Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 361370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #795 : 01 December 2013, 23:49:28 »

Но ведь машина Субару Кап не может быть омологирована по группе N4 ( и уж тем более N3, N2 и N1) вне зависимости от желания завода-изготовителя, ибо требованиям группы N4 с бензиновым мотором 2,5 турбо без рестриктора не может соответствовать в принципе? Или я в силу малограмотности и неопытности просто не в курсе существования группы N с бОльшим, чем 4 литра приведенным рабочим объемом? Какой-нибудь  N5 или N55?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #796 : 01 December 2013, 23:51:18 »

Или я в силу малограмотности и неопытности просто не в курсе существования группы N с бОльшим, чем 4 литра приведенным рабочим объемом? Какой-нибудь  N5 или N55?

FIA тоже не в курсе...может только пока не в курсе?)))))))
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #797 : 02 December 2013, 13:43:38 »

Сергей Вы правы - машина Субару Кап не может быть омологированна по требованиям FIA для N4
Но FIA не против, если машины по национальным требованиям будут участвовать в Ралли (даже в одном канале с машинами FIA) если они проходят по безопасности и не мощнее машин FIA.
Групп N5 нет,  есть машины подготовленные по требованиям R1 R2 R3 R4 R5- которые едут по правилам FIA.
На Чемпионат Мира Суба Кап не допустят.
Машина сделана для участия на соревнованиях в России
и то что ее стоимость 50 000 евро, я считаю, это хорошая возможность старта на полно приводной машине.
(R1 - 30 000 евро,  R2 - 60 000 евро,  R3T- 90 000 евро и R4 - 130 000 евро, R5 - 250 000 евро)

Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #798 : 02 December 2013, 13:49:08 »

Роман, я не про легитимность участия автомобиля  Субару кап в соревнованиях в России.  Я просто сильно сомневаюсь, что автомобиль Субару Кап может использоваться для ознакомления  на этапах Кубка и Чемпионата России, обо это и не серийный автомобиль и требованиям к автомобилям группы N он не соответствует.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #799 : 02 December 2013, 14:00:05 »

Сергей у Субару Кап есть отличия от стандартного автомобиля
Блокировки, Амортизаторы, выхлоп...
Но все эти изменения сделаны по правилам (Требованиям) для машин N4
Даже на Чемпионате Мира многие используют Европейскую версию Субары для ознакомлени с мотором 2,5
Я не вижу особых препятствий, что бы запретить на ней ознакамливаться...
В этом сезоне некоторые гонщики Субару Кап сначала ознакамливались на машине, а потом ехали на ней гонку

Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #800 : 02 December 2013, 14:09:50 »

Роман, вы вообще готовы слышать собеседника? Регламентация РАФ  ОБЯЗЫВАЕТ участников Кубка и Чемпионата России ознакамливаться либо на серийных автомобилях, либо подготовленных в СООТВЕТСТВИИ с требованиям группы N.  Мы пришли к выводу, что автомобиль Субару Кап НЕ СООТВЕТСТВУЕТ требованиям к автомобилям группы N. Так же очевидно, что он не является серийным. Отсюда вывод - автомобиль Субару Кап не может быть допущен  к ознакомлению с трассой на этапах Кубка и Чемпионата России по ралли. 
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #801 : 02 December 2013, 14:28:10 »

Сергей, извините, если я не понял Вас.
Я читаю этот документ  по другому - степень ( глубина) подготовки стандартной машины, ее отличие от стандартной, а не полное соответствие классу N4
И в этом году организаторы гонок были не против ознакомления с трассой на машинах Субару Кап.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #802 : 02 December 2013, 15:12:56 »

То есть с каждым отдельным организатором надо отдельно договариваться? Замечательно!
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #803 : 02 December 2013, 15:21:14 »

Более того - открываем регламент ралли "Россия-2013" и видим в пункте 9.6 черным по белому написано
"Ознакомление производится только на зарегистрированных организатором автомобилях, которые должны соответствовать требованиям ПР-05/13."
В бюллетенях указанного соревнования тоже не указано, что к ознакомлению допускаются какие-либо иные автомобили.  Вывод - всех, кто на ралли "Россия-2013" знакомился с трассой на  автомобилях Субару Кап надо исключать.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #804 : 02 December 2013, 15:32:33 »

Сергей, зачем всех исключать ?
Я Вам написал свою трактовку требований к машинам для ознакомления, она может быть ошибочной и отличается от вашей трактовки этих же правил - надо уточнить, и если РАФ запретит ознакамливаться на машинах сделанных для Субару Кап перед гонкой -  то никто и не будет этого делать.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #805 : 02 December 2013, 16:17:59 »

Извините, что влезаю в ваш высоконаучный спор, но мне реально непонятно - кому и чем оно мешает?!

Вроде бы, уже все разобрались, но напишу за себя:
- машина с 2.5 л турбомотором не лигитимна и требуются специальные разрешения раллийных инстанций для ее участия в процессе;
- она такая (2,5 а не 2,0), потому что идеологи проекта Субару Кап хотели сделать наиболее дешевый продукт при неплохих характеристиках;
- если машина будет дороже, она не будет пользоваться спросом (и так-то пока не очень) и все вообще нафиг было не нужно затевать;
- машина в нынешнем виде (без рестриктора) все равно менее конкурентоспособна, чем N4 и хорошие 4000Н. Ее конек - новизна и большое количество стандартных узлов, что делает эксплуатацию немного дешевле;
- участие клиентов Субару Кап только и исключительно в монокубковом зачете очевидно снизило бы привлекательность серии (особенно, пока машин мало);
- комитет ралли поддерживает инициативу Субару Кап и допускает их к соревновательному процессу, делая исключения;
- организаторы гонок довольны;
- нынешние клиенты Субару Кап довольны;


Так по какому поводу бурлить?


Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #806 : 02 December 2013, 16:29:50 »

Действительно, чего тут бурлить!  :gigi:
Давайте все новые машины, скажем выпуска от 2012  и новее ,  но не имеющие международной омологации,  но построеные по требованиям 1600Н, 2000Н или 4000Н  сделаем легитимными  в ЧР!!! Раз уж такие логичные и правильные аргументы изложены выше.  Кому это мешает?  Никому.  Всем одно добро от этого...И Лади Имидж с новой Калиной  и АЛМ  со своим Поло,  разве они не  двигают наше ралли вперед???   Очень они были бы рады...  И орги рады...И машины стали бы  интересны многим покупателям.  И многие гонщики с вазиков с удовольствием бы пересели...

Так ведь  НЕТ.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #807 : 02 December 2013, 16:40:03 »

Сергей, я тоже считаю, что Субару кап - отличное дело, дающее сейчас и возможно в будущем определенные плюсы развитию ралли в России. Единственное, что вызывает у меня недовольство - это сплошная "исключительность" в отношении этого Кубка (тут допущение, там разрешение, тут непротивление и т.д.).  Всем нельзя на нацмашине ехать дистанцию ЧР, а Субару Капу можно,  всем нельзя мотор 2,5 турбо - а субару капу можно, всем нельзя знакомиться на недопускаемых машинах, а субару капу можно.  Вот это и вызывает недовольство. Почему тогда на неомологированность машины Михаила Скрипникова не  закрыли глаза несколько лет назад, лишив заслуженного титула ? Почему в ЧР-е два года подряд моноприводников по R3 засовывали в один класс с национальным полноприводом , почему в ЧР не сделали класс R1 под машины типа  как у Солнцева фиеста по 1600Н да под Полики д-маковские, да много всяких разных "почему" . Правила должны быть едины для всех и строго соблюдаться, таково моё мнение.  Дай Бог, что бы из Субару капа выросло что-нибудь типа южно-американского  класса Махи ралли, дай Бог, что бы он был наполняем. Но только НА ОБЩИХ основанииях.
Сделайте какой-нить класс 5000Н, где разрешите полностью стандартные моторы объемом до 5 литров без рестриктора на штатных мозгах в сочетании с полным приводом, и тогда ЛИЧНО у меня недовольства не будет. Может тогда кто-нибудь предложит интересные варианты на базе вольво с турбомотором 2,5 или БМВ 1-й серии, или ещё чего, что имеет более 2-х литров с турбиной и полным приводом.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #808 : 02 December 2013, 17:36:42 »

Я вижу ключевое отличие Subaru Cup от других приведенных примеров именно в том, что машина изначально неконкурентоспособна в тех классах, куда ее (да!) притягивают за уши. Именно поэтому лично я смотрю на ситуацию сквозь пальцы, что ли.

Аргумент "почему им можно, а остальным нет" сильный, конечно.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #809 : 02 December 2013, 19:09:44 »

Сергей, так и д-маковские полики не сильно конкуренты Фиестам, 208 пыжам и прочим С2R2 максам.
Страницы: 1 ... 52 53 [54] 55 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 23.