Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 230255 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #435 : 24 May 2013, 19:05:34 »

а в Тамань приедет разгибать??? 

Да :)
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 24 May 2013, 22:15:46 »

Да :)
По моим подсчетам на Пскове загибать будет? ;) А на финале разгибать :laugh:
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #437 : 25 May 2013, 10:38:35 »

Скажите, Саша Грей случайно не стартует на одном из этапов?)
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 25 May 2013, 12:24:56 »

тогда это будет полный успех)))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #439 : 25 May 2013, 12:25:28 »

Скажите, Саша Грей случайно не стартует на одном из этапов?)

Саша Грей ездит на Лада Калина. Так что нет :)
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 27 May 2013, 01:05:43 »

Саша Грей ездит на Лада Калина. Так что нет :)

Трое в. ...не считая собаки?!   в поисковике выдало.....не знал прл такой персонаж и их произведения!  а другой ветке Репина обсужнают:-)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 02 June 2013, 16:10:50 »

Игорь, если бы на этом форуме можно было бы постить фотки, я бы выложил тебе такие же конструкции, которые сам и тестил и щупал:
- Lada 112 1600, Skoda Fabia R2, Skoda Fabia WRC, Subaru Impeza S14 (WRC). Список можно продолжать, это почти вся gr.A и её расширения, другого решения в принципе нет. Либо это стандартная телега типа gr.N, и полно ограничений со всех сторон.
Леша, видел причину схода Кикирешко в Греции?  )))
Говорю же - не фига не надежный вариант для грубых трасс.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #442 : 03 June 2013, 10:01:36 »

Леша, видел причину схода Кикирешко в Греции?  )))
Говорю же - не фига не надежный вариант для грубых трасс.
Не видел. О чём речь?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 03 June 2013, 20:41:39 »

Не видел. О чём речь?
Посмотри в теме про Акрополис, Ларенс выкладывал. Вопрос в конструкции опоры амортизатора.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 03 June 2013, 20:48:58 »

Не. То в ФБ фотка стоит. Ничего особого, там чашка лопнула по кругу и амморт через капот вылез.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #445 : 04 June 2013, 10:12:28 »

Ну и в чём проблема? Сломать можно и стеклянные вещи кривыми руками.
Собственно я видел разрушенные опоры и "традиционного" месторасположения в понятии обывателей, в вынесенным центром.
Я думаю тут можно собрать целый хитпарад из лопнувших омологированных опор на автомобилях гр.N.
Так, что это не аргумент.
И вряд ли лучшие умы команд WRC все разом просчитались и сделали ненадёжный узел.
 
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #446 : 04 June 2013, 14:15:34 »

Лех, ты сам вспомни как на Топольках, на Супере, стойку вынул ;).
Как думаешь, если бы была классическая конструкция опоры произошло бы это??
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #447 : 04 June 2013, 17:44:22 »

Лех, ты сам вспомни как на Топольках, на Супере, стойку вынул ;).
Как думаешь, если бы была классическая конструкция опоры произошло бы это??
Если бы была классическая конструкция опоры у меня хода на сжатие было бы меньше на 5-7 см, и последствия не известные - скорее всего сход.
А так слабое звено шпильки, на которых слизало резьбу, и простая процедура по замене дала возможность стартовать по суперралли. А ещё за счёт такой опоры стойка осталась цела.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 04 June 2013, 20:25:19 »

Именно так. На wrc/rrc машинах ушли от классической опоры  как раз во имя увеличения хода.   
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 04 June 2013, 21:52:26 »

Это и ежу понятно что ход у стойки с верним расположением опорного больше, но как ни крути все равно менее надежно.
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.2 секунд. Запросов: 42.