Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379522 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 28 August 2012, 01:00:55 »

Наверное не заставят.
Но будет ли от этого лучше?

 Хуже не будет. Точно. Потому, что хуже уже некуда. Это ты и сам знаешь. Насколько я понял, гонщики ведь не против всяких новаций, они против постоянного болтания в проруби. Хоть цветком, хоть другим предметом. Нельзя же каждый раз рожать мертвых младенцов, надо ведь и причину их смертности понять и исключить. Чего проще. Возьмите за основу китайский принцип "пусть расцветут все цветы". Результат действия этого принципа известен.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 28 August 2012, 09:57:09 »

Suzuki SX4 2.0л  145л.с. 1165кг построен для врс
не об этом разговор Роман, соглашусь, что диалог бессмысленен (бизднес бляха)
Пусть Люди проголосуют рублем\евро\золотодаролом, только единоверцев вы в этой очереди не найдёте никогда...
145 сил довести до реальных лс дорого и ресурс будет маленький на этой спортивной машине
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 28 August 2012, 09:58:08 »

Вы считаете машину субару кап дорогой?
Наверное вы правы, но всеже все намного сложнее.

Я считаю что нельзя подгонять правила под бизнес проэкт.
Нельзя убивать класс, который мешает продавать новые автомобили.
Нельзя пользоваться административным ресурсом для решения своих бизнес задач.

ПС. 2 млн руб, для многих участников 4000Н эта сумма участия ну как минимум в 15-20 гонках при условии наличия автомобиля, а что предлагается сейчас, сделать эти автомобили неконкурентноспособными и предложить им потратить свои кровные на покупку новой машины. Ничего не смущает? Где развитие автоспорта, снижение его стоимости, за что ратует FIA, увеличение наполнения канала в российском ралли?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #273 : 28 August 2012, 10:04:27 »

В этом еще не рожденном капе есть еще один скользкий момент,на который почему -то никто не обратил внимания.
Почему организаторы изначально,по умолчанию,так боятся конкуренции?
Машина должна быть построена ТОЛьКо в УРТ ,должна быть новая и точка!
Вроде ,моносерия подразумевает одинаковые машины одинаковой подготовки,причем здесь единый автор -исполнитель этой самой подготовки-то?
Опубликуйте список разрешенных переделок и вперед,может кто то решит такую машину себе сам построить,на двухгодовалом кузове к примеру,а кто-то в Продрайве закажет( вот они поржут) :rotate:
Что-то в регламенте того же Логансупа такой оговорки нету...
Хорошее замечание - изначально планировалось для моно серии одинаковые машины так что можно подумать как сделать машину не в УРТ а организаторы кубка проверят ее на соответствие тех требований наверное это будет относится к прошивке ECU. И если будут какие то спонсорские обязательства то вам придется использовать какието определенные позиции в данном кубке.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 28 August 2012, 10:09:13 »

Я считаю что нельзя подгонять правила под бизнес проэкт.
Нельзя убивать класс, который мешает продавать новые автомобили.
Нельзя пользоваться административным ресурсом для решения своих бизнес задач.

ПС. 2 млн руб, для многих участников 4000Н эта сумма участия ну как минимум в 15-20 гонках при условии наличия автомобиля, а что предлагается сейчас, сделать эти автомобили неконкурентноспособными и предложить им потратить свои кровные на покупку новой машины. Ничего не смущает? Где развитие автоспорта, снижение его стоимости, за что ратует FIA, увеличение наполнения канала в российском ралли?
Проект Субу Кап не связан с ограничениями в 4000Н
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 28 August 2012, 10:41:31 »

Хорошее замечание - изначально планировалось для моно серии одинаковые машины так что можно подумать как сделать машину не в УРТ а организаторы кубка проверят ее на соответствие тех требований наверное это будет относится к прошивке ECU. И если будут какие то спонсорские обязательства то вам придется использовать какието определенные позиции в данном кубке.


Роман, может просто снять это ограничение. Машины производства УРТ сильно дешевле рыночной цены постройки такого автомобиля, так что не эффективно строить автомобиль в другом месте. Дешевле у Вас купить готовый автомобиль. В Кубке Логан подобных ограничений не было в силу именно этого фактора.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 28 August 2012, 11:56:24 »

А вот этот момент поподробнее, пожалуйста, и главное - как и на чём будут меряться л.с.
Я не знаю, может по скорости, может с датчиков или стенда.... может вообще не будут мерить.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #277 : 28 August 2012, 12:01:24 »

Роман, может просто снять это ограничение. Машины производства УРТ сильно дешевле рыночной цены постройки такого автомобиля, так что не эффективно строить автомобиль в другом месте. Дешевле у Вас купить готовый автомобиль. В Кубке Логан подобных ограничений не было в силу именно этого фактора.
Согласен на 100%
Но что проверять и пломбировать - опишем в тех требованиях.
Единственное может кто то машину- донор  найдет за недорого и из нее надо будет построить Каповскую.
Если на старте будет более 10 машин то и класс отдельный можно выделить, наверное. что бы другим не мешать.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #278 : 28 August 2012, 12:22:11 »

Если ты сейчас не прикалываешься, то давай я последний раз попытаюсь и на этом закончу.
Есть 2 принципиальных подхода к проблеме:
1. Организуется некий монокубок в рамках существующих соревнований. Для проведения этого монокубка его Организатору нужна только и исключительно инфраструктура гонки. Тут руки развязаны - можно ехать на чем угодно, начиная от ишака и заканчивая wrc, была бы обеспечена безопасность, чтобы организатор уже соревнований случайно не присел. В этом случае монокубок не претендует ни на что, кроме как на выявление победителя среди себя самого. Заметь, при этом совершенно ничто не мешает ему иметь спонсоров, освещение в СМИ, призы, вплоть до сезона где-то там и уже на "нормальной" технике. И не надо вводить народ в блуд. Хотят спонсоры гонять и побеждать в чемпионате - велкам на спонсирование спортивной программы УРТ, с весьма хорошими авто группы Н без всяких фантазий и извращений.
Да Алексей именно так - пытаемся организовать новый моно кубок, и машины Суба Кап в сл году поедут  ТОЛЬКО в Абсолюте ( мы предпологали в классе 4000Н - не принято в РАФе) Машины не могут ехать без учета в Абсолюте тк организатору надо вести протоколы и контролировать всех участников.
Нормальная техника - Машины FIA грN  очень дорогие + ребилт не дешовый. (Стандартная STI - 50 000 е)
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #279 : 28 August 2012, 12:26:53 »

А вот этот момент поподробнее, пожалуйста, и главное - как и на чём будут меряться л.с.
Да все темже рестриктором и будут обходиться. Поставят 28-29мм и в путь....
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 28 August 2012, 12:27:37 »

Роман, может просто снять это ограничение. Машины производства УРТ сильно дешевле рыночной цены постройки такого автомобиля, так что не эффективно строить автомобиль в другом месте. Дешевле у Вас купить готовый автомобиль. В Кубке Логан подобных ограничений не было в силу именно этого фактора.
индеиц!разговор за машины б/у из которых можно построить САР.они то точно получатся дешевле УРТ.ну я думаю уж это совсем ни интересно УРТ.и в регламенте пропишут что в САРе поедут тока новые авто постройки УРТ ;)
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #281 : 28 August 2012, 12:35:40 »

Да Алексей именно так - пытаемся организовать новый моно кубок, и машины Суба Кап в сл году поедут  ТОЛЬКО в Абсолюте ( мы предпологали в классе 4000Н - не принято в РАФе) Машины не могут ехать без учета в Абсолюте тк организатору надо вести протоколы и контролировать всех участников.
Нормальная техника - Машины FIA грN  очень дорогие + ребилт не дешовый. (Стандартная STI - 50 000 е)
Роман, подскажите в чем разница в стоимости ребилда Н-группы и СубаруКап?
Ребилд Тейна в 1.5-2 раза дороже Олинзов. Шестеренки в коробку стоят +/- одинаково. Моторы стандартные. Остальное и так от Н-группы собираетесь в СубаруКап ставить...

 P.S. и еще вопрос про моторы 2,5. Несколько лет назад они, прямо скажем, не были эталоном надежности. Поменялось что-то с тех пор?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #282 : 28 August 2012, 12:40:26 »

индеиц!разговор за машины б/у из которых можно построить САР.они то точно получатся дешевле УРТ.ну я думаю уж это совсем ни интересно УРТ.и в регламенте пропишут что в САРе поедут тока новые авто постройки УРТ ;)

Такая уверенность в словах, видимо подтверждена расчетами. Можно их увидеть?
Я не силен в марке Субару, но слышал что донор из которого делается САР производиться с 2011 года. И есть большие сомнения в том что на доноре получиться сильно сэкономить. 
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 28 August 2012, 12:41:00 »

Если ты сейчас не прикалываешься, то давай я последний раз попытаюсь и на этом закончу.
Есть 2 принципиальных подхода к проблеме:

2. Организуется некий монокубок, но уже в рамках Чемпионата, Кубка или другой официальной серии в которой, уже по определению, существует деление автомобилей на классы. Тут и начинают возникать обсуждаемые сложности. Прежде всего вам следует определиться: к какой группе подготовки относится ваш автомобиль. Он не может болтаться посередине "вне партии, вне политики", иначе он изначально не будет легитимен, так как не может быть отнесен ни к одному из зачетов. Нет, у нас в России можно все, но ты же задаешь вопрос "как это должно быть". Насколько вас понимаю я, вы тяготеете к группе Н, как наиболее бюджетной. ОК, но тогда и за базу подготовки вы должны выбрать все без исключения предписания для этой группы. Ты спросишь, а в чем же тогда будет отличие монокубковой машины от нормальной Н-групповой? А отличие, опять же по вашей задумке (да и как это делается в остальном цивилизованном мире), может заключаться именно в ужесточении, а не роспуске требований, заключающемся в том, что на ваших автомобилей будет устанавливаться максимум, по сравнению с группой Н стандартных (= более дешевых) комплектующих. Но в любом случае вы не имеете права перекрывать группу подготовки, какими бы объяснениями (мощность, надежность итд) это по вашему мнению не оправдывалось бы. Выход? Да выберите просто те соревнования, где такая машина не развалится уже на стартовом подиуме.
А то, что сейчас декларируете вы - это некий промежуточный вариант, мол мы и в чемпионат хотим параллельно поиграть, и на требования забить, и построить группу Н по своему разумению, как нам это выгоднее и удобнее. Возможен ли такой вариант в принципе? Отвечу: да, но тогда вам надо переписывать требования для всего пелетона и называть вновь образовавшийся класс как Н+, А- или как хотите, а уже в рамках этого класса разыгрывать свой монокубок. Надеюсь разница понятна? Нельзя строить сказку в отдельно взятом классе и дрючить всех остальных за то, что они в эту сказку не попали. Иначе см. п.1.

Алексей да мы пытаемся сделать  не дорогую новую машину для ралли и создать новый класс на этих машинах ( если будут участники )
О создание этой моно серии  задумались только в феврале этого года. (про ограничения в 4000Н обсуждали еще в прошлом году)
Машина не относится к существующим сейчас группам и тех требования к этому моно кубку еще не утверждены.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 28 August 2012, 12:45:52 »

Такая уверенность в словах, видимо подтверждена расчетами. Можно их увидеть?
Я не силен в марке Субару, но слышал что донор из которого делается САР производиться с 2011 года. И есть большие сомнения в том что на доноре получиться сильно сэкономить. 
Донор WRX новый 2012г в розницу новый 1 500 000 рублей для Суба Кап 1 200 000
Сейчас бу машины продаются по 1 000 000р есть легко битые по 700 000р но они все 2011г и 2012г
По комплектующим и подготовки сэкономить  наверное не получится тк все посчитано по себестоимости и без учета затрат на "работы"
всего 800 000р
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 22.