A6 :)

А то что мы или если хочешь ты едешь быстрее тоже спорно, один способ узнать это уговорить Гену промчать на чьем нить тазу, но у тебя это уже не получилось нескмесяцев назад  :gigi:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 29 May 2012, 11:24:49 »

тебе сказали, что имелось ввиду. Попробуй для начала понимать ход своих мыслей :)
Гена правильно отказался. Уважаю его спортивные достижения, но возраст, отсутствие практики и т.д. Так, что если бы он согласился результат был бы не утешительным. Да и совсем не репрезентативным по этим же причинам.
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 22.