Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379234 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #525 : 03 September 2013, 16:18:14 »

А что там сравнивать, 300 сил с мотора на субару кап, и примерно 260 у нетоповых машин 4000Н, а таких большинство. Полка у субару кап гораздо шире, и за счет более длинного ряда и оборотов максимальной мощности он легко едет на прямой 220-230, тогда как 4000Н за счет низких оборотов останавливается примерно на 170. Так что про объективность не надо. я как раз слишком хорошо знаю эти машины.

А по поводу жив или мертв, там совсем другая причина его гибели, которая никак не относится к количеству участников, вернее относится но не напрямую.
По поводу ресурса тоже смешно ты заявляешь, одна кпп на одну гонку это конечно мега ресурс для трансмиссии, да и развалившийся поршень убивший турбину и умершие вкладыши на всех шатунах на моторе Палкина в середине сезона это тоже верх ресурсности.

Про остальные нюансы говорить не буду, а их масса.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #526 : 03 September 2013, 16:28:06 »

Вот наши данные по КПП.
 
Ресурс: 3,4 передачи 500 км
            1,2 1000 км
            Передняя пара  500 км
            Задняя пара 1000 км

Летом в моторе 285 л.с.

По мотору :
После 1000 км не понравилось состояние только  шатунных вкладышей, но они не были изношены криминально.

Мотор Палкина после Ростова?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #527 : 03 September 2013, 16:37:06 »

Ну а что, ресурсная тачка, и главное запчасти дешевые, привода, жестянка. Палкин после Ростова. :rotate:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #528 : 03 September 2013, 17:35:49 »

Привода мы еще не доламали, поэтому про ресурс не готов сказать. Поменяли превентивно на 1 000 км.
Железо да, тут согласен. Но это удел любой новой машины.

А ты готов по мотору Палкина сказать со 100% уверенностью что это случилось из за пробега, а не потому что вода в него попала?
 
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #529 : 03 September 2013, 17:54:09 »

 Веприцкий Алексей, Палкин Павел и Васильев Александр   довольны машиной и сезоном.

Моторы все по 285 лс - из за распред валов, впускного коллектора, турбины и интеркулера - все от WRX

По Ресурсу
Мотор, Турбина - Веприцкий, и Васильев -  нет проблем пока (Палкин Паши в Ростове мотор развалился ...)
Сцепление - не меняли с начала сезона
Привода - не меняли с начала сезона
Редуктора задние - не ремонтировали  с начала сезона
Тормоза -  нет проблем.
КПП - Начали менять только 3 и 4 ю после 600 км  спецучастов или 3 гонки
Подвеска - иногда ломается )

Расход покрышек 6 колес на гонку ЧР и 4 на КР


Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #530 : 03 September 2013, 17:58:05 »

 На каждой гонке кубка Субару 2013 гонщики получали 
1ое место 80 000р
2ое           60 000р
3е             40 000р
4ое           20 000р
и по итогам сезона еще  200 000р призовых
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #531 : 03 September 2013, 18:00:24 »

Поршень из-за воды не разлетается. Он разлетается из-за детонации. А из-за воды происходит гидроудар, там совсем другие симптомы. Вы в мотор наверное тоже не просто так полезли. У этих моторов еще и с прокладками ГБЦ проблема сплошь и рядом. При всем при этом 2,0 моторы ходят не один сезон. И, кстати, расходомер на такой машине это бомба замедленного действия, и уж совершенно точно не добавляет ей надежности.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #532 : 03 September 2013, 18:02:22 »

В 2014 г в Кубке Субару планируется восемь этапов
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #533 : 03 September 2013, 18:27:18 »

Поршень из-за воды не разлетается. Он разлетается из-за детонации. А из-за воды происходит гидроудар, там совсем другие симптомы. Вы в мотор наверное тоже не просто так полезли. У этих моторов еще и с прокладками ГБЦ проблема сплошь и рядом. При всем при этом 2,0 моторы ходят не один сезон. И, кстати, расходомер на такой машине это бомба замедленного действия, и уж совершенно точно не добавляет ей надежности.

Мы в мотор полезли превентивно. Такой подход у нашего гонщика.

На мой взгляд, не корректно утверждать, что с мотором все плохо. Посмотрев на разрушения после гидро удара.
Я знаю про проблемы с такими моторами в гражданской жизни, но в Суба капе они пока не вылезают.

По избавлению от расходомера обещали подумать, вроде как есть варианты.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #534 : 03 September 2013, 18:29:20 »

В 2014 г в Кубке Субару планируется восемь этапов


А зачет по какому количеству этапов?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #535 : 03 September 2013, 18:34:56 »

Не было там гидроудара. Там была детонация.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #536 : 03 September 2013, 18:37:39 »

Не было там гидроудара. Там была детонация.

А детонция откуда? Расходомер умер?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #537 : 03 September 2013, 19:00:47 »

Это не ко мне вопрос, вариантов масса. У него на тестах машина перегревалась, может тогда началось. Так что сейчас не скажешь ничего.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #538 : 03 September 2013, 19:58:37 »

Т.е. мы все таки договорились, что сложно однозначно ответить на вопрос: Это проблема конструкции или конкретного случая с этим мотором?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #539 : 03 September 2013, 20:12:15 »

Эта проблема связана с надежностью, которая непосредственно связана с конструкцией. Так тебя устроит? Расписывать дальше не имеет смысла, так как проблема надежности моторов 2,5 турбо непосредственно связана с их конструкцией.
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.