Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378756 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 10 June 2012, 15:52:33 »

Ну уж если пошёл разговор про качество современной техники, то вот вам ответ:


Купить, выбросить, купить
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 10 June 2012, 19:00:59 »

Дискуссия приобретает цвет...  ;)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 10 June 2012, 19:42:42 »

Ну уж если пошёл разговор про качество современной техники, то вот вам ответ:


Купить, выбросить, купить

Все правда! Один мой знакомый работает в руководстве одного крупного зарубежного автоконцерна. Так вон он однажды рассказал мне что производитель из всей общей прибыли до 60% имеет от продажи запчастей на свои автомобили. Т е больше чем от продажи автомобилей! Именно по этому новые тачки стали не только собираться из дешевки но и рассчитаны ломаться...
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 10 June 2012, 21:22:08 »

Эт ты туфту прогнал ;))) новый автомобиль расчитан на нормальную эксплуатацию в гарантийный период, дальше требуется его замена и ремонт.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 10 June 2012, 21:49:54 »

Эт ты туфту прогнал ;))) новый автомобиль расчитан на нормальную эксплуатацию в гарантийный период, дальше требуется его замена и ремонт.

А где я написал что он должен сразу ломаться после покупки?  ;) Просто на примере той же субару, еще в 90-е делали мотор на "закрытом" блоке даже на атмо, а позже и на STi отказались от этого прикрываясь неплохим маркетингом - более эффективное охлаждение. Это просто "одно из"! В результате всего этого тачки действительно выхаживают гарантийным срок, и потом начинаются проблемы, а ииногда и не выхаживают  ;)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 15 June 2012, 01:19:15 »

www.subarucup.ru - теперь прямой адрес страницы Кубка Субару
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 27 June 2012, 17:02:49 »

Первый автомобиль уходит в покраску...


Снимок от 16.06.2012.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 01 July 2012, 21:28:03 »

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Один из предлагаемых вариантов системы начисления зачётных очков в Кубке Субару:

По местам на финише: 10-8-6-5-4-3-2-1
Дополнительно + бонусные очки:

За финиш на каждом спецучастке +1
За финальный спецучасток (назовём его условно - Power Stage), первое место +3, второе +2 и третье +1, но при этом всем (и первым трём тоже) ещё и за финиш на спецучастке +1, как написано выше, т.е. Power Stage, это дополнительные очки.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #68 : 01 July 2012, 22:24:54 »

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Один из предлагаемых вариантов системы начисления зачётных очков в Кубке Субару:

По местам на финише: 10-8-6-5-4-3-2-1
Дополнительно + бонусные очки:

За финиш на каждом спецучастке +1
За финальный спецучасток (назовём его условно - Power Stage), первое место +3, второе +2 и третье +1, но при этом всем (и первым трём тоже) ещё и за финиш на спецучастке +1, как написано выше, т.е. Power Stage, это дополнительные очки.
Саш ты имел в виду "+ дополнительные очки"?
И наверное "+1 бал" за победу на СУ, а не за финиш на каждом СУ?
Или это, какой то очень хитрый способ начисления очков?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 01 July 2012, 23:12:39 »

я так понимаю, это чтобы поднять интерес среди новичков, ведь очки будут идти даже в случае схода на гонке. Если же очки давать победителю СУ, то уже после пары гонок лидеры станут абсолютно недосягаемы.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 01 July 2012, 23:46:59 »

Нет, Лёш, именно за каждый финиш на спецучастке +1, а не за победу. Доехал - получи бонус! Мотивация...

Лёхус прав, давать много очков победителю только на финише, ну ещё на последнем спецучастке, для усиления интереса, чтобы не было гонок "на доезд".

Т.е. за место на финише: 10-8-6-5-4-3-2-1 и ещё дополнительно за каждый пройденный спецучасток +1. И ещё за финальный спецучасток (тоже дополнительно) 3-2-1.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #71 : 01 July 2012, 23:54:57 »

Т.е. за место на финише: 10-8-6-5-4-3-2-1 и ещё дополнительно за каждый пройденный спецучасток +1. И ещё за финальный спецучасток (тоже дополнительно) 3-2-1.

Получается (на примере БН 2012) так:

Всего 10 допов (4 в первый и 6 во второй день).

Максимум: победитель гонки, проехавший все допы и победивший на последнем СУ получит 10+10+3=23 очка

Минимум (из доехавших до финиша): экипаж, стартовавший, но сошедший на первом допе в первый день, проехавший все 6 допов второго дня (по СупеРалли) и показавший резалт вне тройки на финише последнего СУ получит 0+6+0=6 очков

Я нигде не ошибся?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 02 July 2012, 01:17:45 »

Если предположить, что "Белые Ночи" были бы этапом Кубка Субару и все автомобили Субару в нём участвовали, то на этой гонке расклад был бы таков:

1 Успенский 10+3 (за Power Stage) +10 (за место на финише) = 23 очка
2 Миронов 10+2 (за Power Stage) +8 (за место на финише) = 20 очков
3 Кузнецов 10+6 (за место на финише) = 16 очков
4 Мичулит    10+5 (за место на финише) = 15 очков
5 Иошпа    10+4 (за место на финише) = 14 очков
6 Базжин    10+3 (за место на финише) = 13 очков
7 Килунин    6+1 (за Power Stage) +2 (за место на финише) = 9 очков
8 Угер 7 спецучастков = 7 очков
9 Трегубов 4 спецучастка = 4 очка
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 02 July 2012, 03:22:08 »

ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Один из предлагаемых вариантов системы начисления зачётных очков в Кубке Субару:

По местам на финише: 10-8-6-5-4-3-2-1
Дополнительно + бонусные очки:

За финиш на каждом спецучастке +1
За финальный спецучасток (назовём его условно - Power Stage), первое место +3, второе +2 и третье +1, но при этом всем (и первым трём тоже) ещё и за финиш на спецучастке +1, как написано выше, т.е. Power Stage, это дополнительные очки.

Фиговая система. Удельный вес победы и подиума очень мал. Серию выиграет тот, кто честно протошнит все спецучастки всех гонок, нажимая в лучшем случае только на пауэрах. Главное нигде не сходить и не падать.
Быстро ехать и рисковать слишком невыгодно, незачем. Теряешь много - приобретаешь мало...

Ну это так, "навскидку".

п.с. Если начислять по целому очку за пройденные СУ, мне кажется тогда основная шкала должна быть 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 02 July 2012, 11:22:59 »

Возможно, что начинать с 20 очков - имеет смысл. Обсудим, спасибо. Но не очень высокая удельная стоимость победы только усиливает её важность, увеличивает ценность каждого очка. Когда важен каждый спецучасток (в особенности финальный) и место на финише - особенно-то и не протошнишь. Наоборот, нужно находить "золотую середину" между скоростью и надёжностью, чтобы умудриться доехать до финиша как можно выше по результатам, а не упасть с подиума и сойти.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 32.