Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 230278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 25 May 2012, 13:32:44 »

Наполняемость она такая, и плотность результатов, не от того, что  "мудрым решением" запретили  секвентал.  А от того,  что монопривод 1600 просто всегда  был  самым   самым массовым российским классом.  Только и всего.

Ну что плохого, что добавится еще  20 фоликов?  Так наполняемость и борьба вообще  супер-пупер будет!  :)


Хотя я вообще-то главным образом  ЧР имел ввиду... :)
Бирюков Ярослав
Новичок
*


Сообщений: 21
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 25 May 2012, 14:20:38 »

Надо дождаться официального предложения,с ценами,этапами,условиями и т.д.,а дальше уже обсуждать.А то тут написано http://www.almrally.ru/dmackcup/info/8062/  секвентальная КПП,а меня уверяют,что синронизированная,не знаю уже от чего отталкиваться. :insane:
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #62 : 25 May 2012, 14:31:04 »

Насколько я понял данная серия не имеет поддержки концерна VW, собственно вопрос, а почему!? Если VW с 2013 дебютирует в WRC, и наверно заинтересован в постройке авто разных классов под ралли, имеет завод в России и интерес продаж, по моему с маркетинговой точки VW должнен обратить внимание на этот проект. Тогда-то может и появиться омологация и главное конкурентно способный и относительно не дорогой авто по R2!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #63 : 25 May 2012, 15:21:06 »

А почему такая уверенность, что никто в VW не обращался?!  :confused:
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #64 : 25 May 2012, 15:42:42 »

Уверенности нет.... так, мысли вслух. Ещё мне интересно, почему именно эта марка и модель была выбрана?!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 25 May 2012, 15:47:31 »

Могу предположить, что у Михаила Владимировича есть возможность договориться о получении донорских машино-комплектов с завода в России, что и позволяет сильно снизить цену.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 25 May 2012, 16:25:58 »

А почему такая уверенность, что никто в VW не обращался?!  :confused:

Либо ты тоже кое что знаешь, что и я...либо просто правильно думаешь :)

Давайте немного подождем и узнаем обо всем из первоисточника :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 25 May 2012, 16:33:28 »

Просто, до того как меня засосало в ралли, я довольно долго работал не последним менеджером в крупной международной торговой компании. У меня мозги так думают.  Именно так бы я и делал, если бы оказался на месте  МВЛ.   Но, к сожалению, я пока в другом месте.  :gigi:

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 25 May 2012, 16:34:58 »

Просто, до того как меня засосало в ралли, я довольно долго работал не последним менеджером в крупной международной торговой компании. У меня мозги так думают.  Именно так бы я и делал, если бы оказался на месте  МВЛ.   Но, к сожалению, я пока в другом месте.  :gigi:

Я про Гену говорил, но, уверен, что ты в правильную сторону все предполагаешь :)
Ilya GT
Пользователь
**


Сообщений: 60
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 25 May 2012, 17:15:37 »

Насколько я понял данная серия не имеет поддержки концерна VW, собственно вопрос, а почему!? Если VW с 2013 дебютирует в WRC, и наверно заинтересован в постройке авто разных классов под ралли, имеет завод в России и интерес продаж, по моему с маркетинговой точки VW должнен обратить внимание на этот проект. Тогда-то может и появиться омологация и главное конкурентно способный и относительно не дорогой авто по R2!

R2 видимо скоро появится. (интервью с Капито на АЛМ):

"Вы всегда говорили, что с одобрением относитесь к клиентским программам. Входит ли сюда возможность разработки автомобилей, скажем, класса R2 или R5?
Йост Капито: Да, я поддерживаю клиентские и «бюджетные» программы - и то же можно сказать о компании Volkswagen, проводящей свои моносерии не только в Европе, но и в других странах, вроде Китая. Я работаю в том числе и над этим.

Нам это действительно нужно. Volkswagen приходит в чемпионат мира по ралли, и мы определенно должны подумать о программах для тех, кто только начинает выступать в этой дисциплине."

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 26 May 2012, 14:15:28 »

Все наши терки здесь развелись по той причине что АЛМ не выпустил нормального пресс-релиза, а просто кинули утку типа так и так буит кубок на непонятных авто. Мы сами не знаем каких, где они будут ехать, но уже вот вот начнем строить автомобили. Внесли смутут в раллийное сообщество.  :)
Была бы нормальная информация не было бы столько страниц, а то один слышал одно другой другое.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 05 June 2012, 15:49:44 »

Информация по состоянию на сегодня: http://www.auto-sport.ru/news/652/123495/
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 05 June 2012, 16:36:13 »

Уже интереснее :rotate: Главный вопрос цена аренды и география этапов!
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 05 June 2012, 18:29:34 »

Интереснее...вряд ли Рома, понятнее -да .
Авто за 1.600.000 без международной омологации - значит в сопредельной ....ну например Украине владелец сможет ехать на ней в классе У1600...вместе с ВАЗ 2108 и т.д.
Опять же , я очень сильно сомневаюсь в нахождении хотя бы 10 клиентов (не говоря уж о разговорах о 20-ти)
Хотя уже хорошо , что находятся люди и структуры , которые вынашивают планы в отношении отечественного автоспорта....вот не было бы таких - было бы грустно.
УДАЧИ всему коллективу АЛМ в работе над проектами.
П.С. Монокубок наполнивший бы за пару - 3-ку лет НИЗы российского ралли - должен быть ДЕШЁВЫМ.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 05 June 2012, 18:38:05 »

Так он и так будет супер-дешевым.  К примеру, французский монокубок на Твинго R2 , скорее всего, будет в  2, а то и в 3 раза дороже.

Просто ралли - это спорт для состоятельных людей.

А  ниша НИЗов российского ралли занята монокубком Рено Логан. :)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 16.