Конечно конечно, ты еще сравни максималку и мощность этих машин, а потом говори про конкурентноспособность. Как в принципе можно сравнивать машину с рестриктором и без. В свое время, на рубеже 2009/2010 у Р12 ввели рестрикторы именно по причине того, что эти машины проезжали гр.Н.
Я не против разрешения рестрикторов, я против привязки этих решений к Субару Кап.
Очень просто сравнивать. График мотора выложен и он не менялся. Вместо рестриктора служит программа управления двигателем. В отличии от 4000Н ни каких вариантов изменить передаточные числа в КПП и главных парах нет. Антилага нет. Стойки упрощенные. Ну что я тебе рассказываю, сам все знаешь лучше меня. Но объективно не хочешь отнестись к сравнению.
Про мертв или жив Субару Кап можно будет говорить только в начале следующего сезона. На мой взгляд, совершенно нормально иметь в первом сезоне не большое количество участников. И показателем должен служить второй сезон. Все детские болезни нашли за этот сезон и вылечили, периодичность ребилдов почти понятна. Остается вопрос только по мотору с турбиной, так как явно их ресурс больше 1 сезона.