Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 367744 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 29 August 2012, 09:27:35 »

Надо было из 2.0 сти кубок делать, тк до недавнего времени они у вас по 1.4 продавались перекинутые.
Отпускной ценник завода на эво 10 рс дилеру около 20$, не думаю что на сти выше. И в бюджет бы вписались и до полноценной N4 доработать можно, машина была бы с перспективой.  :up:
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 29 August 2012, 09:39:10 »

Roma,a у старого WRX  (2004) турбина сильно отличается от нового?
Не поленился.нашел в куче хлама и померил-минимальный диаметр на входе в турбину-41.5 мм.
Сложновато считать это рестриктором. :)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #317 : 29 August 2012, 11:52:37 »

Надо было из 2.0 сти кубок делать, тк до недавнего времени они у вас по 1.4 продавались перекинутые.
Отпускной ценник завода на эво 10 рс дилеру около 20$, не думаю что на сти выше. И в бюджет бы вписались и до полноценной N4 доработать можно, машина была бы с перспективой.  :up:
Мы долго думали про Sti - не получается - дорого - да самые первые 2006 год продавались по 1.4
сечас в продаже они 2.2  даже со скидкой 1.8 получится + запчастей нет очень редкая машина + они очень дорогие а на WRX все по ценам гуманно и мотор не форсированный получился - на 2-3 сезона мы расчитываем
WRX тоже можно будет доработать до грN - мы можем снятые запчасти в зачет взять а омологация на кузов есть. но зачем? мне бы хотелдось что бы на вторичном рынке такие машины через год по 30 - 40 т евро продавались.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 29 August 2012, 11:57:58 »

Roma,a у старого WRX  (2004) турбина сильно отличается от нового?
Не поленился.нашел в куче хлама и померил-минимальный диаметр на входе в турбину-41.5 мм.
Сложновато считать это рестриктором. :)
Это Я так к слову сказал, рестриктор нужен что бы мощность ограничить и одинаковость машин контролировать.
И в нашем случае рестриктор 41 например, если машины в одном зачете с FIA поедут и будут быстрее надо будет 38 или 36 ставить или другие ораничения вводить например клапан сброса давления во впускном коллекторе не как сейчас 1.1 -1.2 а до 1.0 ограничить тогда и моторы дольше ходить будут и резких моментов ломающих трансмиссию не будет или еще что нибудь .... главное чтобы было интересно и бюджетно.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 29 August 2012, 12:21:13 »



Геннадий извини, что в имени ошибся ( или ком исправил)
Спасибо за разъяснения
Но почему ты думаешь что тебе в кубке 34 откажут? Ты  в РАФе отказ получил?
Турбину на Ево 4 6  Я не знаю, но по требованиям 4000Н которые тебя вполне устраивают, наверное можно что то придумать или купить машину после новороса за 40е
"Чахотки" как ты говоришь обгоняют и S2000 и grN и R4 - у всех конфуз (В Ростове Суба Кап не обгоняла грN)
50 машин это очень хорошо, кто спорит, но рестриктор 32 ( по моему мнению) сделаю для этого класса, чтобы в абсолюте все ехали.
Для отдельной серии 34 как ты хочешь, Я  считаю что у РАФа не будет вопросов если безопасность  будет соответствовать и с FIA машинами не пересекаетесь в зачете.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #320 : 29 August 2012, 12:24:29 »

мне бы хотелдось что бы на вторичном рынке такие машины через год по 30 - 40 т евро продавались.
Роман.
Вот когда ты об этом думал, какие вводные ты закладывал?
Сейчас на рынке стареньких машин уже складывается ситуация избытка, да так, что год продаются машины по 500т.р.
Введение рестриктора 30, приведет к тому, что часть машин далее вообще не поедет и их еще добавят на рынок.
Причин по которым не поедут, масса.
Часть, потому что нет денег на переделку и настройку на новом. И не думай что это ахинея, я знаю несколько машин, кстати Субар, которые до начала ЭТОГО года еще ездили со старым рестриктором 32!
Часть потому что нет смысла вложить в переделку, а самому уйти в другой класс, проще просто продать не переделанную.
Части просто станет неинтересно ездить на слабом автомобиле...

И рынок встанет. А тут вы еще со своими "не знаю в какой класс..."
На этом попадет СТОЛЬКО народа... но зато сейчас кто-то получит прибыль и удовольствие от того, что нагнул всех, себе неугодных...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 29 August 2012, 12:40:22 »

Надо было из 2.0 сти кубок делать, тк до недавнего времени они у вас по 1.4 продавались перекинутые.
Отпускной ценник завода на эво 10 рс дилеру около 20$, не думаю что на сти выше.
Ну это вопрос к таможне наверное...
По чем Ево 10рс в России продаются ?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 29 August 2012, 12:57:44 »

Ну это вопрос к таможне наверное...
По чем Ево 10рс в России продаются ?
1. Если по докам производитель урт значит так выгоднее  :smirk:
2. 2.0 в растаможке выгоднее чем 2.5
3. эво 10 рс в россии не продается
4. 2.0 на 33м рестрикторе каркасе и подвеске была бы не медленнее субакапа, блокировки оставить стоковые а на эти деньги поставить мотек и выхлоп и вот вам счастье + тем кто наигрался в субакап открыта дорога в N4, а не на кладбище автомобилей.
Вот вам и монокубок, без срача.
В качестве спонсорства продайте людям монокубок-кит условно за 500 тр и возможность в 2.0 хетч все запихивать.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9036
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #323 : 29 August 2012, 13:04:24 »

Я  считаю что у РАФа не будет вопросов если безопасность  будет соответствовать и с FIA машинами не пересекаетесь в зачете.
А что, у РАФа сейчас есть вопросы по безопасности для машин с 34 рестриктором?
Сейчас маленькие, которые вообще атмо, не бьются? А они кратно слабее, а аварии и у них...

А вот вопрос о разводе FIAшных и 4000н в разные серии мне, например, очень импонирует. И в своё время, когда эти требования только принимались три года назад, я предлагал это. Не посчитали нужным. Хотя и мотивировалось тем, что тогда в Чемпионате вообще некому будет ехать...

И сейчас решение примет не РАФ, как ты выражаешься, не Комитет ралли, который не хочет тоже разрушать то, что работает хорошо (напомню, в Кубке едет полсотни 4000Н), а примет единолично Сергей Вадимыч (передавай ему от нас большой и пламенный...) и теперь уже и я уверен, что при принятии решения он про свой Кубок Субару точно не забудет, хоть и из 6 машин...
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 29 August 2012, 13:25:57 »

1. Если по докам производитель урт значит так выгоднее  :smirk:
2. 2.0 в растаможке выгоднее чем 2.5
3. эво 10 рс в россии не продается
4. 2.0 на 33м рестрикторе каркасе и подвеске была бы не медленнее субакапа, блокировки оставить стоковые а на эти деньги поставить мотек и выхлоп и вот вам счастье + тем кто наигрался в субакап открыта дорога в N4, а не на кладбище автомобилей.
Вот вам и монокубок, без срача.
В качестве спонсорства продайте людям монокубок-кит условно за 500 тр и возможность в 2.0 хетч все запихивать.
1 Sti 2.0 - 25е в финке+ таможня 14е кит на перекидку руля 5е + доставка 2е + сертификация  тк лев руль  =  51 т ев
продаются по 2.2 м рублей в салоне. -    а WRX всего 30т е стоит для Капа
2 растаможкой WRX  не занимаемся их дистрибьютор везет.
3  плохо что не продается  (      ( в инете 1.98 м рублей есть предложения)
4  Не медленнее, но дороже + запчасти дорогие и ресурс мотора меньше.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 29 August 2012, 13:35:47 »

А что, у РАФа сейчас есть вопросы по безопасности для машин с 34 рестриктором?
А вот вопрос о разводе FIAшных и 4000н в разные серии мне, например, очень импонирует. И в своё время, когда эти требования только принимались три года назад, я предлагал это. Не посчитали нужным. Хотя и мотивировалось тем, что тогда в Чемпионате вообще некому будет ехать...
И сейчас решение примет не РАФ, как ты выражаешься, не Комитет ралли, который не хочет тоже разрушать то, что работает хорошо (напомню, в Кубке едет полсотни 4000Н), а примет единолично Сергей Вадимыч (передавай ему от нас большой и пламенный...) и теперь уже и я уверен, что при принятии решения он про свой Кубок Субару точно не забудет, хоть и из 6 машин...
1 По безопасности Я тоже считаю вопросов не будет тк сейчас у всех все нормально.
2 По Разводу Я с тобой согласен или например для 4000Н в чемпионате рестриктор 32 мм - чтобы FIA не обгоняли а в кубке оставть без изменений
3 Решения принимаются голосованием. Перезвони Андрею тк обсуждение в РАФе было после тебя.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #326 : 29 August 2012, 14:03:18 »

2 По Разводу Я с тобой согласен или например для 4000Н в чемпионате рестриктор 32 мм - чтобы FIA не обгоняли а в кубке оставть без изменений

Я канеш извинияюс, но давайте возьмем ситуа, при которой в ЧР на группе N едут пилоты не очень быстрые, а на 4000Н - супербыстрые. В такой ситуации вторые (даже на менее мощных машинах) вполне могут объехать первых. Так? Так. Тогда что будет делать Комитет ралли РАФ?
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 29 August 2012, 14:30:56 »

Я канеш извинияюс, но давайте возьмем ситуа, при которой в ЧР на группе N едут пилоты не очень быстрые, а на 4000Н - супербыстрые. В такой ситуации вторые (даже на менее мощных машинах) вполне могут объехать первых. Так? Так. Тогда что будет делать Комитет ралли РАФ?
Согласен, посадите Алексея Лукьянюка за старую EVO VI или Subaru gc, думаю что в абсолюте он будет в тройке, а возможно и первым.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 29 August 2012, 14:34:23 »

Я канеш извинияюс, но давайте возьмем ситуа, при которой в ЧР на группе N едут пилоты не очень быстрые, а на 4000Н - супербыстрые. В такой ситуации вторые (даже на менее мощных машинах) вполне могут объехать первых. Так? Так. Тогда что будет делать Комитет ралли РАФ?
Это уже исключение, и если тот же пилот будет на GrN так же быстр как на 4000Н , наверное проблем не будет Я думаю. пусть талантливые пилоты на более слабых машинах едут быстрее FIAшных - главное чтобы по характеристикам машины не превосходили FIAшные  когда вместе едут.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #329 : 29 August 2012, 15:00:19 »

Это уже исключение, и если тот же пилот будет на GrN так же быстр как на 4000Н , наверное проблем не будет Я думаю. пусть талантливые пилоты на более слабых машинах едут быстрее FIAшных - главное чтобы по характеристикам машины не превосходили FIAшные  когда вместе едут.

Ну как "исключение" - вот того же Лукаса привели. А он помнится на 2000Н объезжал и N4, и 4000Н.
И еще - по каким характеристикам по вашему нужно отсекать "неФИАшные" машины? Определите правила игры.
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 42.