Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378866 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 09 June 2012, 11:14:58 »

И еще - лично я не понимаю кипишь вокруг попадания врыкса с 2.5 в 4000н - врыкс в любом случае будет медленнее с его малюсенькой турбиной и скромными дырками каналов.
WRX с любыми дырками должен соответствовать Правилам. А там прописано до 4000...
l0d
Новичок
*


Сообщений: 34
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 09 June 2012, 13:59:40 »

"в россии суровость законов умеряется их неисполнением" (с) пётр андреевич вяземский

и даже несмотря на это я лично не сомневаюсь, что в урт найдут способ уменьшить рабочий объём до требуемого правилами.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #47 : 09 June 2012, 15:21:23 »

Гниют да?  :eyes:

Нет. Уже знаю минимум два случая, когда кузова не выдерживают нагрузок. Трещины... Слабенький он.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #48 : 09 June 2012, 15:23:14 »

Нисколько не иронизирую! Действительно хороший проект, так же как и Ваш. Хотя мне ближе моно кубок Р2, в кубке Субару огромное количество плюсов - надеюсь что люди решившие пересесть на полный привод и не обладающие огромным бюджетом будут покупать новые машины, а не старые ведра (не имею в виду те машины которые были специально построены для 4000н - но таких машин можно по пальцам сосчитать).

Бюджет все равно получается неслабый. 2 миллиона для 4000Н это чутьбольшечемдофига.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #49 : 09 June 2012, 15:25:17 »

"в россии суровость законов умеряется их неисполнением" (с) пётр андреевич вяземский

и даже несмотря на это я лично не сомневаюсь, что в урт найдут способ уменьшить рабочий объём до требуемого правилами.

Тут скорее пойдет речь об изменении правил...
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 09 June 2012, 15:29:04 »

я лично не сомневаюсь, что в урт найдут способ уменьшить рабочий объём до требуемого правилами.
:ass:

Скорее всего в УРТ найдут способ протолкнуть "специальное решение РАФ", согласно которому эти машины будут считаться "соответствующими" классу 4000Н. У нас же законы обязательны к исполнению лишь для рядовых участников процесса. А в РАФе всё происходит по принципу: "что хочу - то и ворочу" или "что охраняю - то и имею"  - это как вам больше нравится.

Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 09 June 2012, 16:57:55 »

Нет. Уже знаю минимум два случая, когда кузова не выдерживают нагрузок. Трещины... Слабенький он.

Прямо таки из-за того что он слабый?  :lol: А ничего что он жоще GDB?  :up: Леша, пора форестер менять на что-то а то разломится или мотор застучит  :lol:

Бюджет все равно получается неслабый. 2 миллиона для 4000Н это чутьбольшечемдофига.

А за монопривод непонятный 1,6 млн нормал  :confused: Зашибись логика :up:

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 09 June 2012, 17:37:17 »

Ген, я эт все знаю ) но все равно спасибо ;)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 09 June 2012, 17:41:30 »

WRX с любыми дырками должен соответствовать Правилам. А там прописано до 4000...
Не вопрос, тогда Вот тебе вопрос, тк ты часто говоришь про предтеха - С какого перепуга С2R2 и Фиеста, те машины с секвентальным механизмом, причем омологированные как класс 1600, едут в 2000Н?????
И где тут твои фиашные статьи и документы????

И вот тебе ответ - Врыкс точно так де лезет в 4000Н ))))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #54 : 09 June 2012, 17:46:45 »

А за монопривод непонятный 1,6 млн нормал  :confused: Зашибись логика :up:

Это за какой монопривод?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #55 : 09 June 2012, 17:48:10 »

Не вопрос, тогда Вот тебе вопрос, тк ты часто говоришь про предтеха - С какого перепуга С2R2 и Фиеста, те машины с секвентальным механизмом, причем омологированные как класс 1600, едут в 2000Н?????
И где тут твои фиашные статьи и документы????

И вот тебе ответ - Врыкс точно так де лезет в 4000Н ))))


Классная у тебя логика! Прямо женская :gigi:  :gigi: :gigi:
Вот если бы С2R2 или Фиеста омологированные по классу 1600Н ехали бы в 1400Н, то тогда можно было бы провести аналогию. А так - неа.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #56 : 09 June 2012, 17:50:35 »

Прямо таки из-за того что он слабый?  :lol: А ничего что он жоще GDB?  :up: Леша, пора форестер менять на что-то а то разломится или мотор застучит  :lol:

Денис, "жоще" по бумагам, но не по факту. Ты мне пытаешься доказать, что Субару хорошая машина? Поверь, я это знаю из первых рук. Только вот каждое следующее поколение машин ЛЮБОГО производителя нынче почему-то слабее предыдущего. Видать политика такая - чтобы чаще ремонтировались.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 09 June 2012, 18:00:11 »

Классная у тебя логика! Прямо женская :gigi:  :gigi: :gigi:
Вот если бы С2R2 или Фиеста омологированные по классу 1600Н ехали бы в 1400Н, то тогда можно было бы провести аналогию. А так - неа.
Причем тут логика????
Вопрос в соответствии автомобиля классу - почему вдруг секвентал переводит на класс выше??? Бред бредовый ... Но это уже не в этой теме ;)
Ты сам понимаешь что врыкс не составит конкуренцию в 4000Н, да по правилам он не соответствует данному классу - вопрос я думаю вполне решаемый к примеру по варианту группы Р10 06-07 года.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 09 June 2012, 20:58:19 »

Это за какой монопривод?

Это ты у меня спрашиваешь? Ты вроде ближе "к теме"  ;)

Денис, "жоще" по бумагам, но не по факту. Ты мне пытаешься доказать, что Субару хорошая машина? Поверь, я это знаю из первых рук.

Тада конкретику покеж что это за 2 машины, может там действительно на ровном месте кузова разошлись, а мужики то не знают...
Чем же она хорошая? Сам пишешь что ломучая...

PS я тоже суба юзер, езжу на STi every day  :)

Только вот каждое следующее поколение машин ЛЮБОГО производителя нынче почему-то слабее предыдущего. Видать политика такая - чтобы чаще ремонтировались.
Тут согласен, новые тачки почти все барахло. Особенно салоны пошли логаноподобные :puke:

dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 09 June 2012, 23:06:35 »

Это ты у меня спрашиваешь? Ты вроде ближе "к теме"  ;)

Тада конкретику покеж что это за 2 машины, может там действительно на ровном месте кузова разошлись, а мужики то не знают...
Чем же она хорошая? Сам пишешь что ломучая...

PS я тоже суба юзер, езжу на STi every day  :)
Тут согласен, новые тачки почти все барахло. Особенно салоны пошли логаноподобные :puke:



докатились

пардон не фтему, не про спорт:
купил папа маме мецу галант забытого 199.... гда учица ездить. Внутри фсе мягко(про обивку и т.д...), не скрипит не гремит, хотя тарантас прошел не тока крым и рим, судя по всему. и железо толстое на!!!!
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 82.