Возможно, что начинать с 20 очков - имеет смысл. Обсудим, спасибо. Но не очень высокая удельная стоимость победы только усиливает её важность, увеличивает ценность каждого очка. Когда важен каждый спецучасток (в особенности финальный) и место на финише - особенно-то и не протошнишь. Наоборот, нужно находить "золотую середину" между скоростью и надёжностью, чтобы умудриться доехать до финиша как можно выше по результатам, а не упасть с подиума и сойти.
Это я и называю "протошнить" - не встревать в борьбу за первые места на гонке.
Кто-то же все равно будет ехать на победу в конкретной гонке (например: вштырило, хорошо знает трассу или просто погнался за локальным призом). Для победы в серии будет умно продолжать ехать в своем темпе, не зарубась с такими.
Как итог, скорее всего победитель серии или должен превосходить всех по классу (когда его безопасный темп быстрее чужих атак), или это будет экипаж, не выигрывающий на гонках и СУ.
Увеличив удельный вес победы и мест на подиуме, можно заставить людей чуть больше рисковать в борьбе за нее. Ну или локальные призы делать более привлекательными, чем общегодовой.