Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черные дни ралли...  (Прочитано 256721 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 14 July 2012, 15:07:19 »

На Богемии погиб штурман Мартина Семерада Bohuslav Ceplecha...

да чтож это такое...
AP-Racing
Гость
« Ответ #61 : 14 July 2012, 16:17:42 »

На Богемии погиб штурман Мартина Семерада Bohuslav Ceplecha...

Леш....это какая то жесть - я каждые выходные уже боюсь новости открывать....
Xsara Fan
Гость
« Ответ #62 : 14 July 2012, 16:22:50 »

Леш....это какая то жесть - я каждые выходные уже боюсь новости открывать....

Да уж...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #63 : 15 July 2012, 22:19:55 »

Xsara Fan
Гость
« Ответ #64 : 22 July 2012, 14:49:01 »

Очередная трагедия: Valerio Catelani, 37, and Daniela Bertoneri, 34, died during the 47th 'Rally Città di Lucca', when their car, a Peugeot 207 s2000, crashed into a wall near the town of Brancoli and caught on fire. The race is been annulated.
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 22 July 2012, 15:01:23 »

мда....
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #66 : 23 July 2012, 11:21:24 »

RIP   :(
dima_g
Постоялец
***
Сообщений: 229
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 23 July 2012, 14:19:15 »

Блин! Ведь не было такого никогда! Да, трагедии бывали, спорт такой, но чтобы практически каждые выходные, кто-то погибал! 
Что-то неспроста все это!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 23 July 2012, 14:24:40 »

Кто-то тут говорил, что уже "с тревогой ждет очередного уик-энда"... а я вот уже начинаю с тревогой ждать какой-нибудь очередной среды или четверга - когда "по итогам" всех этих аварий какой-нибудь комитет соберется и вынесет какое-нибудь решение....
  Блин, машины вроде как все безопаснее, меры безопасности все круче - а результат... :(
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 23 July 2012, 14:57:09 »

Обратите внимание, что причины трагедий - разные, насколько я вижу. На мой взгляд, единственное, что их объединяет (вроде как кроме случая в Южной Америке), это были асфальтовые гонки. Есть ли какая-то связь? Я не знаю, вроде как пофигу, асфальт или нет, но... Во всяком случае, FIA уже думает на тему ужесточения правил на асфальтовых гонках, да и в целом, о сокращении количества асфальтовых гонок.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13319
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 23 July 2012, 15:36:37 »

Обратите внимание, что причины трагедий - разные, насколько я вижу. На мой взгляд, единственное, что их объединяет (вроде как кроме случая в Южной Америке), это были асфальтовые гонки.
В Латвии еще был гравий, Саша. Но то, что асфальтовые гонки более опасны - это факт.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #71 : 23 July 2012, 15:37:57 »

Обратите внимание, что причины трагедий - разные, насколько я вижу. На мой взгляд, единственное, что их объединяет (вроде как кроме случая в Южной Америке), это были асфальтовые гонки. Есть ли какая-то связь? Я не знаю, вроде как пофигу, асфальт или нет, но... Во всяком случае, FIA уже думает на тему ужесточения правил на асфальтовых гонках, да и в целом, о сокращении количества асфальтовых гонок.

Кхм... Саша, эдак можно договориться до:
- единственное, что их объединяет, в аварию попадали автомобили
- единственное, что их объединяет, в машине были пилот и штурман
- единственное, что их объединяет, это произошло на ралли
и т.д.

Асфальт тут не при чем. Вылет (возьмем к примеру эпизод с семейным экипажем) такого рода мог произойти и на гравии, и на льду. Трасса, яма, "крыша", пожар. Если бы не последний пункт в этой цепи, то это была бы просто авария. Но пожар...

Страшная трагедия и совершенно непонятно, что можно в этой ситуации поделать функционерам от ралли. Скажем запретить проведение ралли по дорогам с отбойниками еще можно, а вот что поделать с остальными ситуа, в которых в этом году гибли люди - вопрос...
CoDriVVVeR
Постоялец
***


Сообщений: 107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 23 July 2012, 16:17:37 »

Ну начнут щас уменьшать средние скорости, ретардерить подходы к трамплинам и прямики длиннее 200 метров...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11357
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #73 : 23 July 2012, 16:43:27 »

а я вот уже начинаю с тревогой ждать какой-нибудь очередной среды или четверга - когда "по итогам" всех этих аварий какой-нибудь комитет соберется и вынесет какое-нибудь решение....

Да, слух такой уже прошел. Может, только что и слух, но мало ли...
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 23 July 2012, 19:01:27 »

Xsara Fan Я не сомневался, что ты не сможешь без ёрничества... А с асфальтом FIA будет бороться.

Гарымыч Слух или нет, но что-то же надо делать?! Если поставить себя на место FIA (не могут же они НЕ отреагировать?!) - что сделать для снижения аварийности? Или последствий аварийности? Вот я не вижу вариантов, но я не специалист в области безопасности.

Всей трассы (как на кольце) не перекрыть - это понятно. Особо опасные места крыть шинами, тюками с сеном, чем-то ещё? Но тюк с сеном и, тем более, шины, при неграмотном использовании, опаснее бетонной стены... И, кстати, некоторое бетонное заграждение БЫЛО в том месте, где упал с дороги итальянский экипаж. Просто это заграждение было, наверное, слабым. И, опять-таки, сколько тонн старой резины нужно, чтобы закрыть все опасные места (не говоря уже о потенциально опасных, коих на любой трассе сотни!)... Сколько бетонных блоков?

Сколько ещё таких "узких мест" в автомобиле, на трассе? Особенно на трассе... Тысячи... Почти любой поворот.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 28   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 71.